11 апреля 2022 г.
В соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов":
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:
- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, организационных взносов за участие представителей (представителя) области в форумах, выставках, конференциях различного уровня, в чемпионатах и конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) различного уровня и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс" различного уровня, - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;
- по договорам (государственным контрактам) на закупки многорежимных аппаратов искусственной вентиляции легких, предназначенных для обеспечения возможности проведения длительной искусственной вентиляции легких, средств индивидуальной защиты (комплектов одежды защитной из нетканых материалов) в период режима повышенной готовности - до 100 процентов;
- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 30 процентов.
3. Установить областным государственным бюджетным и автономным учреждениям срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2021 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением государственного задания, - не позднее 1 апреля 2022 года.
Установить указанным учреждениям срок для возврата в областной бюджет не использованных на 1 января 2022 года остатков субсидий, предоставленных им в 2021 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевых средств), - не позднее 28 января 2022 года, за исключением остатков целевых средств, не превышающих размер неисполненных обязательств учреждения:
- принятых до начала текущего финансового года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году (далее - подтвержденные остатки целевых средств);
- подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, а также в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - подтвержденные остатки целевых средств).
Подтвержденные остатки целевых средств не включают в себя экономию по начатым до 1 января текущего финансового года конкурсным процедурам и (или) отборам, а также средства по начатым до 1 января текущего финансового года, но не состоявшимся конкурсным процедурам и (или) отборам.
4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:
- перечень передаваемых функций и полномочий, а по капитальным вложениям с указанием объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их земельным участком, проектно-сметной документацией, положительным заключением государственной экспертизы;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию передаваемых полномочий;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;
- обязательства по обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств, соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, своевременности ввода объектов в эксплуатацию;
- обязательства по своевременной приемке введенного в эксплуатацию объекта, обеспечению его последующего содержания;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.
Пункт 5 изменен с 11 апреля 2022 г. - Распоряжение администрации Владимирской области от 11 апреля 2022 г. N 332-Р
5. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:
а) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.
Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065;
- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора области от 05.11.2013 N 1254.
В проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, продолжительность деятельности которых с даты регистрации не превышает одного года, в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
б) не допускать увеличения штатной численности государственных гражданских служащих и работников курируемых органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области. Дополнительно возложенные функции и полномочия исполнять на основе перераспределения штатной численности государственных гражданских служащих и работников между курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области. При передаче функций и полномочий систему нормирования труда государственных гражданских служащих и работников органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области рассчитывать на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504;
в) не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на реализацию полномочий и функций органов государственной власти области;
г) обеспечить по курируемым инфраструктурным проектам, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - инфраструктурный проект, инфраструктурный бюджетный кредит):
- своевременное выполнение детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов" (далее - постановление от 14.07.2021 N 190);
- выполнение обязательств, принятых областью в соответствии с пунктом 8 постановления от 14.07.2021 N 1190;
- исполнение принятых обязательств по реализации инфраструктурных проектов за счет инфраструктурных бюджетных кредитов и достижению целевых показателей;
- представление в Департамент регионального развития Владимирской области сведений о реализации инфраструктурных проектов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- представление в Департамент финансов Владимирской области (далее - Департамент финансов) отчета о направлении средств инфраструктурного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой Министерством финансов Российской Федерации.
6. Департаменту регионального развития Владимирской области обеспечить в соответствии с постановлением от 14.07.2021 N 1190 подготовку сведений о реализации инфраструктурных проектов для представления Губернатором области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (с направлением копии в Департамент финансов).
7. Департаменту финансов Владимирской области обеспечить в соответствии с постановлением от 14.07.2021 N 1190 подготовку отчета о направлении средств инфраструктурного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурных проектов для представления Губернатором области в Министерство финансов Российской Федерации по форме, определяемой Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до полного погашения задолженности по бюджетному кредиту.
8. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:
а) до 15 февраля 2022 года согласовать с соответствующими федеральными органами исполнительной власти вопрос о возврате средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов, подлежащих оплате в 2021 году, в объеме, не превышающем остатка бюджетных ассигнований, не использованных на 1 января 2022 года;
б) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете), и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
в) обеспечить снижение задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;
г) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;
д) до 1 ноября 2022 года обеспечить предоставление в Департамент финансов предложений по внесению изменений в перечни главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
е) обеспечить в 2022 году привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в запланированном объеме.
9. Кураторам налоговых расходов, определенным распоряжением администрации области от 14.02.2020 N 101-р, обеспечить:
а) утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов областного бюджета по новым налоговым расходам до 20 января 2022 года;
б) соответствие налоговых расходов целям государственных программ Владимирской области, их структурным элементам (или) целям социально-экономического развития Владимирской области по налоговым расходам, не относящимся к государственным программам Владимирской области;
в) проведение оценки налоговых расходов в соответствии с разработанными и утвержденными методиками и представление результатов оценки в Департамент финансов в сроки, установленные постановлением администрации области от 06.09.2019 N 629 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Владимирской области и оценки налоговых расходов Владимирской области".
10. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) обеспечить утверждение:
- не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств - бюджетных смет областных государственных казенных учреждений и планов-графиков закупок;
- до 1 января 2022 года - планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений и планов-графиков закупок;
- в течение 30 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств - заключение соглашений с юридическими лицами, в том числе в системе "Электронный бюджет" по субсидиям, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
б) до 1 февраля 2022 года обеспечить формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в информационной системе Департамента финансов области;
в) до 1 февраля 2022 года утвердить Правила предоставления и распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе с учетом полноты и результативности использования аналогичных целевых средств в предыдущие годы;
г) до 1 апреля 2022 года привести государственные программы Владимирской области в соответствие с Законом о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на их реализацию;
д) обеспечить заключение соглашений по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области", а также соглашений по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований до 15 февраля 2022 года с направлением информации о заключенных соглашениях до 1 марта 2022 года в Департамент финансов;
е) обеспечить соответствие заключаемых соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 22.10.2019 N 41, соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.09.2021 N 51;
ж) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
з) обеспечить заключение подведомственными получателями средств областного бюджета и учреждениями, в отношении которых органы исполнительной власти области осуществляют функции и полномочия учредителя, государственных контрактов (договоров), предметом которых являются строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, капитальный ремонт объектов областной собственности, приобретение оборудования для государственных нужд области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, не позднее 1 марта 2022 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств областного бюджета. В случае незаключения указанных контрактов (договоров) по состоянию на 1 марта 2022 года, обеспечить предоставление сведений о суммах незаключенных контрактов в Департамент финансов до 1 апреля 2022 года для последующего направления информации Губернатору области о внесении изменений в Закон о бюджете;
и) обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;
к) представлять в Департамент финансов информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы области по консолидированному бюджету области (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Департаментом финансов;
л) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным получателям средств областного бюджета и учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
м) осуществлять перечисление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, на основании документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с соглашениями с органами местного самоуправления;
н) в случаях, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона от 06.12.2021 N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и частью 18 статьи 4 Закона о бюджете, при предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам бюджетных средств (далее - получатели субсидий), в том числе на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, реализацию национальных проектов, бюджетных инвестиций, инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного и федерального бюджетов:
- обеспечить включение в государственные контракты (договоры), заключаемые главными распорядителями средств, областными государственными бюджетными и автономными учреждениями с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, условий о казначейском сопровождении средств, открытии исполнителями таких контрактов (договоров) лицевых счетов в органах Федерального казначейства;
- предусматривать в соглашениях о предоставлении средств получателям субсидий перечисление средств на лицевые счета, открываемые им в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
- устанавливать при доведении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям отдельные коды целевых субсидий для средств, подлежащих казначейскому сопровождению;
- до 1 февраля 2022 года представить в Управление Федерального казначейства по Владимирской области перечни получателей субсидий;
- обеспечить контроль за открытием лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области получателями субсидий. Положения настоящего подпункта не распространяются на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов или возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
о) обеспечить заключение договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в информационной системе "Электронный бюджет" в случаях, установленных пунктами 26(5), 26(6), 43 постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета";
п) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
р) до 1 февраля 2022 года провести анализ причин образования остатков неиспользованных бюджетных ассигнований областного бюджета по состоянию на 1 января 2022 года по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе целевых статей расходов областного бюджета, в том числе с целью проверки своевременности заключения контрактов (договоров) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) областными государственными учреждениями и принятия необходимых мер для их исполнения, и представить доклады Губернатору области с анализом причин неисполнения расходов за 2021 год и предложениями по недопущению подобных фактов в 2022 году;
с) обеспечить включение подведомственными областными государственными бюджетными и автономными учреждениями в договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения;
т) до 1 апреля 2022 года обеспечить разработку и принятие правовых актов об осуществлении капитальных вложений, наличие проектно-сметной документации и (или) положительного заключения государственной экспертизы, сформированного земельного участка. В случае отсутствия указанных документов бюджетные ассигнования, предусмотренные на строительство данных объектов (за исключением объектов, включенных в федеральные проекты и программы), по решению Губернатора области подлежат перераспределению до 1 мая 2022 года в соответствии с бюджетным законодательством на иные направления расходов областного бюджета и (или) на строительство других объектов. При исполнении областного бюджета в 2022 году, при внесении изменений в Закон о бюджете, не допускать включения в областной бюджет бюджетных ассигнований на строительство объектов областной собственности при отсутствии актуальной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и при отсутствии сформированного земельного участка.
11. Комитету государственной и муниципальной службы администрации области обеспечить контроль за внесением изменений в должностные регламенты руководителей органов исполнительной власти области в части персональной ответственности за нарушение сроков подготовки проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства областной собственности, на строительство (реконструкцию) которого предусмотрены средства областного бюджета на текущий финансовый год, в случае неготовности документов до 1 апреля текущего финансового года.
12. Департаменту здравоохранения Владимирской области разработать план мероприятий по повышению эффективности расходования средств областного бюджета на льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан. В указанном плане предусмотреть проведение инвентаризации остатков лекарственных препаратов, образовавшихся по состоянию на 1 января 2022 года, с выявлением причин, по которым были допущены значительные остатки лекарственных препаратов, и разработать комплекс мер по их устранению с введением механизма персональной ответственности должностных лиц за достоверность формирования заявок на закупку лекарственных препаратов и за наличие невостребованных остатков лекарственных препаратов, а также обеспечить эффективное управление остатками лекарственных препаратов в части контроля их количества и ассортимента. Результаты инвентаризации и план мероприятий представить Губернатору области до 1 марта 2022 года.
13. Департаменту экономического развития Владимирской области:
а) до 1 февраля 2022 года подготовить проект распоряжения администрации области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704 "Об утверждении правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры";
б) ежемесячно представлять отчет об использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных в подпункте "а" настоящего пункта новых инвестиционных проектов.
14. Установить, что в 2022 году решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в Закон о бюджете, принимается первым заместителем Губернатора области, директором Департамента финансов области по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 13 Закона о бюджете.
15. Департаменту финансов:
а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из областного бюджета в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) до 10 февраля 2022 года заключить с местными администрациями муниципальных районов и городских округов соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
в) довести до главных администраторов доходов областного бюджета план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2022 год в соответствии с Законом о бюджете;
г) до 1 января 2022 года определить порядок направления остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
16. Установить, что в случаях незаключения до 15 февраля 2022 года соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средства по незаключенным соглашениям подлежат перераспределению в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Владимирской области для оказания финансовой помощи местным бюджетам, в порядках, предусмотренных постановлениями администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" и от 28.09.2021 N 629 "О Порядке направления бюджетных ассигнований областного бюджета на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Владимирской области для оказания финансовой помощи местным бюджетам в случае нарушения сроков заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам".
17. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
18. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022.
Временно исполняющий обязанности Губернатора области |
А.А. Авдеев |
Владимир
24 декабря 2021 года
N 1025-р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Владимирской области от 24 декабря 2021 г. N 1025-р "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации Владимирской области от 20 апреля 2022 г. N 359-р
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Распоряжение администрации Владимирской области от 11 апреля 2022 г. N 332-р
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.