Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12 изменена с 1 января 2018 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 октября 2017 г. N 247
Статья 12. Бюджетные кредиты, субсидии и бюджетные инвестиции
Пункт 1 изменен с 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
1. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом города другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возмездной и возвратной основах, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о бюджете, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством.
Пункт 2 изменен с 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
2. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень надежности (ликвидности). Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с постановлением администрации города финансовым управлением или по ее поручению уполномоченным лицом.
Администрация города представляет муниципальное образование город Ковров в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя администрацией города, или, по ее поручению, уполномоченным лицом.
Абзацы 5 - 7 утратили силу 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
Задолженностью по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед муниципальным образованием город Ковров на определенную дату. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются финансовым управлением, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется администрацией города или, по ее поручению, уполномоченным лицом.
Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются решением о бюджете. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются постановлением администрации города или уполномоченным ею финансовым управлением, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).
В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовое управление вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров способами, предусмотренными решением о бюджете.
Пункт 3 изменен. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 201
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации города. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию город Ковров, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в муниципальной собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения о предоставлении указанных субсидий на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества принимаются в форме постановления администрации города в определяемом ею порядке. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается администрацией города.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 октября 2017 г. N 247 установлено, что абзац второй пункта 3 статьи 12 настоящего приложения применяется при составлении и исполнении бюджета города начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Субсидии в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, являющимся исполнителями таких услуг, предоставляются из бюджета города в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В бюджете города предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается постановлением администрации города.
Из бюджета города могут предоставляться субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) из бюджета города устанавливается администрацией города или уполномоченными ею органами местного самоуправления.
В решении о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города или уполномоченными ею органами местного самоуправления в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Субсидии в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере некоммерческим организациям, указанным в настоящем абзаце, являющимся исполнителями таких услуг, предоставляются из бюджета города в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с постановлениями администрации города некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией города (ее структурными подразделениями) по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация города не осуществляет функции и полномочия учредителя.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем пятым пункта третьего настоящей статьи, устанавливается постановлением администрации города, которое должно соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В бюджете города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном администрацией города. Не допускается при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.