Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
города Шахты
20.01.2012 г. N 187
Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных
заданий на предоставление муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводятся главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), отраслевыми (функциональными) органами Администрации г. Шахты, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - органы Администрации) на основании установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, реализующие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. ГРБС, органы Администрации при необходимости могут разрабатывать порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в подведомственных учреждениях. Разработанные порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:
2.1.1. соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания по форме 1
Форма 1
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | |||||
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Объем муниципального задания на предоставление услуг |
Фактический объем предоставленных услуг |
Отклонение [(5)/(4)х100%] |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. соответствие контингента потребителей муниципальной услуги параметрам муниципального задания по форме 2.
Форма 2
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | ||||||||||
N п/п |
Наименование услуги |
Контингент потребителей услуги, установленный муниципальным заданием |
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных муниципальным заданием |
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного муниципальным заданием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1. |
|
Категория 1: |
Категория 1: |
Категория 1: |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Категория 2: |
Категория 2: |
Категория 2: |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Категория 3: |
Категория 3: |
Категория 3: |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
... |
... |
||||||||
2. |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
2.1.3. соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания по форме 3.
Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Форма 3
Название муниципального учреждения, отчетный период | |||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу |
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги |
Требования к оборудованию и инструментам необходимым для оказания услуги |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию |
|||||
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Наименование услуги 1 | |||||||||
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование... |
|
Требование ... |
|
Требование... |
|
Требование ... |
|
Требование... |
|
Наименование услуги... | |||||||||
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
*+ (соответствует стандарту)
- (не соответствует стандарту)
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.
2.1.4. соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги по форме 4
Форма 4
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | ||||
N п/п |
Наименование услуги |
Расчетно-нормативная стоимость услуги |
Фактическая стоимость услуги |
Отклонение [(4)/(3)]х100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.2. Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг являются:
2.2.1. проведение контрольных мероприятий по оценке качества муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.2.2. рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной ГРБС, а также в ходе приема граждан должностными лицами ГРБС);
в письменной форме - переданные ГРБС непосредственно или с использованием любой формы связи;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги. Порядок ведения книги обращений приведен в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров муниципального задания
по результатам мониторинга
3.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями главный распорядитель бюджетных средств, орган Администрации принимает решение о корректировке муниципального задания учреждению на плановый период.
В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
установление заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг;
пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;
изменение требований к качеству предоставления услуги;
сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Ростовской области и муниципальным правовым актам Администрации города Шахты.
4. Публикация результатов мониторинга
4.1. Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет.
Заместитель главы |
А.Ю. Буянов |
Заместитель главы |
А.Ю. Буянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.