Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и контроля исполнения муниципальных
заданий на предоставление
муниципальных услуг
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений (далее - Книги) является осязательным для всех организаций, предоставляющих муниципальные услуги.
2. Книга регистрируется ГРБС и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе Книги указываются адрес и номера телефонов ГРБС.
3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
5. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, обязан сделать в Книге отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов получателям муниципальных услуг хранятся у руководителя учреждения до конца текущего года.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель учреждения или его заместитель устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку.
В случае, если вопрос не может быть решен силами учреждения, предоставляющей муниципальные услуги, руководство выносит его на рассмотрение ГРБС и ставит об этом в известность заявителя.
7. ГРБС обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг во всех подведомственных учреждениях, которым установлено муниципальное задание.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма Книги обращений имеет следующий вид:
|
Форма заглавного листа Книги: |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Книга обращений | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование учреждения) | ||||||||||||||
Зарегистрирована в |
|
|||||||||||||
(наименование ГРБС) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(адрес и номер телефона ГРБС) | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||
| ||||||||||||||
Место печати | ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
(подпись руководителя ГРБС) |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
(отметка о перерегистрации) |
|
||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||
|
|
|||||||||||||
Место печати | ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
(подпись руководителя ГРБС) |
Форма бланка обращений: | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Обращение N |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес заявителя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание обращения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Ответ заявителю направлен " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Подпись руководителя учреждения |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Для отметок представителя(ей) ГРБС |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Подпись |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.