Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Условия проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 1 статьи 48 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 45 настоящего Кодекса. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение агитационного периода, публикуется редакцией данного издания в сроки, установленные пунктом 6 статьи 46 настоящего Кодекса. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный список кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 32 дня до дня голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ статья 48 главы VI части I настоящего Закона дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющимся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
1.1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 45 настоящего Кодекса. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений или путем деления на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 46 настоящего Кодекса, при проведении выборов в органы государственной власти области или референдума Владимирской области предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам референдума платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, групп референдума. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, группам референдума редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов, избирательного объединения, группы референдума определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, группы референдума. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 1 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Владимирской области от 9 декабря 2010 г. N 117-ОЗ в пункт 3 статьи 48 главы VI части I настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, группа референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования, а если опубликование должно состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать предвыборные агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов, группой референдума. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие требования пункта 6 статьи 46 настоящего Кодекса, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям печатную площадь для целей предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 46 настоящего Кодекса, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ в пункт 6 главы VI части I настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.