Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 20.01.2012 N 34
Порядок
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства
Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций
2 апреля, 24 октября 2013 г., 26 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области (далее - резервный фонд) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - чрезвычайная ситуация).
2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области (далее - органы местного самоуправления) при недостаточности средств, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджетах соответствующих уровней, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
В обращении должны быть указаны данные о факте и классификации чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов муниципальных образований, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обращения, в которых указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.
Постановлением Правительства Ростовской области от 26 мая 2014 г. N 386 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 июня 2014 г.
3. По поручению Губернатора Ростовской области департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления в двухмесячный срок с даты подписания этого поручения рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области не позднее одного месяца с даты подписания поручения документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы), в том числе, при необходимости, заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному сельскому хозяйству, в том числе ущербу, понесенному сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций рассматриваются министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному лесному хозяйству, рассматриваются министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному жизни и здоровью граждан, рассматриваются министерством труда и социального развития Ростовской области.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области вносит на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующие предложения.
Если орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в течение месяца с даты подписания соответствующего поручения Губернатора Ростовской области не представил обосновывающие документы, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не рассматривается.
5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является распоряжение Правительства Ростовской области, в котором указываются получатель средств, общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям и объектам при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ.
Постановлением Правительства Ростовской области от 24 октября 2013 г. N 655 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций:
проведение аварийно-спасательных работ;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;
развертывание и содержание на срок не более одного месяца пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых и пострадавших граждан (из расчета за временное проживание до 550 рублей на одного человека в сутки, за питание - до 100 рублей на одного человека в сутки);
оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на одного человека, но не более 50 тыс. рублей на одну семью);
оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека);
выплата единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации в размере 500 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
выплата единовременного пособия семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред - в размере 200 тыс. рублей на человека, легкий вред - 100 тыс. рублей на человека);
возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий;
возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;
возмещение затрат, связанных с тушением крупных лесных пожаров, в том числе оплатой привлекаемой авиации;
закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
Порядок использования средств резервного фонда на цели, указанные абзацах седьмом, восьмом, девятом, десятом, одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом настоящего пункта, устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.
7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов муниципальных образований и других источников, а в необходимых случаях - за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ростовской области от 26 мая 2014 г. N 386 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 июня 2014 г.
8. Министерство финансов Ростовской области организует учет средств, выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Контроль за целевым использованием выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств осуществляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области, министерством труда и социального развития Ростовской области соответственно.
Постановлением Правительства Ростовской области от 26 мая 2014 г. N 386 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 июня 2014 г.
9. Органы местного самоуправления представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Финансовая отчетность по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельского хозяйства представляется в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, на объектах лесного хозяйства - в министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области, по вопросам жизни и здоровья граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, - в министерство труда и социального развития Ростовской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 20 января 2012 г. N 34 "О Порядке выделения бюджетных ассигнований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.