Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 октября 2014 г. N 1170 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 12.12.2011 N 904
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
от 8 октября 2014 г., 3 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное здание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности города Ростова-на-Дону, а также казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению к настоящему порядку. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
1.3. Если в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальные услуги, относящиеся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказываются гражданам и юридическим лица на платной основе, предельные цены (тарифы) определяются учредителем муниципального учреждения (организации) в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание разрабатывается на этапе формирования бюджета города Ростова-на-Дону (далее - бюджета города) и утверждается в срок не позднее двух недель после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
- для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся соответствующие учреждения (далее - уполномоченный орган);
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения (далее - уполномоченный орган).
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.
2.3. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается Администрацией города Ростова-на-Дону с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.*(1)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 июля 2015 г. N 553 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. В случаях, указанных в пункте 3.7 настоящего положения, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 июля 2015 г. N 553 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.5
2.5. В случае приостановления в установленном порядке деятельности муниципального учреждения в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции здания на этот период муниципальное задание на оказание муниципальных услуг учреждению не формируется.
*(1) Положения пункта 2.3 в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями уполномоченных органов.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 июля 2015 г. N 553 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
При определении финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению, уполномоченный орган вправе использовать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Порядок определения указанных затрат устанавливается уполномоченным органом, в ведении которого находится казенное учреждение.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется из бюджета города в форме субсидии на выполнение муниципального задания в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями осуществляется из бюджета города в форме субсидии на выполнение муниципального задания с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 июля 2015 г. N 553 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Расчет размера субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий производится в соответствии с утвержденным порядком определения размера субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Порядок определения размера субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются уполномоченным органом.
Для учреждений, в отношении которых невозможно или нецелесообразно установить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется в индивидуальном порядке.
3.6. В случае, если федеральным законом, законом Ростовской области предусмотрено взимание платы с юридических или физических лиц за оказываемые муниципальные услуги (работы), которые предоставляются бюджетными или автономными учреждениями города сверх муниципального задания, в размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания не включаются средства, планируемые к поступлению от оказания данных услуг (работ).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 июля 2015 г. N 553 пункт 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. Внесение изменений в размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется уполномоченным органом в случаях:
- изменения объемов муниципальных услуг;
- изменения нормативных затрат на единицу муниципальных услуг (выполнение работ);
- изменения затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения;
- изменения иных показателей муниципального задания;
- изменения по причинам, не зависящим от исполнения муниципального задания.
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 июля 2015 г. N 553 пункт 3.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. Внесение изменений в муниципальное задание возможно в следующих случаях:
3.9.1. При внесении изменений в правовые акты, устанавливающие требования к объему, качеству и порядку оказания услуг.
3.9.2. При внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ.
3.9.3. При изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнение работ).
3.9.4. При изменении объема и (или) качества оказываемых муниципальных услуг.
3.9.5. По причинам, не зависящим от исполнения муниципального задания.
3.10. Показатели качества в составе муниципального задания для бюджетного (автономного) учреждения должны быть взаимосвязаны с ожидаемыми (конечными) результатами и показателями (целевыми индикаторами) результатов реализации муниципальных (ведомственных целевых) программ.
3.1. Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий
3.1.1. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение).
3.1.2. Соглашение заключается между уполномоченным органом и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением сроком на один финансовый год и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем, и порядок изменения размера субсидий, а также сроки предоставления заявки на получение средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
3.1.3. Субсидия муниципальным бюджетным и автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципального бюджетного (автономного) учреждения.
4. Учет муниципальных заданий
4.1. Учет муниципальных заданий осуществляется уполномоченными органами в виде реестра по определенной ими форме.
4.2. Обязательными реквизитами реестра по учету муниципальных заданий являются:
номер муниципального задания;
дата доведения муниципального задания;
наименование исполнителя - получателя муниципального задания;
общий объем муниципального задания в тысячах рублей.
4.3. Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, каждая часть которого разделяется знаком "/".
Номер муниципального задания начинается с кода учредителя муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, далее указывается номер учреждения согласно реестру, затем указывается порядковый номер муниципального задания.
4.4. Муниципальному заданию, доведенному до муниципального учреждения в целях изменения его показателей, присваивается очередной порядковый номер.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 декабря 2011 г. N 904 "Об утверждении порядка формирования и финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.