Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 25 января 2022 г. N 30
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие в собственности земельные участки, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Комитетом по управлению имуществом г. Собинки (далее - Комитетом) по адресу: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д.1, каб. N 26.
Адрес электронной почты: komitet@sobinka-city.ru.
Контактные телефоны:
- председатель Комитета: (49242) 2-16-32;
- специалисты Комитета, непосредственно оказывающие муниципальную услугу (49242) 2-21-35.
Режим работы Комитета: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием специалистами Комитета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 08.00 до 16.30 в будни (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями Комитета, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями Комитета:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию муниципального образования город Собинка или Комитет. Письменный ответ подписывается руководителем организации, в которую поступило обращение и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов:
- в разделе "Административные регламенты муниципальных услуг" на официальном сайте органов местного самоуправления города Собинки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sobinka-city.ru.
- на информационном стенде в администрации муниципального образования город Собинка Собинского района по адресу: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д.1;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Собинка Собинского района (далее - администрацией города Собинки).
Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом г. Собинки (далее - Комитет).
Адрес почтовый и фактический: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д.1, каб. N 26.
Контактные телефоны:
- председатель Комитета: (49242) 2-16-32;
- специалисты Комитета, непосредственно оказывающие муниципальную услугу (49242) 2-21-35.
Адрес электронной почты: komitet@sobinka-city.ru.
Режим работы Комитета: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений и выдача документов осуществляются с 08.00 до 16.30 в понедельник, вторник, среду и пятницу (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием специалистами Комитета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 08.00 до 16.30 в понедельник, вторник, среду и пятницу (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Муниципальная услуга также может предоставляться в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Собинского района" (далее - МКУ "МФЦ Собинского района", многофункциональный центр).
Предоставление муниципальной услуги МКУ "МФЦ Собинского района" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Административным регламентом, а также при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Собинки.
Место нахождения МКУ "МФЦ Собинского района": 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26.
Почтовый адрес: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26.
Официальный сайт многофункционального центра в сети "Интернет": http://33.mfc.ru.
Электронная почта: mfc@sbnray.ru.
Справочный телефон: 8 (49242) 2-11-05. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование земель или земельного участка;
- отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю для подписания;
- мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней и включает в себя следующие периоды:
2.4.1. 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, - при принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка; о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков; об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный абзаца первого настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.
2.4.2. 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации уведомления о выполнении кадастровых работ, в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, постановки их на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр - при подписании и направлении заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги не включают в себя период времени, необходимый для выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, постановки на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости.
2.6. Срок возврата заявителю заявления - 10 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", N 114-115, 23.06.2001);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Устав муниципального образования город Собинка Собинского района;
- Положение о Комитете по управлению имуществом г. Собинки;
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:
2.8.1. заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту;
2.8.2. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2.8.3. схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
2.8.4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
2.8.5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.9. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия:
2.9.1. выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН) на земельный участок.
2.9.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
2.10.1. представленные в заявлении сведения не поддаются прочтению;
2.10.2. представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
2.10.3. заявитель обратился в Учреждение в неприемное время (график работы Комитета указан в пункте 1.7 Регламента);
2.10.4. с заявлением обращается лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
2.10.5. форма поданного заявителем заявления не соответствует форме заявления, установленной настоящим Регламентом (приложение N 1);
2.10.6. отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
2.11.2. не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.11.3 на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ;
2.11.4. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ;
2.11.5. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
2.11.6. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.11.7. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.11.8. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
2.11.9. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
2.11.10. границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
2.11.11. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2.11.12. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.11.13. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.11.14. площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.12. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Комитета при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.16. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, режима работы.
2.17.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.17.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- бланк заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.17.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.17.5. Для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения здание оборудуется беспроводной кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.18.2. Открытость деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.3. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.18.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.18.5. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18.6. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечить:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.18.7. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.sobinka-city.ru), на Портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и администрацией города Собинки.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между многофункциональными центрами и администрацией города Собинки, при этом сроки передачи заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, многофункциональным центром в администрацию города Собинки не должны превышать трех рабочих дней.
2.19.2. На Едином портале заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге.
С использованием Единого портала заявителям предоставляется возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса через Единый портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.3. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 Регламента, в электронной форме должны быть подписаны заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1, 21.2 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- анализ и экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврат документов при наличии оснований;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия;
- подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков; проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка; подготовка заявителю письменного сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- прием и регистрация уведомления о выполнении кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, постановки их на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости;
- подготовка, согласование и подписание проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, образуемых в результате перераспределения, либо отказа в случае, предусмотренном п. 2.11 настоящего Регламента;
- направление проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- в случае обращения представителя заявителя проверяет его полномочия и документ, удостоверяющий личность представителя;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- заверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и приобщает к поданному заявлению;
- регистрирует указанное заявление, присваивает ему регистрационный номер и дату.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение Главы администрации муниципального образования город Собинка (далее - Главы города).
3.2.4. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации и визирования Главой города передаются в порядке делопроизводства для рассмотрения председателю Комитета по управлению имуществом г. Собинки (далее - председатель Комитета).
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.2.6. В случае обращения Заявителя в МКУ "МФЦ Собинского района", специалист, ответственный за прием документов после регистрации Заявления в МКУ "МФЦ Собинского района" предает заявление с приложенными к нему документами в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МКУ "МФЦ Собинского района".
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами Председателю.
3.3.2. После рассмотрения председателем Комитета документы передаются специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.4. Анализ и экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврат документов при наличии оснований.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем в порядке делопроизводства заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета.
3.4.2. Исполнитель проводит проверку документов по следующим критериям:
соответствие заявления требованиям п. 2 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ;
наличие документов, предусмотренных п.п. 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 раздела II настоящего Регламента.
3.4.3. В случае если принятое заявление не соответствует требованиям пункта 2 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п.п. 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 раздела II настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку письменного сообщения о возврате заявления с указанием причин возврата заявления.
3.4.4. Подготовленное письменное сообщение о возврате заявления согласовывается с председателем Комитета и направляется на подпись Главы города.
3.4.5. Специалист по делопроизводству Администрации регистрирует сообщение о возврате заявления в день его подписания и направляет его заявителю в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры по анализу и экспертизе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и возврату документов при наличии оснований составляет 3 календарных дня.
3.5. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является отсутствие оснований для возврата заявления.
3.5.2. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - о предоставлении выписки из ЕГРН на земельный участок;
б) в Федеральную налоговую службу - о предоставлении сведений о заявителе - индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
3.5.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными актами города Собинки и соответствующими соглашениями.
3.5.4. В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), исполнитель проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрашиваемой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков исполнитель приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка и о согласии на заключение соглашения о перераспределении.
3.5.5. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к представленным заявителем документам.
3.5.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
3.6. Подготовка, согласование и подписание проекта постановления Администрации о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка; подготовка заявителю письменного сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение через систему электронного межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. В случае перераспределения земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории исполнитель в течение 2 календарных дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации (далее - постановления) о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.6.3. В случае перераспределения земельных участков в соответствии со схемой расположения земельного участка исполнитель в течение 2 календарных дней осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.6.4. Проект постановления согласовывается с председателем Комитета, заведующим юридическим отделом Администрации, заведующим отделом архитектуры и градостроительства Администрации. Срок согласования - 2 календарных дня. В случае замечаний или отказа в согласовании документы возвращаются исполнителю для доработки. Срок исправления замечаний - 1 календарный день.
3.6.5. После согласования заведующим отделом архитектуры и градостроительства Администрации документы с проектом постановления передаются Главе города для рассмотрения и подписания. Срок подписания - 2 календарных дня.
3.6.6. Специалист по делопроизводству Администрации регистрирует постановление в день его подписания или на следующий рабочий день и направляет его копии с печатью "Для документов" исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Постановление, подписанное Главой города, хранится в Администрации. Срок регистрации - 1 календарный день.
3.6.7. Копия постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков направляется исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю. Один экземпляр копии постановления с приложением представленных заявителем документов хранится в Комитете.
3.6.8. Копии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с печатью "Для документов" изготавливается в трех экземплярах, один из которых направляется заявителю с приложением схемы расположения земельного участка; один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в Комитете; один экземпляр с приложением схемы расположения земельного участка направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в течение 5 рабочих дней.
3.6.9. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
3.6.10. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении в течение 1 календарного дня.
3.6.11. Подготовленное письменное сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении согласовывается с председателем Комитета, заведующим юридическим отделом Администрации. Срок согласования - 1 календарный день. В случае замечаний или отказа в согласовании документы возвращаются исполнителю для доработки. Срок исправления замечаний - 1 календарный день.
3.6.12. После согласования письменное сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении передают Главе города для рассмотрения и подписания. Срок подписания - 2 календарных дня.
3.6.13. Специалист по делопроизводству Администрации регистрирует письменное сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении в день его подписания или на следующий рабочий день и направляет его заявителю. Срок регистрации - 1 календарный день.
3.6.14. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в соответствии с правилами делопроизводства постановление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков; об утверждении схемы расположения земельного участка либо мотивированное сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.6.15. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
3.7. Прием и регистрация уведомления о выполнении кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, постановки их на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Комитет уведомление (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту) о выполнении кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, постановки их на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, с приложением выписки из ЕГРН об основных характеристиках земельного участка.
3.7.2. Уведомление после регистрации передается в порядке делопроизводства для рассмотрения Председателю.
3.7.3. После рассмотрения Председателем документы передаются исполнителю, ответственному за оказание муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.8. Подготовка, согласование и подписание проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, образуемых в результате перераспределения (далее - проект Соглашения), либо отказа в случае, предусмотренном п. 2.11.14 настоящего Регламента
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
3.8.2. Исполнитель в течение 2 календарных дней осуществляет подготовку проекта Соглашения и передает председателю Комитета для подписания. Срок подписания - 2 календарных дня.
3.8.3. Проект соглашения о перераспределении изготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в Комитете.
3.8.4. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги в случае, предусмотренном п. 2.11.14 настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку письменного сообщения об отказе в заключении соглашения о перераспределении.
3.8.5. Подготовленное письменное сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении Исполнитель согласовывает с заведующим юридическим отделом Администрации и передает Председателю Комитета для рассмотрения и подписания. Срок подписания - 2 календарных дня.
3.8.6. Исполнитель регистрирует письменное сообщение об отказе в заключении соглашения о перераспределении в день его подписания или на следующий рабочий день и направляет его заявителю. Срок регистрации - 1 календарный день.
3.8.8. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в случае, предусмотренном п. 2.11.14 настоящего Регламента.
3.8.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 19 календарных дней.
3.9. Направление проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Председателем Комитета проекта соглашения.
3.9.2. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания председателем Комитета проекта соглашения о перераспределении направляет заявителю для подписания подписанные экземпляры соглашения по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по желанию заявителя уведомляет его по телефону, указанному в заявлении, о необходимости подписания проекта соглашения о перераспределении. Заявитель обязан подписать соглашение не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня его получения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.6. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем запроса ими соответствующей информации (при условии, что она не является конфиденциальной).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего"
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случаях, предусмотренных пп. пп. 2, 5, 7, 9, 10 п. 5.2 настоящего Регламента, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования город Собинка;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Собинки, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалобы на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подаются председателю Комитета по управлению имуществом г. Собинки - руководителю органа, являющемуся исполнителем муниципальной услуги.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета по управлению имуществом г. Собинки подаются главе администрации города Собинки.
Жалобы на решения, принятые главой администрации города Собинки, как руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой администрации города Собинки.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Владимирской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Собинки подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования г. Собинки принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- если в результате рассмотрения жалобы, изложенные в ней сведения не подтвердились;
- при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Жалоба может быть возвращена заявителю без рассмотрения в случае наличия в ней нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Принятое в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка (http://www.sobinka-city.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.