Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Подпрограмме 7
"Обеспечение жильем многодетных семей
Владимирской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий на обеспечение жильем многодетных семей
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия выделения субсидий на реализацию подпрограммы 7 "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" (далее - Подпрограмма) государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области".
2. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам городских округов на создание условий для жилищного строительства, а также бюджетам муниципальных районов при наличии соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, заключенного в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
3. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете, пропорционально объему средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на реализацию Подпрограммы, указанному в заявках, представленных по форме согласно приложению к Порядку в сроки, определяемые департаментом строительства и архитектуры области (далее - департамент).
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется по формуле:
где:
- объем средств областного бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
- размер бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
- размер средств областного бюджета для софинансирования мероприятий Подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.
4. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
- наличие муниципальной программы по обеспечению жильем многодетных семей;
- выполнение мероприятий Подпрограммы, разработка поэтапного плана их реализации;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
- определение порядка использования привлеченных средств, контроль за эффективным управлением бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование мероприятий Подпрограммы;
- выполнение условий соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат многодетным семьям на строительство (реконструкцию) индивидуальных жилых домов в рамках Подпрограммы в предшествующем году;
- установление органом местного самоуправления стоимости квадратного метра, используемого для расчета размера социальной выплаты;
- выполнение условия о возврате средств, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является выполнение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Доля средств областного бюджета в расходном обязательстве муниципальных образований по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на строительство индивидуальных жилых домов составляет:
а) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета - не более 95%;
б) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90%;
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85%;
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80%.
7. Субсидия, предоставленная муниципальному образованию, может быть перераспределена в текущем году в случае, если:
- у муниципального образования отсутствует потребность в средствах;
- муниципальным образованием не выполняется условие софинансирования в пропорции, установленной Подпрограммой.
8. Высвободившиеся средства областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями, имеющими потребность и обеспечивающими установленный уровень софинансирования.
9. Порядок и сроки предоставления органами местного самоуправления заявок на выделение субсидий на реализацию Подпрограммы определяются департаментом.
10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления. Перечисление средств субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения департаментом документов, указанных в пункте 36 Правил предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования.
11. Соглашение с органами местного самоуправления должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значение показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими руководителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
13. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии органом местного самоуправления не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, рассчитанный в соответствии с пунктом 13 Правил, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области", подлежит возврату из бюджета органа местного самоуправления в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Основание для освобождения от применения указанных мер является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
14. Перечисление средств с лицевых счетов органов местного самоуправления производится по представлению в отделы Управления Федерального казначейства по Владимирской области правового акта органа местного самоуправления о предоставлении многодетной семье социальной выплаты в рамках Подпрограммы с отметкой департамента.
15. Оценка эффективности использования субсидий определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164.
16. Показателем результативности (индикатором) предоставления социальной выплаты является количество многодетных семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома.
17. Органы местного самоуправления предоставляют департаменту до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет об использовании средств областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат многодетным семьям в рамках реализации областной и муниципальных программ по обеспечению жильем многодетных семей;
- отчет о достижении значений показателей эффективности использования субсидии из областного бюджета, предусмотренных соглашениями о реализации Подпрограммы, заключенными между департаментом и органами местного самоуправления.
Порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется департаментом.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляет департамент и орган государственного финансового надзора.
19. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.