Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 15 с 31 марта 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 марта 2022 г. N 186
Приложение N 15
к постановлению
администрации Владимирской области
от 18 августа 2014 г. N 862
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни (Владимирская область)" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание для всех групп категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", связанных:
а) с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
б) с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
в) с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
г) с осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки;
д) начиная с 2023 года, с проездом спортсменов и тренеров до мест проведения II и III этапа Всероссийской спартакиады учащихся (юношеской), Всероссийской спартакиады молодежи (юниорской), и обратно.
3. Перечень базовых видов спорта утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
5.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
5.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Владимирской области на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации.
6. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, которые соответствуют пункту 2 настоящих Правил (далее - муниципальная программа).
7. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
8. Результатом использования субсидии является количество организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, которым оказана государственная поддержка.
9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
10. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели;
- количество кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, подготовленных i-м муниципальным образованием, согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год;
- количество кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, подготовленных Владимирской областью, согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год;
= 0,5 для спортсменов, выступающих за Владимирскую область параллельным зачетом, в иных случаях = 1.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется Департаментом на основании данных о количестве подготовленных в муниципальных образованиях кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, отраженных в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год.
11. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, составляет не более 88%.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значений результатов использования субсидии.
14. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования субсидии в Департамент финансов Владимирской области.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата ее предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
16. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии авансовых отчетов;
- копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату.
17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет. Информация о выявленных нарушениях направляется в Счетную палату Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.