Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 31 октября 2013 г. N 1197 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к регламенту N АР-206-11-Т
(с изменениями от 31 октября 2013 г.)
N |
Стандарт N СТ-206-11-Т-3.2. муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||||||||
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Гражданин Российской Федерации или других государств, удостоенный звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону", и постоянно проживающий в городе Ростове-на-Дону. Цель получения услуги - получение Почетным гражданином города Ростова-на-Дону следующих мер социальной поддержки: - освобождение с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению) в домах независимо от формы собственности; - бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом) и ежемесячное разовое использование служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону по предварительному заказу; - бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; - бесплатное обеспечение путевкой в санаторий один раз в год при наличии медицинских показаний; - бесплатное погребение (в случае смерти Почетного гражданина). |
|||||||||||||||||||||||
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского района города Ростова-на-Дону. Консультирование, прием и выдача документов осуществляется также Управлением многофункциональных центров города Ростова-на-Дону (УМФЦ). Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru |
|||||||||||||||||||||||
3. |
Должность лица, осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||
Индекс |
|
Адрес: |
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
каб. N |
|
, телефон 000-00-00 |
|||||||||||||||||||||||
Режим |
работы: |
|
|
||||||||||||||||||||||
Прием граждан: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Например: Специалист 1 категории отдела адресной социальной помощи. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 14, тел. 266-86-06 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). | |||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: |
|
|
||||||||||||||||||||||
Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. | |||||||||||||||||||||||||
4. |
Должность лица, осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||
Индекс |
|
Адрес: |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
каб. N |
|
, телефон 000-00-00 |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Режим работы: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Прием граждан: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Например: Специалист 1 категории отдела адресной социальной помощи. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 14, тел. 266-86-06 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). | |||||||||||||||||||||||||
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Индекс |
|
Адрес: |
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
каб. N |
|
, телефон 000-00-00 |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Режим работы: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Прием граждан: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Например: Специалист 1 категории отдела адресной социальной помощи. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 14, тел. 266-86-06 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). | |||||||||||||||||||||||||
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / МУ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Социальная политика / УСЗН Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского) района / Административные регламенты / АР-206-11-Т муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону"; - сайт УМФЦ (www.mfcrnd.ru), (после заключения с УСЗН соглашения о взаимодействии). |
|||||||||||||||||||||||
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате. |
Выдача заявителю справки, подтверждающей его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. Справка, подтверждающая право на предоставление мер социальной поддержки, выдается Почетному гражданину бессрочно. |
|||||||||||||||||||||||
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней со дня приема документов. В случае положительного решения заявителю выдается справка, подтверждающая его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта. В случае отрицательного решения заявителю направляют (вручают) письменный ответ с обоснованием причин отказа. |
|||||||||||||||||||||||
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 20; Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 "О принятии Положения "О Почетном звании и наградах города Ростова-на-Дону", п. 7.2. статьи 7 Положения; Решение Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год, предусматривающее средства городского бюджета на предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону. |
|||||||||||||||||||||||
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги (приложение 2 к стандарту, с образцом заполнения заявления) можно получить у лица, осуществляющего консультирование либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в пункте 6 настоящего стандарта. |
|||||||||||||||||||||||
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы, предоставляемые заявителем (опекуном, доверенным лицом или социальным работником подразделений социального обслуживания УСЗН): - заявление о предоставлении мер социальной поддержки (приложение 2 к настоящему стандарту); - удостоверение "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону"; - документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации - стр. 2, 3, стр. 5 - 12 (заполненные); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П); - документы, подтверждающие родственные отношения лиц, зарегистрированных совместно с заявителем (свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении); - медицинские рекомендации на санаторное лечение, выданные лечащим врачом (для бесплатного обеспечения путевкой в санаторий). УСЗН или УМФЦ на основании заключенных соглашений о межведомственном информационном взаимодействии запрашиваются на бумажном носителе или в электронном виде следующие документы и сведения, если они находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: - справка с места жительства о составе семьи по месту регистрации гражданина. Граждане вправе по своей инициативе представить необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в полном объеме. В случае смерти Почетного гражданина лицо, принимающее участие в организации его похорон, предоставляет копию свидетельства о смерти Почетного гражданина. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, представленные при личном обращении заявителя (опекуна, доверенного лица или социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН) в УСЗН или МФЦ, могут быть представлены как подлинные, так и их копии, заверенные специалистами УСЗН или УМФЦ после сверки их с подлинниками. Копии документов, направляемых в УСЗН по месту регистрации почтой, заверяются в установленном законом порядке. Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УСЗН, УМФЦ в 2 экземплярах (приложение 3 к настоящему стандарту). |
|||||||||||||||||||||||
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов. |
|||||||||||||||||||||||
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- предоставление заявителем недостоверных сведений; - отсутствие регистрации по месту жительства в городе Ростове-на-Дону. |
|||||||||||||||||||||||
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
|||||||||||||||||||||||
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме заполняет заявление либо представляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН, УМФЦ. Допускается направление пакета документов в УСЗН по месту регистрации почтой, электронной почтой (документы в электронном виде должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства) на адреса, указанные в приложении 5 к стандарту. Пакет документов может быть представлен в УСЗН, УМФЦ опекуном, доверенным лицом, социальным работником подразделений социального обслуживания УСЗН. При поступлении заявления и пакета документов в УСЗН, УМФЦ специалист проверяет документы, заверяет их копии, формирует электронное, бумажное личное дело заявителя и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов возвращает заявителю 2 экземпляра описи (приложение 3 к стандарту) с отметкой о дате приема и личной подписью. В установленный срок (если не было отказа при предоставлении услуги) заявителю выдается справка, подтверждающая право заявителя на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта. Справка может быть направлена заявителю специалистом УСЗН по почте, электронной почте (документ в электронном виде должен быть заверен надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства). В случае представления пакета документов опекуном, доверенным лицом, социальным работником подразделений социального обслуживания УСЗН справка выдается через него. Для освобождения от оплаты жилых помещений и коммунальных услуг справка представляется почетным гражданином в организации, предоставляющие ему жилищно-коммунальные услуги. Для бесплатного обеспечения лекарствами справка представляется почетным гражданином лечащему врачу для выписки необходимого рецепта. Отпуск бесплатных лекарств осуществляется аптечными организациями при предъявлении почетным гражданином рецепта врача и справки, подтверждающей право заявителя на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта. Бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе) предоставляется почетному гражданину при предъявлении удостоверения "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону". Для ежемесячного разового использования служебного легкового автомобиля Администрации города почетный гражданин за 3 рабочих дня, предшествующих дате поездки, сообщает в ДСЗН города в телефонном режиме сведения о целях, дате, времени и месте поездки. ДСЗН города направляет в адрес заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) письмо о необходимости выделения почетному гражданину служебного легкового автомобиля. Информация о выделении служебного легкового автомобиля Администрацией города сообщается почетному гражданину в телефонном режиме специалистом ДСЗН города. Для бесплатного обеспечения путевкой в санаторий почетный гражданин обращается к лечащему врачу, который выдает ему справку о наличии медицинских показаний на санаторно-курортное лечение и необходимые рекомендации. ДСЗН города организует работу по размещению муниципального заказа на оказание услуг по обеспечению почетных граждан путевкой в санаторий, по итогам которого с организацией, победившей в результате размещения муниципального заказа, ДСЗН города заключает муниципальный контракт. Информация о выделении бесплатной путевки в санаторий доводится до сведения почетного гражданина специалистом ДСЗН в письменной форме. Проезд к месту лечения и обратно обеспечивается почетным гражданином самостоятельно. Для бесплатного погребения умерших почетных граждан города Ростова-на-Дону ДСЗН города организует работу по заключению договора с муниципальным унитарным предприятием специализированных коммунальных услуг о возмещении расходов за предоставленные услуги по погребению умершего почетного гражданина. Организация похорон умерших почетных граждан осуществляется в порядке, установленном решением Ростовской-на-Дону городской Думы об оказании ритуальных услуг. |
|||||||||||||||||||||||
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
|||||||||||||||||||||||
17. |
Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, получения результата муниципальной услуги |
Не более 15 минут |
|||||||||||||||||||||||
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УСЗН, УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. |
|||||||||||||||||||||||
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УСЗН, УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
|||||||||||||||||||||||
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН, УМФЦ; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН, УМФЦ в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН, УМФЦ согласно приложению 5 к настоящему стандарту. При невозможности посетить УСЗН, УМФЦ самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через опекуна, доверенного лица или социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН, УМФЦ. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
|||||||||||||||||||||||
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя начальника УСЗН района города, УМФЦ. Сведения о местонахождении УСЗН, УМФЦ, номере телефона и графике приема начальником приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
|||||||||||||||||||||||
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, заявитель может оформить по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону; - заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
|||||||||||||||||||||||
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Стандарт услуги N СТ-206-11-Т-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/ Сфера "Социальная политика"/ УСЗН _________________ района/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.