Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-176-20
N п/п |
Стандарт N СТ-176-20-3.2 муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления" |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) |
Перечень лиц, являющихся получателями услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими непрерывно в течение двух и более лет (по состоянию на 05.08.2008) недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства: 1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющиеся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ; 5) осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - Департамент). МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (далее - Фонд имущества) |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1. Начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества. 344002, ул. Б. Садовая, 78, к. 206, тел. 240-36-74. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30. 2. Главный специалист отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (инженер). 344002, ул. Б. Садовая, 78, к. 208, тел. 240-24-71. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30 часов. |
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1. Начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества. 344002, ул. Б. Садовая, 78, к. 206, тел. 240-36-74. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30. 2. Главный специалист отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (инженер). 344002, ул. Б. Садовая, 78, к. 208, тел. 240-24-71. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30 часов. |
5. |
Должность лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1. Начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества. 344002, ул. Б. Садовая, 78, к. 206, тел. 240-36-74. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30. 2. Главный специалист отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (инженер). 344002, ул. Б. Садовая, 78, к. 208, тел. 240-24-71. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан: понедельник - четверг с 14.00 до 17.30, пятница с 14.00 до 16.30 часов. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения"" / "СТ-176-20-3.2 муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления" |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом оказания услуги является заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - арендатор) договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - имущество), находящегося в муниципальной казне города, подписанного всеми сторонами и скрепленного печатями (в трех экземплярах) или отказ арендатора от реализации преимущественного права на приобретение указанного имущества. Переход права собственности подлежит государственной регистрации в соответствии с п.п. 3.2.14 Административного регламента. По вопросу государственной регистрации необходимо обратиться в Управление Росреестра РО (ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; пер. Кольцовский, 5/7, тел. 263-50-87; ул. 26-я линия, 47/4, тел. 223-97-60; ул. Штахановского, 20, тел. 231-18-92). |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата |
Срок предоставления муниципальной услуги - в течение тридцати дней со дня получения арендатором следующих документов: - копия распоряжения Департамента "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу:______________________", - письмо с предложением о заключении договора купли-продажи, - проект договора купли-продажи нежилого помещения, - проект договора купли-продажи с рассрочкой платежа, - бланк заявления, - при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням): - требование о погашении такой задолженности на день заключения договора купли-продажи, - уведомление о месячном размере арендной платы |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
1) Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 4) Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"; 5) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 212 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону"; 6) решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; 7) постановление Мэра города от 11.12.2007 N 1303 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 6 к регламенту) отправляется арендатору по почте с уведомлением о вручении или вручается лично арендатору (его представителю) под роспись в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Предоставляемые копии документов подлежат нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. В случае предоставления нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа от предоставления услуги. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению: 1) Заявление о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему стандарту) - 2 экз. (оригиналы); 2) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия)) - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 3) Для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 4) Для юридических лиц: - учредительные документы (в последней редакции) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); - выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о намерении реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого имущества - 2 экз. (оригиналы); Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: 1) Для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия); 2) Для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). Заявитель имеет право предоставить иные дополнительные документы. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в приеме документов (в случае предоставления заявителем необходимого пакета документов лично или через представителя): 1) отсутствие у заявителя (его представителя) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем (его представителем) документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации: сведений об объекте и (или) субъекте (заявителе) правоотношений; 4) наличие у заявителя (его представителя) неполного комплекта документов, предусмотренных разделом 11 настоящего стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги (в случае направления заявителем необходимого пакета документов заказным почтовым отправлением): 1) отсутствие документов, подтверждающих погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности, если данное требование направлялось арендатору на день заключения договора купли-продажи; 2) отсутствие права у заявителя (его представителя) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 3) представление заявителем (его представителем) документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком. 4) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации: сведений об объекте и (или) субъекте (заявителе) правоотношений; 5) наличие у заявителя (его представителя) неполного комплекта документов, предусмотренных разделом 11 настоящего стандарта; 6) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объекте и субъекте (заявителе) правоотношений. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Нормами Федерального закона N 159-ФЗ не предусмотрено |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель (представитель заявителя) прибывает в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" с документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя), для получения следующих документов: - копия распоряжения Департамента имущественно-земельных отношений "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу: ________________________"; - предложение о заключении договора купли-продажи; - проект договора купли-продажи (с условием об оплате единовременно и в рассрочку); - бланк заявления о соответствии заявителя условиям отнесения его к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства; - требование о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) (при наличии такой задолженности); - уведомление о месячном размере арендной платы. Перечисленные документы могут быть направлены заявителю по почте с уведомлением о вручении. 2. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала отдела реализации муниципального имущества МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (при получении документов заявителем (представителем заявителя) лично). 3. В течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в п. 1 настоящего раздела стандарта, заявитель (представитель заявителя) направляет в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" заказным почтовым отправлением или лично (или через представителя) заявление о соответствии заявителя условиям отнесения его к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства с пакетом документов согласно разделу 11 настоящего стандарта, а также следующие документы: подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей; о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось арендатору). 4. В течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в п. 1 настоящего раздела стандарта, при условии предоставления документов, указанных в п. 3 настоящего раздела стандарта, заявитель (представитель заявителя) обращается в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" и заключает договор купли-продажи или договор купли-продажи с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления заявителя). 5. Заявитель производит полную оплату приобретенного имущества либо оплату первоначального платежа (в зависимости от условий договора купли-продажи) в любом банке РФ в течение 14 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи. Договором предусмотрена допустимая просрочка оплаты, составляющая 30 календарных дней с уплатой за каждый день просрочки процентов в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. 6. В течение 5 календарных дней с даты полной оплаты имущества либо оплаты первоначального платежа (в зависимости от условий договора купли-продажи) заявитель (представитель заявителя) обращается в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" и получает в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" следующие документы, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости в регистрирующем органе по Ростовской области: - 2 экземпляра зарегистрированного в журнале МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" договора купли-продажи имущества; - заявление в регистрирующий орган по Ростовской области о регистрации перехода права собственности на объект недвижимости; - доверенность на представление интересов МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" в регистрирующем органе по Ростовской области при проведении регистрации перехода права собственности на объект недвижимости; - копию Распоряжения Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; - копию выписки из реестра муниципальной собственности на имущество; - технический паспорт; - кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) (в случае одновременной приватизации здания, строения, сооружения и земельного участка). 7. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости в регистрирующем органе по Ростовской области, личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала отдела реализации муниципального имущества МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону". 8. Заявитель (представитель заявителя) в течение 5 календарных дней с момента государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости обращается в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" и предоставляет копию Свидетельства о государственной регистрации права собственности. 9. В случае заключения договора купли-продажи с рассрочкой платежа заявитель: - производит оплату последующих платежей в соответствии с графиком платежей, являющимся неотъемлемой частью договора купли-продажи с рассрочкой платежа в любом банке РФ. Договором предусмотрена допустимая просрочка оплаты, составляющая 30 календарных дней с уплатой за каждый день просрочки процентов в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ; - в случае досрочного исполнения обязательств по оплате за 5 календарных дней до даты оплаты предварительно уведомляет об этом в письменной форме МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"; - в течение 5 календарных дней с даты полной оплаты имущества обращается в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" и получает в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" следующие документы, необходимые для погашения залога объекта недвижимости в регистрирующем органе по Ростовской области: заявление в регистрирующий орган по Ростовской области о погашении залога объекта недвижимости; доверенность на представление интересов МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" в регистрирующем органе по Ростовской области. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуги по консультированию, приему и выдаче документов предоставляются бесплатно |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители предъявляют специалистам Фонда имущества, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в Фонд имущества лично или через представителя, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке по почте документы направляются в адрес Фонда имущества ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. При этом заявление регистрируется в день поступления документов в Фонд имущества. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
На интернет-сайте www.rostov-gorod.ru доступна информация об оказываемых услугах: вывешены сведения оказания услуг. Здание Фонда имущества располагается в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. С целью оценки качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. обеспечение повышения уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично); 2. обеспечение соблюдения установленных сроков предоставления услуг (с просроченным сроком не более 5% от общего числа исполненных заявок); 3. обеспечение качества предоставления услуг (оформление документов с техническими ошибками не более 3% от общего числа оформленных заявок). |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при приеме документов, либо в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru; - обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29. 2. Председателя МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону": - в письменном виде: 344002, ул. Б. Садовая, 78; - электронной почтой - fond_rostov@mail.ru - обратиться лично к должностному лицу - председателю или заместителю председателя МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону", время личного приема: понедельник - четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, предварительная запись по тел. 240-90-88. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при приеме документов, либо в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru; - обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29. 2. Заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.