Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 50
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники администрации
Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области
от 26 апреля 2016 г. N 3
Административный регламент
предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
30 января, 2 апреля, 15 мая, 14 августа, 10 декабря 2018 г., 20 мая 2019 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 27 мая 2019 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 20 мая 2019 г. N 61
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная услуга; регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых инспекцией в процессе предоставления государственной услуги, устанавливаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-Ф3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы поднадзорных машин и оборудования и их уполномоченные представители.
1.3. При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с:
1) заводами-изготовителями, ремонтными организациями и организациями, реализующими поднадзорные машины и оборудование в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины и оборудования;
2) органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;
3) со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен с 27 мая 2019 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 20 мая 2019 г. N 61
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется инспекцией, а также инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции по муниципальным образованиям).
К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы инспекции, инспекций по муниципальным образованиям;
б) справочные телефоны инспекторов, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению в сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), о чем указывается в тексте регламента. Инспекция обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте инспекции в сети "Интернет".
1.4.2. Исключен. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 50
1.4.3. Исключен. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 50
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее - инспектор), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют инспекторы.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов специалистами инспекции;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией гостехнадзора, а также её должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.6.Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции гостехнадзора и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В обращении, поступившем в инспекцию гостехнадзора в форме электронного документа, гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
На поступившее в инспекцию гостехнадзора обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления в инспекцию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В данном случае письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю на основании обращения с просьбой о его предоставлении. При этом разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия не допускается.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
1.4.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию.
1.4.8. На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.9. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.4.10. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления инспекцией гостехнадзора государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, - отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2.2. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области в обособленных структурных подразделениях - инспекциях по муниципальным образованиям.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и вручение заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту либо письменный мотивированный отказ с указанием причин (далее по тексту -мотивированный отказ) в предоставлении государственной услуги.
Подпункт 2.3.1 изменен с 27 мая 2019 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 20 мая 2019 г. N 61
2.3.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Пункт 2.5 изменен с 27 мая 2019 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 20 мая 2019 г. N 61
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление в свободной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
4) паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
5) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
6) имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.) представляется инспектору для ознакомления;
7) согласие на обработку персональных данных лица, уполномоченного на представление интересов заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.
2.6.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Копии представленных документов заверяются выдавшей их организацией либо инспектором на основании представленного подлинного документа, а в установленных действующим законодательством случаях - нотариально.
Документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика нотариально удостоверяются.
2.7. Предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, является обязанностью заявителя.
При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- требовать у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
- требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или государственного служащего инспекции гостехнадзора при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника (заместителя начальника) инспекции гостехнадзора уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.1.Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Инспектор отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если:
1) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в отношении машины и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора;
2) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента;
3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.8.1. Мотивированный отказ в приёме документов оформляется инспектором на оборотной стороне заявления и выдается заявителю (его уполномоченному представителю) в день подачи заявления под роспись в копии заявления. В материалы дела инспекции по муниципальному образованию приобщается копия заявления с письменным отказом в приёме документов.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) выявление в представленных документах признаков подделки, наличие сведений о нахождении поднадзорных машин и оборудования в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
2) несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.
Пункт 2.11 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 50
2.11. За предоставление государственной услуги в 2019 году взимаются сборы в областной бюджет в следующем размере:
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования |
724 руб. |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных сельскохозяйственных машин |
654 руб. |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин |
654 руб. |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод (машин и оборудования животноводческих ферм, зернотоков, зерносушильных комплексов, кормоцехов, перерабатывающих предприятий и других видов машин и оборудования) |
584 руб. |
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых самоходных машин |
654 руб. |
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора и инспекции по муниципальным образованиям, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также информацией с указанием наименования государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
2.14.4. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.5. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.".
2.14.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте инспекции гостехнадзора. По прибытии инвалида к зданию инспекции гостехнадзора или к зданию, в котором располагается инспекция по муниципальному образованию, инспектор обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
Инвалидам обеспечиваются:
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
-допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
-содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению государственной услуги в местах приёма заявителей не предусмотрено.
2.14.8. Территория, прилегающая к местонахождению инспекции гостехнадзора, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.15. Исключен. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 50
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций)".
2.16.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций)".
2.16.3. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.16.4. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
2.16.5. Прием и регистрация инспекцией гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.16.6. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.16.7. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.16.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.13.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном актеоценки осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента устного обращения заявителя к инспектору по месту предоставления государственной услуги без взимания дополнительной оплаты.
2.13.10. Должностным лицом, ответственным за исправление допущенных опечаток и ошибок в акте оценки является инспектор.".
2.17. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.18. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур(действий) в многофункциональных центах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
3) оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.2. Административная процедура "Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию муниципального образования с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
3.2.2. Инспектор проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента.
3.2.3. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор выполняет следующие действия:
1) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
2) оформляет по требованию заявителя в двух экземплярах письменный мотивированный отказ в приёме документов с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
3) вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
4) передаёт заявителю первый экземпляр отказа под роспись, а второй - подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, инспектор осуществляет:
1) регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
2) проставление отметки на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера (копия зарегистрированного заявления передается заявителю;
3) экспертизу документов (проверяет машину, оборудование и документы на них по базам данных утраченной, похищенной специальной продукции и номерных агрегатов, учета разыскиваемых машин);
4) согласование с заявителем места и времени осмотра машины и оборудования, условий их представления на осмотр (чистый вид, место для обеспечения качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход)).
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор принимает решение о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.
3.2.7.Критерии принятия решений:
- соответствие представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящему регламенту;
- наличие полномочий у заявителя на подачу в инспекцию гостехнадзора документов для предоставления государственной услуги;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования либо мотивированный отказ в приёме документов.
3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.
3.3. Административная процедура "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.3.2. Инспектор выезжает к месту нахождения машины и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения их остаточного ресурса в назначенный день и время.
3.3.3. Инспектор выполняет:
- осмотр машины и оборудования в присутствии заявителя;
- сверку соответствия представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;
- определение соответствия параметров технического состояния машин и оборудования установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;
- определение технического состояния, комплектности, наличие дефектов по каждому узлу и агрегату машины или оборудованию.
3.3.4. Инспектор проверяет:
- соответствие стандартной комплектности, а также наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность проведения восстановительных работ машины и оборудования;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;
- работу машины при запущенном двигателе, в том числе в движении (при наличии возможности), навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.3.5. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске, инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор:
- уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги, возвращает ему заявление и представленные документы при обращении заявителя в инспекцию по муниципальному образованию;
- выдает заявителю по его требованию под роспись в копии заявления при обращении в инспекцию по муниципальному образованию мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный на оборотной стороне бланка заявления;
- вносит запись об отказе в предоставлении услуги в журнал учета заявлений.
Копия бланка заявления с подлинной подписью заявителя о получении подлинного бланка заявления с отметкой об отказе в предоставлении государственной услуги помещается в материалы дела инспекции по муниципальному образованию.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся не позднее следующего рабочего дня с момента установления инспектором оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор принимает решение об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3.9.Критерии принятия решений:
- соответствие (несоответствие) представленной машины и(или) оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;
- установление технического состояния, комплектности, наличия дефектов по каждому узу и агрегату машины и (или) оборудованию;
- наличие признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, подтверждения оснований о нахождении машины (номерного агрегата) в розыске.
3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документов об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.11.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.
3.4. Административная процедура "Оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования оформляется актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).
3.4.3. Инспектор в графе акта оценки "Техническое состояние машины (оборудования)" отражает выводы о техническом состоянии поднадзорных машины и оборудования, вносит предложения о целесообразности ремонтных (восстановительных) работ (замена или ремонт деталей).
3.4.4. Инспектор использует для оценки состояния (износа) осматриваемых машин и оборудования нормы амортизации основных средств, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР", а также следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:
Физическая характеристика состояния транспортного средства |
Оценка состояния |
Износ, % |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
Новое |
0-10 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей |
Очень хорошее |
10-20 |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта |
Хорошее |
20-40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
Удовлетворительное |
40-60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
Условно пригодное |
60-75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
Неудовлетворительное |
до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
Предельное |
80 и более |
Инспектор проводит расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.
3.4.5. Акт оценки оформляется в 2 экземплярах, подписывается инспектором и лицами, присутствовавшими при осмотре машины и оборудования, заверяется печатью инспекции муниципального образования. Заявителю вручается один экземпляр акта оценки, о чем инспектором делается отметка в журнале регистрации заявлений.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4.7.Критерии принятия решений:
- выводы о техническом состоянии поднадзорных машин и (или) оборудования;
- расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.
3.4.8. Результатом административной процедуры является оформление акта оценки и выдача его заявителю.
3.4.9.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.
3.5. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом инспекции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок - один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию гостехнадзора и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих инспекции гостехнадзора -начальнику инспекции гостехнадзора;
- начальника (заместителя начальника) инспекции гостехнадзора - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ инспекции гостехнадзора, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 11-14 пункта 2.7 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба подается в инспекцию гостехнадзора в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции гостехнадзора, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции гостехнадзора, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется инспекцией гостехнадзора в месте предоставления государственной услуги в соответствии с установленным графиком приёма инспекции по муниципальному образованию либо в инспекции гостехнадзора по адресу: 00022, г. Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 31-33 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены инспекцией гостехнадзора.
В случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы инспекция гостехнадзора принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы инспекция гостехнадзора принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1) пункта 5.9.настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1) пункта 5.9.настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией гостехнадзора в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Инспекция гостехнадзора отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Инспекция гостехнадзора оставляет жалобу без ответа, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Инспекция гостехнадзора или должностное лицо инспекции гостехнадзора вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или уполномоченному должностному лицу инспекции гостехнадзора в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции гостехнадзора, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом инспекции гостехнадзора.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица инспекции гостехнадзора, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.18. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется инспекцией гостехнадзора посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.19.Ответстветственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо инспекции гостехнадзора в соответствии с приказом начальника (а в его отсутствие - заместителя начальника) инспекции гостехнадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.