В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 04.07.2011 N 420 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 05.03.2010 N 114", решением Городской Думы от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", в целях повышения эффективности реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе при финансовой поддержке средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Администрация города Таганрога постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Таганрога от 18.02.2010 N 715 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 - 2011 годах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дергилева И.Г.
Мэр города Таганрога |
Н.Д. Федянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 13 сентября 2011 г. N 3217 "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 18.02.2010 N 715"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике Таганрога" от 15 октября 2011 г. N 22