Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 30 марта 2022 г. N 185
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
27 мая 2022 г.
Пункт 1 изменен с 27 мая 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 27 мая 2022 г. N 346
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Комиссия) по рассмотрению обращений и принятию решений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для государственных и (или) муниципальных нужд в случаях, дополнительных к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), установленных постановлением администрации Владимирской области в целях обеспечения нужд Владимирской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Владимирской области (далее - Дополнительные случаи).
Пункт 2 изменен с 27 мая 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 27 мая 2022 г. N 346
2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение обращений органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, органов исполнительной власти Владимирской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств в отношении заказчиков, которые планируют заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Заявители) об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для государственных нужд;
- рассмотрение обращений органов исполнительной власти Владимирской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, предоставляемых местным бюджетам в целях обеспечения нужд Владимирской области, в случае если орган муниципального образования планирует заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Заявители) об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд;
- рассмотрение обращений органов местного самоуправления Владимирской области в отношении муниципальных заказчиков, которые планируют заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Заявители) об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Владимирской области;
- оценка обращений Заявителей на предмет их обоснованности осуществления закупки без использования конкурентных способов и оценка эффективности предлагаемого заказчиками решения;
- принятие решений по результатам обращения Заявителей.
3. В целях осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении Дополнительных случаев Заявителем направляется обращение, содержащее предложение об определении конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), конкретной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Обращение) для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд.
4. Обращение направляется в Комиссию в следующих случаях:
- отсутствие возможности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
- в связи с недружественными действиями иностранных государств и международных организаций.
5. Обращение направляется на имя председателя Комиссии посредством системы электронного документооборота либо в письменном виде по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21.
5.1. В Обращении указываются:
5.1.1. В отношении закупки у предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
а) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
б) обоснование осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
в) обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
г) информация о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) результаты проведенной проверки соответствия предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
5.1.2. В отношении конкретной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
а) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
б) обоснование осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
в) обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и подписанное заказчиком;
г) наименование заказчика;
д) обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информация об установлении этапов контракта (в случае установления этапов);
ж) информация о размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
з) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования; информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;
и) условие о казначейском сопровождении в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
к) информация об источниках финансирования закупки.
6. Поступившее Обращение вносится в течение 5 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение Комиссии.
Пункт 7 изменен с 27 мая 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 27 мая 2022 г. N 346
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации области.
Председателем Комиссии является Губернатор области, заместителем председателя Комиссии - первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы промышленности и экономической политики, секретарем Комиссии - представитель Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области.
В случае одновременного отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии функции председателя на заседании Комиссии исполняет член Комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
8. Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от Заявителей, направивших обращение, информацию, документы, материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
Пункт 9 изменен с 27 мая 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 27 мая 2022 г. N 346
9. Председатель Комиссии (в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии или член Комиссии, осуществляющий функции председателя):
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- определяет дату очередного заседания Комиссии;
- открывает и ведет заседания Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- дает поручения членам Комиссии.
Пункт 10 изменен с 27 мая 2022 г. - Постановление администрации Владимирской области от 27 мая 2022 г. N 346
10. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии. Протокол подписывается Председателем Комиссии (в случае его отсутствия заместителем Председателя Комиссии или членом Комиссии, осуществляющим функции председателя), секретарем Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии, секретарь Комиссии избирается из числа членов Комиссии.
11. Заявитель, направивший Обращение:
- осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- уведомляет членов Комиссии о дате и времени проведения заседания;
- присутствует на заседаниях Комиссии.
12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется проколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Секретарь Комиссии не имеет права голоса.
13. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
14. По итогам рассмотрения поступившего Обращения на заседании Комиссии принимается:
а) решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд;
б) решение, определяющее конкретную закупку для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) решение о невозможности осуществить закупку у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) или осуществить конкретную закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
15. Основаниями для принятия Комиссией Решения, указанного в подпункте "в" пункта 14 настоящего Положения, являются:
- наличие возможности осуществления закупки конкурентным способом;
- несоответствие обращения федеральным и областным нормативным правовым актам;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) в Обращении информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Положения, в отношении соответствующей закупки;
- недостоверность представленных в Обращении сведений.
Основания принятия такого решения включаются в протокол заседания Комиссии.
16. Решение Комиссии доводится до Заявителя в срок не позднее 3 рабочих дней, следующего за днем принятия Комиссии решения.
17. Решения Комиссии, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящего Положения являются основанием для подготовки соответствующего проекта распоряжения администрации области или проекта правового акта местной администрации.
18. Орган государственной власти Владимирской области, государственный орган Владимирской области или орган местного самоуправления Владимирской области, направивший Обращение, в течение 2 рабочих дней со дня получения решения осуществляет подготовку проекта распоряжения или правового акта местной администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 30 марта 2022 г. N 185 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.