Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 22.03.2012 N 217
Методика
оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы
"Содействие занятости населения Ростовской области
на 2012 - 2014 годы"
I. Общие положения
Методика оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" (далее - методика, Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 216, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения.
Методика направлена на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, обеспечение полноты, качества и своевременности реализации полномочий в области занятости населения.
II. Система показателей оценки эффективности
2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая 3 группы показателей, характеризующих эффективность Программы:
I группа - ключевые показатели;
II группа - целевые показатели по направлениям программных мероприятий;
III группа - показатель бюджетной эффективности Программы.
2.2. I группа - ключевые показатели:
2.2.1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год, процентов.
2.2.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года, процентов.
2.2.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.
2.2.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.
2.2.5. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, процентов.
2.2.6. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения, процентов.
2.2.7. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, человек.
2.3. Расчет показателей I группы осуществляется следующим образом:
2.3.1. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год (процентов):
- численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек);
- численность экономически активного населения (далее - ЭАН), рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
2.3.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов):
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения на конец года (тыс. человек)
- численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
2.3.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов):
- численность трудоустроенных граждан (человек);
- численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения (человек).
2.3.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов):
- численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов (человек);
- численность инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения (человек).
2.3.5. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов):
- численность безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, в целом за год (человек);
- среднемесячная численность безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (человек).
2.3.6. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (процентов):
- численность граждан, трудоустроенных после завершения профессионального обучения в течение года (человек).
- численность граждан, завершивших профессиональное обучение в течение года (человек).
2.3.7. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек):
- численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице (человек):
- численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку (человек):
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию (человек):
- численность граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению службы занятости, из числа безработных граждан, и получавших стипендию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию (человек):
- численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек).
2.4. II группа показателей - целевые показатели по направлениям программных мероприятий:
N п/п |
Наименование показателя |
Целевой показатель (человек)* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (трудоустройство) |
2012 год - 114 000; 2013 год - 114000; 2014 год - 114 000 |
2. |
Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации |
2012 год - 180 250; 2013 год - 180 250; 2014 год - 180 250 |
3. |
Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (единиц) |
2012 год - 700; 2013 год - 700; 2014 год - 700 |
4. |
Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ |
2012 год - 6 466; 2013 год - 6 466; 2014 год - 6 466 |
5. |
Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
2012 год - 14 940; 2013 год - 14 940; 2014 год - 14 940 |
6. |
Услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2012 год - 2 510; 2013 год - 2 510; 2014 год - 2 510 |
7. |
Услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2012 год - 638; 2013 год - 638; 2014 год - 638 |
8. |
Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
2012 год - 450; 2013 год - 450; 2014 год - 450 |
9. |
Услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
2012 год - 950; 2013 год - 950; 2014 год - 950 |
10. |
Услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
2012 год - 114; 2013 год - 114; 2014 год - 114 |
11. |
Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
2012 год - 100; 2013 год - 100; 2014 год - 100 |
12. |
Услуги по психологической поддержке безработных граждан |
2012 год - 1 820; 2013 год - 1 820; 2014 год - 1 820 |
13. |
Услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
2012 год - 8 300; 2013 год - 8 200; 2014 год - 7 900 |
14. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
2012 год - 250; 2013 год - 250; 2014 год - 250 |
15. |
Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
2012 год - 107 152; 2013 год - 107 152; 2014 год - 107 152 |
* В течение года.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется по формуле:
- эффективность реализации соответствующего показателя;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение показателя, утвержденное Программой.
Для проведения расчета по фактическим и целевым показателям, единицей измерения для которых является процент, предварительно рассчитываются их абсолютные значения.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей рассчитывается по формуле:
где:
- эффективность реализации Программы;
- эффективность реализации соответствующего показателя;
15 - количество показателей Программы.
При значении:
= 100 процентов - реализация Программы является эффективной;
более 100 процентов - реализация Программы является наиболее эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы является неэффективной.
2.5. III группа показателей - показатель бюджетной эффективности Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств):
- бюджетная эффективность;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по средствам федерального и областного бюджетов.
2.6. Оценка эффективности реализации за очередной год Программы производится разработчиком Программы - УГСЗН Ростовской области, ее результаты предоставляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.