Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2013 г. N 231 в статью 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения
Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете городским Советом
1. Процедура рассмотрения и принятия решений городским Советом по проекту бюджета основана на принципе гласности и открытости для жителей муниципального образования город Ковров и средств массовой информации, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия.
2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в городской Совет председатель городского Совета направляет его в комитет городского Совета по бюджетной и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии перечня представленных документов и материалов статье 19 настоящего Положения.
3. Комитет городского Совета по бюджетной и налоговой политике принимает решение о принятии к рассмотрению городским Советом проекта бюджета в случае соответствия состава документов и материалов статье 19 настоящего Положения в течение трех дней.
4. При несоответствии представленного состава документов и материалов статье 19 настоящего Положения председатель городского Совета на основании решения комитета городского Совета по бюджетной и налоговой политике возвращает проект бюджета в администрацию города на доработку.
Глава города обязан в пятидневный срок направить в городской Совет доработанный проект бюджета.
Пункт 5 изменен. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 26 февраля 2020 г. N 58
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
5. В случае принятия к рассмотрению городским Советом проекта бюджета председатель городского Совета на основании решения комитета городского Совета по бюджетной и налоговой политике направляет проект бюджета, представленные одновременно с проектом бюджета документы и материалы в Счетную палату Владимирской области для проведения экспертизы проекта бюджета города Коврова.
Пункт 6 изменен. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 26 февраля 2020 г. N 58
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
6. По итогам экспертизы проекта бюджета города Коврова составляется заключение, направляемое в городской Совет и Администрацию города. Заключение Счетной палаты Владимирской области учитывается при подготовке депутатами городского Совета поправок к проекту решения о бюджете.
Пункт 7 изменен. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 26 февраля 2020 г. N 58
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
7. Городской Совет рассматривает и принимает проект бюджета в трех чтениях в порядке, установленном Регламентом городского Совета, с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.
Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с заключением Счетной палаты Владимирской области направляется председателем городского Совета на рассмотрение в комитеты городского Совета, а также депутатам городского Совета.
Комитет городского Совета по бюджетной и налоговой политике проводит рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в форме депутатских слушаний.
Пункт 8 изменен с 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
8. При принятии городским Советом проекта бюджета в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, положенные в основу формирования основных характеристик бюджета города.
Предметом рассмотрения проекта бюджета в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
9. Рассматривая проект бюджета в первом чтении, городской Совет заслушивает доклад главы города и содоклад председателя комитета городского Совета по бюджетной и налоговой политике. В случае принятия проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные пунктом 8 статьи 20 настоящего Положения.
10. В случае отклонения проекта бюджета в первом чтении городской Совет может:
- передать указанный проект в согласительную комиссию, созданную в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными на заседаниях комитета по бюджетной и налоговой политике городского Совета;
- вернуть указанный проект в Администрацию города на доработку.
11. Согласительная комиссия в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета.
Согласительной комиссией по окончании работы вносятся на рассмотрение городского Совета согласованные основные характеристики бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение городского Совета.
В случае принятия городским Советом проекта решения о бюджете в первом чтении, Администрация города в течение 5 рабочих дней приводит проект бюджета в соответствии с утвержденными основными характеристиками бюджета.
12. Если городской Совет не принимает решения по основным характеристикам бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта бюджета городской Совет в течение одного рабочего дня возвращает его в администрацию города на доработку с обоснованием причин его отклонения.
13. В случае отклонения городским Советом в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку, администрация города в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных согласительной комиссией, на заседаниях комитета по бюджетной и налоговой политике и городского Совета, и вносит доработанный проект решения о бюджете на очередное рассмотрение городского Совета в первом чтении.
14. При очередном внесении проекта решения о бюджете городской Совет рассматривает его в первом чтении в течение трех дней со дня повторного внесения.
15. В случае принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении глава города, комитеты и депутаты городского Совета не позднее чем в семидневный срок подают в комитет по бюджетной и налоговой политике поправки по предмету второго чтения.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части бюджета.
Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока их подачи, комитетом по бюджетной и налоговой политике к рассмотрению не принимаются.
16. Рассмотрение поправок проводится комитетом по бюджетной и налоговой политике в присутствии авторов поправок, представителей администрации города и финансового управления.
Комитет городского Совета по бюджетной и налоговой политике формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение городского Совета.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 сентября 2017 г. N 224 пункт 17 статьи 20 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении должно состояться не позднее чем через двадцать пять дней после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.
Пункт 18 изменен с 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
18. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении являются текстовые статьи проекта бюджета, а также приложения к нему, устанавливающие:
абзац утратил силу с 30 октября 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 октября 2021 г. N 229 (Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 г.г.)
абзац утратил силу с 30 октября 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 октября 2021 г. N 229 (Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 г.г.)
- распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) , группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденных в первом чтении;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
- программы муниципальных внутренних и внешних заимствований города Коврова на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);
- программа муниципальных гарантий города Коврова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
19. В случае отклонения проекта бюджета во втором чтении городской Совет передает проект бюджета в согласительную комиссию, созданную в соответствии со статьей 21 настоящего Положения.
20. Согласительная комиссия в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта бюджета, который вносится на рассмотрение городского Совета.
21. При повторном отклонении во втором чтении проекта решения о бюджете городской Совет в течение одного рабочего дня возвращает его на доработку в администрацию города с указанием необходимых предложений и рекомендаций по доработке.
22. В случае отклонения городским Советом во втором чтении проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку, администрация города в течение трех рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом поправок, изложенных в решении городского Совета о повторном отклонении проекта решения о бюджете во втором чтении, и вносит доработанный проект решения о бюджете на очередное рассмотрение городского Совета во втором чтении.
23. При очередном внесении проекта решения о бюджете городской Совет рассматривает его во втором чтении в течение трех дней со дня очередного внесения.
24. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в третьем чтении указанный проект голосуется в целом со всеми ранее принятыми поправками.
При рассмотрении проекта решения о бюджете в третьем чтении внесение в проект поправок, за исключением поправок редакционного характера, не допускается.
Рассмотрение проекта бюджета в третьем чтении должно состояться не позднее, чем через пять дней после принятия проекта решения о бюджете во втором чтении.
25. Решение о бюджете считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов городского Совета.
26. Принятое городским Советом решение о бюджете направляется главе города для подписания и обнародования.
27. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Пункт 28 изменен с 27 февраля 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 24 февраля 2021 г. N 46
28. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 27 настоящей статьи.
При этом финансовое управление не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
29. Указанные в пунктах 27 и 28 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
30. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 27, 28, 29 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города представляет на рассмотрение и утверждение городского Совета проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект решения рассматривается и утверждается городским Советом в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.