Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 297
Положение
об областной комиссии по установлению стажа работы при массовой
утрате работодателем трудовых книжек работников
1. Областная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников (далее - Комиссия) создается в целях установления трудового стажа работников, трудовые книжки которых утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением.
4. Задачей Комиссии является установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у работодателя, массово утратившего трудовые книжки в результате чрезвычайной ситуации.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных органов, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц и представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
7. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
8. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются работодателем в 2 экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии.
9. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.
10. В случае, если работник до поступления к данному работодателю уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при участии в нем более половины от общего числа ее членов или их официальных представителей.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии).
13. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается ее председателем.
14. Работодатель на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.
15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением по труду министерства труда и социального развития Ростовской области.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.