Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 сентября 2012 г. N 203 статья 13 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 13. Учет и контроль за использованием муниципальной собственности
1. Основу учета муниципального имущества составляет Реестр муниципальной собственности города Владимира (далее - Реестр), держателем которого является Управление.
Под Реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем.
Пункт 2 изменен с 29 апреля 2020 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 29 апреля 2020 г. N 28
2. Объектами учета в Реестре являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество;
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, первоначальная стоимость которого превышает или равна 100 000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями транспортные средства, инженерные сети;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Владимир, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
3. Ведение Реестра осуществляется Управлением в соответствии с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424.
4. Держатель Реестра:
- разрабатывает и утверждает формы и карты учета муниципального имущества;
- имеет право запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных лиц информацию, необходимую для ведения Реестра;
- выполняет функции администратора автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальной собственности города Владимира" (ввод информации, ее актуализация, обеспечение достоверности, сохранности, защиты, предоставление прав доступа);
- несет ответственность за достоверность информации об объектах учета в автоматизированной информационной системе "Реестр муниципальной собственности города Владимира" и ее соответствие документам, содержащимся в соответствующем реестровом деле;
- осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра, выдает выписки из Реестра;
- несет ответственность за сохранность Реестра и архива реестровых дел, защиту информации об объектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра;
- осуществляет контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету муниципального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений Реестра и иных государственных и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее - контроль);
- вправе самостоятельно формировать карты и формы учета для отражения сведений, выявленных в результате контроля, и заносить указанные сведения в Реестр.
Пункт 5 изменен с 31 октября 2018 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2018 г. N 138
5. Сведения об объектах учета, содержащиеся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются Управлением любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Информация о муниципальном имуществе из Реестра размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в виде сведений об объектах учета в объеме и сроки, установленные правовым актом администрации города Владимира.
6. Бухгалтерский учет муниципального имущества, закрепленного на правах хозяйственного ведения и оперативного управления, ведется соответствующими муниципальными предприятиями и учреждениями.
Бюджетный учет имущества, составляющего муниципальную казну, ведет Управление.
7. Контроль за использованием муниципального имущества в соответствии с целями, для которых оно предоставлено, осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации города в пределах своей компетенции, а также соответствующие государственные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.