Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Основы составления проекта бюджета
1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации города. Проект бюджета составляется в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией города с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовое управление.
Пункт 3 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 октября 2021 г. N 229
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период).
4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Пункт 5 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 октября 2021 г. N 229
5. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики города Коврова;
- прогнозе социально-экономического развития города Коврова;
- бюджетном прогнозе города Коврова (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 13 дополнена пунктом 6 с 1 января 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 201
6. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Коврова, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в городской Совет, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Владимирской области и решений городского Совета, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Положения федеральных законов, законов Владимирской области, решений городского Совета, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета города и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в городской, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.
Нумерация пункта изменена с 1 января 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 201
7. При разработке проекта бюджета используются данные реестра расходных обязательств города. Реестр расходных обязательств города ведется финансовым управлением в порядке, установленном администрацией города. Данный реестр представляется в городской Совет в течение следующего дня с момента решения комитета городского Совета по бюджетной и налоговой политике о принятии к рассмотрению городским Советом проекта бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.