Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок оформления социальной гарантии
1. Денежные средства по предоставляемой социальной гарантии выплачиваются по распоряжению представителя нанимателя (работодателя) бухгалтериями органов местного самоуправления по итогам каждого месяца в отношении лиц и в течение срока ее действия, установленных статьей 2 настоящего Положения.
2. Лица, претендующие на выплату социальной гарантии в течение трех календарных дней после дня прекращения трудовых отношений или со дня постановки на учет в ГУ ЦЗН г. Шахты вправе обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о предоставлении социальной гарантии, установленной частью 2 статьи 54 Устава города.
3. В заявлении указываются:
1) паспортные данные заявителя;
Решением Шахтинской городской Думы Ростовской области от 26 мая 2011 г. N 128 в пункт 2 части 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
2) номер пенсионного удостоверения и дата постановки на пенсионный учет (для лиц пенсионного возраста);
3) замещаемая должность перед днем прекращения полномочий либо датой увольнения;
4) номер счета в учреждении банка и его полные реквизиты (в случае получения денежных средств в учреждении банка).
Решением Шахтинской городской Думы Ростовской области от 26 мая 2011 г. N 128 часть 4 статьи 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
4. Основанием для издания распоряжения (приказа) о назначении выплат по социальной гарантии является предоставление заявителем следующих документов:
1) заявления на имя представителя нанимателя (работодателя);
2) для лиц не пенсионного возраста - справки о постановке на учет в ГУ ЦЗН г. Шахты;
3) для лиц пенсионного возраста - копии пенсионного удостоверения.
Решением Шахтинской городской Думы Ростовской области от 26 мая 2011 г. N 128 статья 3 настоящего приложения дополнена частью 5, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
5. Лица, получившие право на выплату социальной гарантии в течение срока ее предоставления обязаны предоставлять в бухгалтерии соответствующих органов местного самоуправления, органов Администрации следующие документы:
1) справки о перерегистрации в ГУ ЦЗН г. Шахты в качестве безработного не чаще одного раза в квартал;
2) справки об отказе в ГУ ЦЗН г. Шахты от вакансии, соответствующей квалификации (при необходимости);
3) справки о заработной плате по новому месту работы ежемесячно;
4) справки об ином доходе (ценные бумаги, рента, стипендии, пенсия, регресс и т.д.) не чаще одного раза в квартал;
5) копию последней страницы трудовой книжки, заверенную кадровой службой органа местного самоуправления ежемесячно (для неработающих лиц пенсионного возраста).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.