Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 4 марта 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 3 марта 2022 г. N 114
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 30 августа 2017 г. N 758
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
27 ноября 2020 г., 6 мая 2021 г., 3 марта 2022 г.
1. Настоящие правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Правила) устанавливают цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс).
Конкурс проводится в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Правила предоставления средств государственной поддержки), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237.
Средства иных межбюджетных трансфертов предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Владимирской области, которые являются победителями Конкурса, на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, предусмотренных конкурсной заявкой (далее - Проект).
Размер иного межбюджетного трансферта для муниципального образования - победителя Конкурса определяется в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки.
Размер иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета в соответствии с подпунктом и (1) пункта 34 Правил предоставления средств государственной поддержки, для муниципального образования - победителя Конкурса определяется на основании представленного в составе конкурсной заявки финансового обоснования (укрупненного сметного расчета и схемы финансирования проекта), содержащего в том числе информацию о предполагаемой стоимости реализации Проекта и источниках его финансирования, и корректируется исходя из разработанной проектной документации.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет иных межбюджетных трансфертов, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов.
2. Целевым назначением иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение реализации Проектов, предусмотренных конкурсной заявкой.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Предоставление бюджетам муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Департамент) на соответствующий финансовый год и плановый период, как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Конкурса о признании муниципального образования победителем Конкурса;
б) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Губернатором Владимирской области графика выполнения мероприятий по реализации Проекта на территории муниципального образования - победителя Конкурса (далее - График);
в) наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с реализацией до 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, Проекта муниципального образования - победителя Конкурса;
г) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием - победителем Конкурса в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для иных межбюджетных трансфертов, финансовым обеспечением которых являются средства федерального бюджета;
д) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием - победителем Конкурса в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области для иных межбюджетных трансфертов, финансовым обеспечением которых являются средства областного бюджета (далее - соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, составляет 100%, при предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета - не более 95%.
В соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматриваются, в том числе, следующие положения:
а) обязательство Департамента по осуществлению проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации Проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта;
б) обязательство муниципального образования по завершению реализации Проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия разработанной проектной документации планировочным и архитектурным решениям Проекта, представленным в составе конкурсной заявки;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения Графика, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4, и являющимся приложением к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета;
д) обязательство муниципального образования по включению мероприятий по реализации Проекта в муниципальную программу формирования комфортной городской среды;
е) обязательство муниципального образования по обеспечению реализации мероприятий согласно перечню мероприятий, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, на указываемой в соглашении площади общественной территории, на которой будет реализовываться Проект;
ж) обязательство муниципального образования по представлению в Департамент отчетов о выполнении Графика и условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
з) обязательство муниципального образования по размещению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, а также отчетов о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
и) обязательство муниципального образования по представлению в Департамент отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета, а также отчетов о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства областного бюджета, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области;
к) обязательство муниципального образования по предоставлению в Департамент информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
л) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в Проект муниципального образования - победителя Конкурса;
м) обязательство муниципального образования по софинансированию реализации Проекта, в случае, если конкурсной заявкой было предусмотрено осуществление муниципальным образованием софинансирования реализации Проекта;
н) обязательство муниципального образования по обеспечению начала реализации проекта не позднее 1 октября года проведения конкурса путем направления проекта Графика в Департамент;
о) ответственность муниципального образования в случае нарушения обязательств по достижению результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил, а также в случае нарушения предусмотренных Графиком сроков выполнения работ по реализации Проекта муниципального образования - победителя Конкурса более чем на 3 месяца;
п) обязательство муниципального образования по обеспечению в период выполнения и по окончании выполнения работ по реализации Проекта размещения информации о благоустройстве территории на информационных конструкциях, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет и в любых иных печатных материалах с обязательным упоминанием (логотип, надпись) о реализации данного объекта в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда";
р) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Владимирской области - победителями Конкурса утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним постановлениями администрации области.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на единый счет бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств иных межбюджетных трансфертов.
8. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется муниципальным образованием, в том числе:
а) путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) путем предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) путем предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем сравнения установленных соглашениями результатов использования иных межбюджетных трансфертов и результатов использования иного межбюджетного трансферта, фактически достигнутых по итогам планового года.
10. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество проектов, реализованных муниципальным образованием - победителем Конкурса, предусмотренных конкурсной заявкой победителя Конкурса, в срок, установленный Графиком.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, финансовым обеспечением которого являются средства федерального бюджета, допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом окончания реализации Проекта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет рассчитается в соответствии с пунктом 36(1) Правил предоставления средств государственной поддержки.
12. Основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, определены пунктом 36(2) Правил предоставления средств государственной поддержки.
13. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля.
14. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, фактов нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, с которым заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
16. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованный в текущем году остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.