Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование статьи 50 изменено с 1 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 29 сентября 2021 г. N 96-ОЗ
Статья 50. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
Пункт 1 изменен с 1 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 29 сентября 2021 г. N 96-ОЗ
1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 1.1 статьи 50 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы, организующую референдум комиссию референдума. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
Пункт 2 изменен с 7 декабря 2021 г. - Закон Владимирской области от 6 декабря 2021 г. N 138-ОЗ
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Все агитационные материалы кандидата, являющегося физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, кандидата, аффилированного с выполняющим функции иностранного агента лицом, избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах (в том числе в составе списка кандидатов) такого кандидата, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктом 9.4 статьи 44 настоящего Кодекса.
Пункт 3 изменен с 1 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 29 сентября 2021 г. N 96-ОЗ
3. Экземпляры печатных агитационных материалов, или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в избирательную комиссию, осуществляющую регистрацию кандидата, списка кандидатов, комиссию референдума, организующую референдум, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы. При проведении выборов в органы государственной власти Владимирской области, референдума Владимирской области вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.
4. Утратил силу. - Закон Владимирской области от 5 апреля 2007 г. N 29-ОЗ.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 70-ОЗ пункт 5 статьи 50 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2 и 9.1 статьи 44 настоящего Кодекса, пунктом 2 настоящей статьи..
Пункт 6 изменен с 7 декабря 2021 г. - Закон Владимирской области от 6 декабря 2021 г. N 138-ОЗ
6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9, 9.3 и 9.4 статьи 44 настоящего Кодекса.
7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка, участка референдума. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, участниками референдума и располагаться таким образом, чтобы избиратели, участники референдума могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ в пункт 8 статьи 50 главы VI части I настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 9 статьи 50 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия оплаты своих работ (услуг).
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 10 статьи 50 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
10. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
Пункт 11 изменен с 1 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 29 сентября 2021 г. N 96-ОЗ
11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 47 и 48 настоящего Кодекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.