Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 10 октября 2013 г. N 637 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 290
Порядок
подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский капитал
2 июля 2012 г., 27 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский капитал (далее - сертификат).
Постановлением Правительства Ростовской области от 27 апреля 2017 г. N 315 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Лица, имеющие в соответствии со статьей 9 Областного закона от 18.11.2011 N 727-ЗС "О региональном материнском капитале" право на получение сертификата, с письменным заявлением, в котором указываются совместно проживающие члены семьи, по форме согласно приложению к настоящему Порядку могут обратиться:
в орган социальной защиты населения, осуществляющий предоставление мер социальной поддержки;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты населения по передаче ему принятых от граждан заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки.
Заявление в форме электронного документа может быть направлено в орган социальной защиты населения, осуществляющий предоставление мер социальной поддержки, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На заявление в форме электронного документа гражданину направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени обращения в орган социальной защиты населения, осуществляющий предоставление мер социальной поддержки, с документами, указанными в настоящем пункте.
Для подтверждения права на получение сертификата вместе с заявлением представляются следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка (детей);
документы о заработке гражданина и членов его семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за получением сертификата, для исчисления среднедушевого дохода семьи в соответствии с Порядком учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение регионального материнского капитала, утвержденным настоящим постановлением;
свидетельство о заключении брака (о расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей);
свидетельство о смерти в случае смерти женщины, родившей (усыновившей, удочерившей) ребенка (детей), объявления ее умершей;
решение суда в случае лишения женщины, родившей (усыновившей, удочерившей) ребенка (детей), родительских прав, совершения ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
С представленных документов органом социальной защиты населения, осуществляющим предоставление мер социальной поддержки, или МФЦ изготавливаются и заверяются копии документов после сверки их с подлинниками. Заявитель вправе представить копии указанных документов, заверенные в установленном порядке.
3. Выдача сертификата осуществляется органами социальной защиты населения в соответствии с Областным законом от 18.11.2011 N 727-ЗС "О региональном материнском капитале".
Начальник общего отдела |
В.В. Сечков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.