Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 16 января 2014 г. N 49 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 15.12.2011 N 249
Положение
о комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области
16 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим реализацию в соответствии с федеральным и областным законодательством полномочий Ростовской области в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, обеспечения экологической безопасности, экологической экспертизы и нормирования, охраны и использования природных ресурсов, в том числе геологического изучения, использования и охраны недр (отношений недропользования), использования и охраны водных объектов (водных отношений), организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением государственных природных заказников) и координирующим в этих сферах деятельность органов государственной власти Ростовской области.
1.2. Положение о комитете утверждается постановлением Правительства Ростовской области.
1.3. Деятельность комитета курирует заместитель Губернатора Ростовской области - министр промышленности и энергетики.
1.4. Комитет имеет в своем составе управления и отделы, в том числе территориальные, не являющиеся филиалами и обособленными подразделениями. Зоны деятельности отделов регионального государственного экологического надзора устанавливаются председателем комитета.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, осуществляющем в соответствии с действующим законодательством, кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.6. Правовые акты комитета, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений и приказов.
1.7. Полное наименование комитета: комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области.
Сокращенное наименование комитета: Ростоблкомприрода.
1.8. Место нахождения комитета: 344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 46/176.
1.9. Имущество комитета принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Ростовской области.
1.10. Комитет владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Положением.
1.11. Комитет осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим комитет, и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
1.12. Комитет осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим комитет.
1.13. Комитет обеспечивает сохранность, эффективное и целевое использование принадлежащего ему имущества.
1.14. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами Ростовской области, постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, а также настоящим Положением.
1.15. Работники комитета, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области, за исключением работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комитета, и обслуживающего персонала, являются государственными гражданскими служащими Ростовской области. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Ростовской области устанавливаются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
1.16. Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
1.17. Финансовое обеспечение деятельности комитета осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2. Полномочия комитета
Комитет осуществляет следующие полномочия:
2.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Ростовской области.
2.2. Участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Ростовской области, в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами, а также в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.
Участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов, а также гидротехнических сооружений в пределах своей компетенции.
2.3. В установленном порядке разрабатывает проекты областных законов, постановлений, распоряжений Правительства Ростовской области и иных нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам своей компетенции.
2.4. Обеспечивает разработку и реализацию государственных программ Ростовской области, содержащих мероприятия в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, сохранения и восстановления природных ресурсов.
2.5. Осуществляет прогноз доходной части областного бюджета от поступления администрируемых комитетом в соответствии с бюджетным законодательством природоресурсных платежей и административных штрафов.
2.6. Осуществляет подготовку предложений по показателям оценки налогового потенциала консолидированного бюджета Ростовской области по природоресурсным платежам, курируемым в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области.
2.7. Осуществляет финансирование мероприятий государственных программ Ростовской области, содержащих мероприятия в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, сохранения и восстановления природных ресурсов в пределах своей компетенции.
2.8. Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2.9. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Рассматривает и согласовывает материалы, поступившие в Правительство Ростовской области, по вопросам финансирования мероприятий в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, сохранения и восстановления природных ресурсов в пределах своей компетенции.
2.11. Выступает государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Ростовской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета и средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, направляемых на мероприятия государственных программ Ростовской области и проектов в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, сохранения и восстановления природных ресурсов, в пределах своей компетенции.
2.12. Заключает в установленном порядке государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, в том числе предпроектных, проектно-изыскательских и подрядных работ, на реализацию мероприятий государственных программ Ростовской области, содержащих мероприятия в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, сохранения и восстановления природных ресурсов в пределах своей компетенции.
2.13. Заключает в установленном Правительством Ростовской области порядке соглашения с администрациями муниципальных образований на перечисление субсидий областного бюджета и субсидий, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, по которым комитет выступает главным распорядителем.
2.14. Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении эффективного распределения, использования и контроля за целевым расходованием средств федерального и областного бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации и Ростовской области.
2.15. Осуществляет меры по привлечению инвестиций, в том числе иностранных инвестиций, в сферу охраны окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области.
2.16. Подготавливает предложения по методам экономического регулирования в области охраны окружающей среды.
2.17. Организует и осуществляет региональный государственный экологический надзор на территории Ростовской области:
региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
региональный государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением государственных природных заказников).
2.18. Подготавливает предложения по перечню должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор.
2.19. Осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам и хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2.20. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.21. Привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
2.22. Осуществляет информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах объектов регионального уровня и об их результатах.
2.23. Вправе осуществлять экологическую паспортизацию территории.
2.24. Устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующего территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.
2.25. Выдает в соответствии со своей компетенцией разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух, устанавливающие предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
2.26. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).
2.27. Осуществляет в установленном порядке мониторинг случаев выжигания сухой растительности.
2.28. Обращается в суд с требованиями об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
2.29. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
2.30. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный экологический надзор.
2.31. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
2.32. Выдает в пределах своей компетенции заключения в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности.
2.33. Ведет в установленном порядке региональный кадастр отходов производства и потребления Ростовской области.
2.34. Ведет реестр загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов.
2.35. Осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения (за исключением государственных природных заказников).
2.36. Ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
2.37. Ведет Красную книгу Ростовской области по редким и находящимся под угрозой исчезновения видам (подвидам, популяциям) дикорастущих растений и грибов.
2.38. Участвует в проведении оценки состояния окружающей среды на территории Ростовской области.
2.39. Осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам своей компетенции.
2.40. Издает ежегодный Экологический вестник Дона "О состоянии окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области".
2.41. Участвует в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Ростовской области.
2.42. Координирует организацию и проведение на территории Ростовской области Дней защиты от экологической опасности.
2.43. Оказывает необходимую методическую помощь органам местного самоуправления, субъектам хозяйственной и иной деятельности по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности.
2.44. Обеспечивает организационно-техническую работу Координационного совета по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов при Правительстве Ростовской области.
2.45. Создает и обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы Общественного научно-технического и технического советов при комитете.
2.46. Участвует в выполнении международных договоров (соглашений) Российской Федерации, Ростовской области в области охраны окружающей среды, реализации соглашений о межрегиональном сотрудничестве с другими субъектами Российской Федерации в указанной сфере деятельности.
2.47. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, мероприятия по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности в пределах своих полномочий.
2.48. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также другими организациями и учреждениями по вопросам своей деятельности.
2.49. Обеспечивает защиту интересов Ростовской области в сфере охраны окружающей среды, сохранения и восстановления природных ресурсов.
2.50. Вправе организовывать проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
2.51. Участвует в обеспечении населения, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацией о состоянии окружающей среды на территории Ростовской области, в том числе о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
2.52. Участвует в деятельности бассейновых советов.
2.53. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
2.54. Устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, порядка расчета и взимания такой платы.
2.55. Разрабатывает предложения по правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах.
2.56. Проводит аукционы по приобретению прав на заключение договоров водопользования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.57. Обеспечивает реализацию полномочий Ростовской области по владению, пользованию, распоряжению водными объектами, находящимися в государственной собственности Ростовской области.
2.58. Утверждает перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору за использованием и охраной водных объектов.
2.59. Осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ростовской области.
2.60. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
2.61. При осуществлении полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений, переданных органам государственной власти Ростовской области:
2.61.1. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Ростовской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.
2.61.2. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в государственной собственности Ростовской области.
2.61.3. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод, и ликвидации его последствий, в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Ростовской области.
2.62. Представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов, условиям лицензий.
2.63. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
2.64. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.65. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
2.66. Устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр.
2.67. Создает комиссию по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
2.68. Подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами.
2.69. Подготавливает условия пользования участками недр местного значения.
2.70. Принимает решения о проведении аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
2.71. Принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом.
2.72. Принимает решения о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участками недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено.
2.73. Принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
2.74. Осуществляет оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения, а также оформление дополнений и переоформление данных лицензий.
2.75. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
2.76. Разрабатывает порядок предоставления в пользование участков недр местного значения, порядок пользования участками недр местного значения и порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения.
2.77. Участвует в изучении, использовании и охране недр в пределах своей компетенции.
2.78. Создает комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
2.79. Обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения.
2.80. Принимает решения об утверждении результатов аукционов на право пользования участками недр местного значения и решений о предоставлении права пользования участками недр местного значения по результатам таких аукционов.
2.81. Обеспечивает реализацию полномочий Ростовской области по составлению и ведению территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
2.82. Принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, о переоформлении, оформлении дополнений к лицензиям на право пользования участками недр местного значения и о досрочном прекращении права пользования данными участками недр.
2.83. Принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
2.84. Рассматривает жалобы и обращения граждан, предприятий и организаций по вопросам своей компетенции.
2.85. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Права комитета
3.1. Комитет по вопросам своей компетенции имеет право:
3.1.1. В установленном порядке вести переписку и обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российские и международные организации, другие органы и организации.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые для осуществления своих полномочий материалы и информацию.
3.1.3. Разрабатывать и согласовывать проекты областных законов, проекты постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области, иные документы и материалы по вопросам своей компетенции.
3.1.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.
3.1.5. От своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности и выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
3.1.6. В установленном порядке представлять Правительство Ростовской области в отношениях с другими органами государственной власти, в том числе с федеральными, а также с органами местного самоуправления.
3.1.7. Заключать договоры и соглашения, привлекать для изучения и решения проблем в сфере своей компетенции специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет общих расходов, предусмотренных сметой комитета, определять перечень важнейших научных работ в сфере своей компетенции, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.1.8. Участвовать в подготовке соглашения между Федерацией профсоюзов Ростовской области, объединениями работодателей и Правительством Ростовской области, а также отраслевых (тарифных) соглашений.
3.1.9. Представлять по поручению Губернатора Ростовской области интересы Ростовской области на международном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, принимать участие в подготовке и заключении международных соглашений, в работе международных организаций.
3.1.10. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
3.1.11. Создавать совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) при реализации своих полномочий.
3.1.12. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Должностные лица комитета, уполномоченные постановлением Правительства Ростовской области, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях".
3.3. Должностные лица комитета в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, вести производство по делам об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. Организация деятельности комитета
4.1. Комитет возглавляет председатель комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - председатель комитета).
4.2. Председатель комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ростовской области.
4.3. Председатель комитета имеет двух заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором Ростовской области.
4.4. Количество заместителей председателя комитета определяется Правительством Ростовской области.
4.5. Структуру комитета утверждает Губернатор Ростовской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.6. Председатель комитета:
4.6.1. Руководит деятельностью комитета на основе единоначалия.
4.6.2. Отвечает за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление своих функций.
4.6.3. Осуществляет определение приоритетных направлений деятельности комитета.
4.6.4. Утверждает в установленном порядке штатное расписание комитета.
4.6.5. Распределяет обязанности между заместителями председателя комитета и начальниками управлений.
4.6.6. Утверждает регламент комитета, положения о структурных подразделениях комитета и должностные регламенты работников комитета.
4.6.7. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников комитета.
4.6.8. Представляет комитет в отношениях с государственными и иными организациями, учреждениями и частными лицами.
4.6.9. Выдает доверенности работникам комитета для представления ими интересов комитета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах и организациях.
4.6.10. Применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.6.11. Вносит предложения о внесении изменений в Положение о комитете.
4.6.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.7. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
5. Ответственность
5.1. Комитет не несет ответственности по имущественным, финансовым и другим обязательствам иных органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений.
5.2. Работники комитета несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях прав в соответствии со своей компетенцией.
5.3. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций.
6. Реорганизация и ликвидация комитета
6.1. Прекращение деятельности комитета осуществляется путем ликвидации или реорганизации.
6.2. Деятельность комитета прекращается на основании постановления Правительства Ростовской области либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.