Постановление администрации округа Муром Владимирской области
от 29 февраля 2016 г. N 152
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации округа Муром от 29.06.2012 года N 1957 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром"
По-видимому, в названии настоящего постановления допущена опечатка. Номер постановления следует читать как "153"
Руководствуясь Федеральным законом от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", и в связи со структурными изменениями в администрации округа Муром, постановляю:
1. Внести в постановление администрации округа Муром от 29.06.2012 года N 1957 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром" следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложив пункт 2 постановления в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальника управления аппарата администрации".".
1.2. Дополнив пункт 2.11. приложения к постановлению подпунктом 2.11.8. в следующей редакции:
"2.11.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.".
1.3. Дополнив пункт 2.12. приложения к постановлению следующим абзацем:
"В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по управлению делами администрации, начальника управления аппарата администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 153 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации округа Муром от 29.06.2012 года N 1957 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 18 марта 2016 г. N 29 (3929)