Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации города
от 12.12.2011 N 904
Порядок
проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от 8 октября 2014 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 октября 2014 г. N 1170 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Мониторинг осуществляется в целях определения качества исполнения муниципального задания и, в случае необходимости, проведения его корректировки и (или) принятия дисциплинарных мер по отношению к администрации муниципального учреждения.
1.2. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
1.3. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводятся главными распорядителями бюджетных средств города (далее - уполномоченные органы), органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений (далее - уполномоченные органы).
1.4. Уполномоченные органы могут разрабатывать ведомственные порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями. Ведомственные порядки не должны противоречить принципам и содержанию, заложенным в настоящем Порядке.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимы и взаимоувязаны.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания производится по следующим направлениям:
- соответствие объема (содержания) предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания;
- соответствие содержания выполненных муниципальных работ параметрам муниципального задания;
- соответствие качества предоставленных учреждением услуг (работ) параметрам задания;
- соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 следующего образца:
Форма 1
Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг
параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения |
|
|
|||||||||
Отчетный период |
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем муниципальной услуги за отчетный период, установленный муниципальным заданием |
Фактический объем оказанной муниципальной услуги |
Отклонение |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (4 / 3) х 100% |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия содержания выполненных муниципальных работ параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 следующего образца:
Форма 2
Соответствие содержания выполненных муниципальных работ
параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения |
|
|
||||||||
Отчетный период |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
N п/п |
Наименование работы |
Результат, запланированный на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
||||||
|
|
Наименование показателя результата |
Значение показателя результата |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (4 / 3) х 100% |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
2.4. Мониторинг соответствия качества услуг (работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 3:
Форма 3
Соответствие качества предоставленных услуг (выполненных работ)
параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения |
|
|
|||||||
Отчетный период |
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя качества, установленного муниципальным заданием |
Фактическое значение показателя качества, достигнутого в отчетном году |
Отклонение |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (4) / (3) х 100% |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 октября 2014 г. N 1170 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Мониторинг соответствия фактической стоимости оказания единицы услуги нормативной, осуществляется в результате анализа заполненной формы N 4:
Форма 4
Соответствие фактической стоимости оказания единицы
муниципальной услуги нормативной
Наименование муниципального учреждения |
|
|
||||||||
Отчетный период |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
нормативная стоимость |
Фактическая стоимость |
Отклонение |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 = (3) / (2) х 100% |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Нормативная стоимость услуги определяется при определении объема финансового обеспечения муниципального задания.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается уполномоченным органом на основании данных о фактически произведенных расходах в процессе предоставления услуги в отчетном периоде.
2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга.
Дополнительными источниками информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципального задания являются:
2.6.1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества услуг (работ). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 октября 2014 г. N 1170 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:
- в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной уполномоченным органом, а также в ходе приема граждан должностными лицами);
- в письменной форме - переданные уполномоченным органом непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, через отдел корреспонденции, по электронной почте и другой);
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы). Порядок ведения книги обращений приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров муниципального задания
по результатам мониторинга и контроля
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 октября 2014 г. N 1170 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципального задания уполномоченный орган формирует план мероприятий по решению выявленных проблем и принимает решение о корректировке параметров муниципального задания.
По результатам мониторинга и контроля могут быть приняты решения следующего характера:
- установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ);
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
- изменение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- сокращение принимаемых к финансовому обеспечению объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- иные решения, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Ростовской области, а также муниципальным правовым актам г. Ростова-на-Дону.
4. Публикация результатов мониторинга
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 октября 2014 г. N 1170 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивает публикацию результатов мониторинга (заполненных форм) на официальном сайте Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.