Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 7 ноября 2017 г. N 6008
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 08.02.2012 г. N 508
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок"
13 декабря 2012 г., 17 декабря 2013 г., 15 января 2016 г., 7 ноября 2017 г.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты (далее - Комитет) при подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок.
1.2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" осуществляется Комитетом.
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты"), а также с использованием Единого и Регионального Порталов государственных услуг (далее - Портал госуслуг).
1.4. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты".
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", в телефонном режиме специалисты Комитета.
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет информирование при личном обращении, в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.
Комитет осуществляет информирование при обращении в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.7. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты":
адреса: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская, 187/189 - Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты, 346513, Ростовская обл., г. Шахты, пер. Шишкина, 162, МАУ "МФЦ г. Шахты";
сведения о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 1 к Регламенту;
телефоны: 8 (8636) 26-41-50, 8 (8636) 26-26-60 - Комитет, 8 (8636) 28-28-28 МАУ "МФЦ г. Шахты";
факс: 8 (8636) 26-25-00 - Комитет;
телефон для справок общего характера: 8(8636)28-28-28 - МАУ "МФЦ г. Шахты";
сайт города: www.shakhty-gorod.ru
адрес электронной почты Комитета: komitet@kui61.ru
сайт Портала госуслуг - www.gosuslugi.ru
портал сети МФЦ Ростовской области: shahti.mfc61.ru
адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Шахты": m.f.c@mail.ru
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
понедельник-пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед: нет,
выходные дни: воскресенье и официальные праздничные дни.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", официальном сайте Администрации города Шахты, Портале госуслуг, на информационно-аналитическом Портале сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг от 28 сентября 2011 г.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации Комитета.
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты Комитета (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Комитета либо уполномоченным лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, на портале сети МФЦ Ростовской области, Портале госуслуг размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, извлечения на информационных стендах МАУ "МФЦ г. Шахты");
в) блок-схема (Приложения N 2, 3 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги;
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты" и Комитета;
и) адрес электронной почты Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты";
к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги - МАУ "МФЦ г. Шахты".
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы г. Шахты.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок либо подготовка отказа, предусмотренного пунктом 2.11. настоящего Регламента, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Заявление вместе с представленными заявителем сведениями в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Регламента подлежит регистрации в день его подачи специалистом, уполномоченным на прием.
2.5. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:
2.5.1. Принятие заявления и пакета документов, его регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", либо в случае подачи заявления в виде электронного документа - принятие в Комитете посредством Портала госуслуг и передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" для регистрации - 1 рабочий день.
2.5.2. Проведение сверки специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналов документов личного хранения, указанных в п.п. 3 п. 2.8.1., с предоставленными заявителем в виде электронных образов документов, передача пакета документов в Комитет - 1 рабочий день.
2.5.3. В случае отсутствия выявленных нарушений - подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате, либо подготовка ответа об отказе в предоставлении услуги и его утверждение - 1 рабочий день.
2.5.4. Передача результата услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае подачи заявления в электронном виде - также направление заявителю через Портал госуслуг уведомления о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.5.5. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю - 1 рабочий день.
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата услуги - не более 15 минут.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги: Положение о Комитете по управлению имуществом Администрации города Шахты, утвержденное решением городской Думы г. Шахты N 277 от 21.12.2006 г., Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")", постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)", постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем", приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.8. Информация об исчерпывающем перечне необходимых для предоставления услуги документов.
Для получения услуги рассматриваются следующие документы (в том числе при обращении в электронном виде через Портал госуслуг).
2.8.1. Документы, подлежащие предоставлению заявителем:
1) заявление (оригинал), оформленное согласно приложению N 4 Регламента;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала).
Для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
Для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
В случае предоставления доверенности в виде электронного документа, доверенность, подтверждающая права (полномочия) на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью руководителя или уполномоченного им должностного лица, доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
При наличии возможности муниципальная услуга может предоставляться в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
2.8.2. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Портал госуслуг, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Комитетом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, Комитет изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. При предоставлении услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами или могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" является несоответствие предоставленных документов следующим требованиям:
текст документа должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон, адрес электронной почты написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
Основанием для отказа Комитетом в приеме документов, поданных в электронном виде, является несоответствие поданных документов в электронной форме посредством Портала госуслуг, следующим требованиям:
- заявление, должно быть подписано в порядке, установленном действующим законодательством;
- формат электронных документов (электронных образов документов), представляемых заявителем, соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на Портале госуслуг;
- качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- совместимость, сертификат ключа подписи, обеспечение возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя соответствуют требованиям, размещенным на Портале госуслуг.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- указание заявителем в заявлении недостоверных сведений;
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.8.1. настоящего Регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента;
- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- обращение за предоставлением услуги ненадлежащим образом уполномоченного лица;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- не предоставление в установленный срок в МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналов документов личного хранения, указанных в п.п. 3 п. 2.8.1., предоставленных в виде электронных образов документов.
2.12. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
2.14. Требования к местам предоставления услуги.
2.14.1. Размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты" передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.14.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты";
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.14.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.14.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.15.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
возможность получения услуги посредством Портала госуслуг.
2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.8. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги;
в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала госуслуг, количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель обращается к администратору МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения льготного талона и проведения сверки специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналов документов личного хранения с предоставленными в виде электронных документов, и единожды забирает результат предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.16. Иные требования.
Предоставление муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через Портал госуслуг.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.2. Передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.1.3. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
3.1.4. Передача результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю
3.1.5. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.2. Принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления услуги документов от заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.8. настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента;
регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса, выдает расписку.
3.2.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МАУ "МФЦ г. Шахты" является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МАУ "МФЦ г. Шахты" и сообщение заявителю номера и даты регистрации запроса.
3.3. Передача специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" сформированного полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги документов.
3.3.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", который формирует реестр, передает пакет документов в Комитет.
3.3.3. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Комитет.
3.3.5. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом Комитета в реестре приема-передачи дел.
3.4. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" из МАУ "МФЦ г. Шахты" к специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является Комитет.
3.4.3. Уполномоченный специалист Комитета:
- осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате. Справка об отсутствии (наличии) задолженности готовится в двух экземплярах, утверждается председателем Комитета и передается по реестру в МАУ "МФЦ г. Шахты". Один экземпляр справки с отметкой о получении МАУ "МФЦ г. Шахты" возвращается в Комитет. Второй экземпляр справки выдается заявителю;
- в случае выявления несоответствий - подготавливает решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета), которое регистрирует в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист- исполнитель готовит в два адреса: на имя директора МАУ "МФЦ г. Шахты" и на имя заявителя.
3.4.4. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8. настоящего Регламента, требованиям, установленным п. 2.10., п. 2.11. настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или отказ в предоставлении услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата является подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате или отказа в предоставлении услуги председателем Комитета.
3.5. Передача результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Комитета подписанной председателем Комитета справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате или отказа в предоставлении услуги.
3.5.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист Комитета.
3.5.3. Специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи дел;
- передает результат предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.5.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.5.5. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" из Комитета.
3.5.6. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел.
3.6. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из Комитета.
3.6.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов.
3.6.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, вызывает заявителя.
3.6.4. Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в информационной системе многофункционального центра (ИС МФЦ) и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Ответственный за выдачу дел - специалист выдачи отдела по работе с населением МАУ "МФЦ г. Шахты". Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.6.5. В случае, если заявитель в течение 3-х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают данные документы по реестру в структурное подразделение-исполнитель (Комитет) для хранения в архиве.
3.6.6. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.6.7. Результатом административной процедуры является выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате или отказа в предоставлении услуги.
3.6.8. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.7. Блок-схема по выполнению административных процедур "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.8. Предоставление услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала госуслуг, включает в себя следующие административные процедуры.
3.8.1. Принятие в Комитете посредством Портала госуслуг и передача по защищенным каналам связи в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов).
3.8.2. Принятие и регистрация заявления специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты";
3.8.3. Обращение заявителя к администратору МАУ "МФЦ г. Шахты" в срок, указанный в извещении, для получения льготного талона (в связи с подачей заявления через Портал госуслуг) электронной очереди к специалисту приема МАУ "МФЦ г. Шахты", проведение сверки специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналов документов личного хранения, указанных в п.п. 3 п. 2.8.1., предоставленных в виде электронных образов документов и передача на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.8.4. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
3.8.5. Направление результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, а также направление заявителю через Портал госуслуг уведомления о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю.
3.9. Принятие в Комитете посредством Портала госуслуг и передача по защищенным каналам связи в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления в электронной форме посредством Портала госуслуг.
3.9.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист Комитета, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступающих в электронном виде.
3.9.3. Заявитель направляет в Комитет заявление путем заполнения интерактивной формы на Портале госуслуг, прикрепляет необходимые для предоставления услуги документы в электронной форме.
3.9.4. Регистрация и направление заявителю уведомления о получении заявления производится Порталом автоматически. В случае автоматической регистрации заявлений в выходной или праздничный дни, проверка, учет и передача документов в электронной форме по защищенному каналу в МАУ "МФЦ г. Шахты" производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
3.9.5. Уполномоченный специалист Комитета:
- проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов (электронных образов документов) перечню, установленному п. 2.8., а также требованиям, установленным п. 2.10. настоящего регламента,
- осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- осуществляет учет заявления по регистрационному номеру, присвоенному Порталом, в день поступления заявления в Комитет (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени в понедельник-четверг, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 17.00 часов в понедельник-четверг или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день). Учет производится путем внесения сведений в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших через Портал госуслуг;
- в случае выявления несоответствия предоставленных заявления и электронных документов (электронных образов документов) требованиям, содержащимся в п. 2.10., п. 2.11 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней осуществляет уведомление заявителя об отказе (с указанием регистрационного номера, даты получения заявления и прилагаемых к нему документов) в приеме заявления к рассмотрению Комитетом, с указанием причины отказа;
- в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист Комитета в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки направляет заявителю уведомление об этом через Портал с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения;
- при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, осуществляет уведомление заявителя (в день регистрации заявления в Комитете) через Портал о приеме заявления и документов (с указанием регистрационного номера, даты получения заявления и прилагаемых к нему документов) для исполнения муниципальной услуги, сообщает заявителю о необходимости предоставления в МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналов представленных электронных образов документов личного хранения, указанных в п.п.3 п. 2.8.1., заверенных в установленном порядке копий документов на бумажном носителе для проведения сверки специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты", сообщает адрес и время приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", а также информирует о возможности обращения для сверки в территориально обособленные структурные подразделения МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информирует МАУ "МФЦ г. Шахты" по защищенным каналам связи о поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал (направляет поступившее в электронном виде заявление и электронные документы (электронные
образы документов) представленные заявителем). Передача производится при отсутствии выявленных нарушений в день принятия заявления (в случае, если заявление поступило до 17-00 часов рабочего времени в понедельник-четверг, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу) или на следующий рабочий день (в случае, если заявление поступило после 17-00 часов в понедельник-четверг или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день).
3.9.6. Электронные документы (электронные образы документов) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявление, согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных подписываются простой электронной подписью.
3.9.7. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.9.8. Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю через Портал о приеме заявления и документов для исполнения муниципальной услуги либо об отказе в приеме заявления, отказе в оказании услуги, а также передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" поступивших в электронном виде заявления и электронных документов (электронных образов документов), представленных заявителем.
3.9.9. Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации Комитета заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших через Портал госуслуг.
3.10. Принятие и регистрация заявления специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.10.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление по защищенным каналам связи электронных документов (электронных образов документов) из Комитета в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.10.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.10.3. Специалист приема МАУ "МФЦ г. Шахты" при получении от Комитета поступившего в электронном виде заявления; электронных документов (электронных образов документов), представленных заявителем, осуществляет регистрацию заявления в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (ИИС ЕС МФЦ), передает в отдел контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" для осуществления этапов контроля прохождения административных процедур.
3.10.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.10.5. Результатом административной процедуры является принятие документов и их регистрация в информационной системе МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.10.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.11. Обращение заявителя к администратору МАУ "МФЦ г. Шахты" в срок, указанный в извещении, для получения льготного талона (в связи с подачей заявления через Портал госуслуг) электронной очереди к специалисту приема МАУ "МФЦ г. Шахты", проведение сверки специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналов документов личного хранения, указанных в п.п. 3 п. 2.8.1., с предоставленными в виде электронных образов документов и передача на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к администратору МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения льготного талона.
3.11.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.11.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" оригиналы подлежащих предоставлению заявителем документов, направленных посредством Портала госуслуг в электронном виде.
3.11.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.8.1. настоящего Регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента;
заверяет надлежащим образом копии представленных заявителем документов.
Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" доукомплектовывает дело, формирует реестр приема-передачи дел, передает пакет документов на исполнение в Комитет.
3.11.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.11.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя, их регистрация в информационной системе МАУ "МФЦ г. Шахты", формирование пакета документов в папки синего цвета и передача в Комитет для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю и исполнения.
3.11.7. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МАУ "МФЦ г. Шахты", отметка о передаче в Комитет в отдельных реестрах приема-передачи.
3.12. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, из МАУ "МФЦ г. Шахты" к специалисту, уполномоченному на оказание муниципальной услуги.
3.12.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является Комитет.
3.12.3. Уполномоченный специалист Комитета:
- осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате. Справка об отсутствии (наличии) задолженности готовится в двух экземплярах, утверждается председателем Комитета и передается по реестру в МАУ "МФЦ г. Шахты". Один экземпляр справки с отметкой о получении МАУ "МФЦ г. Шахты" возвращается в Комитет. Второй экземпляр справки выдается заявителю.
- в случае выявления несоответствий - подготавливает решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета), которое регистрирует в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист- исполнитель готовит в два адреса: на имя директора МАУ "МФЦ г. Шахты" и на имя заявителя.
3.12.4. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, требованиям, установленным п. 2.10., п. 2.11. настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.12.5. Результатом административной процедуры является справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате или отказ в предоставлении услуги.
3.12.6. Способом фиксации результата является подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате или отказа в предоставлении услуги председателем Комитета.
3.13. Направление результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, а также направление заявителю через Портал госуслуг уведомления о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Комитета подписанного председателем результата предоставлении услуги.
3.13.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист Комитета.
3.13.3. Специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- направляет заявителю через Портал госуслуг уведомление о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги;
- формирует реестр приема-передачи дел;
- передает результат предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.13.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.13.5. Результатом административной процедуры является направление результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, а также направление заявителю через Портал госуслуг уведомления о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел и внесение сведений об исполнении услуги в журнал регистрации Комитета заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших через Портал госуслуг.
3.14. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из Комитета.
3.14.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов.
3.14.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, вызывает заявителя.
3.14.4. Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в информационной системе многофункционального центра (ИС МФЦ) и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Ответственный за выдачу дел - специалист выдачи отдела по работе с населением МАУ "МФЦ г. Шахты". Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.14.5. В случае, если заявитель в течение 3-х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают данные документы по реестру в структурное подразделение-исполнитель (Комитет) для хранения в архиве.
3.14.6. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.14.7. Результатом административной процедуры является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок либо выдача отказа в предоставлении услуги.
3.14.8. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.15. Блок-схема по выполнению административных процедур "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала госуслуг, приведена в приложении N 3 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты" положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или председатель Комитета.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета и, в случае необходимости, МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", и организуется руководством Комитета.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Комитета.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Комитета определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, служащие Комитета, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации г. Шахты.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации г. Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или ответственных сотрудников Комитета подается непосредственно в Комитет.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) председателя Комитета подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты", рассматривается Комитетом.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.3.1. Непосредственно в Комитет.
5.3.2. Почтовым отправлением по адресу Комитета.
5.3.3. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, председателя Комитета). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.6. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника.
5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в Комитет (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.11. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.7., 5.8. настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ.
5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.12.1. Официального сайта Администрации г. Шахты, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.12.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
5.12.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.12.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг Комитетом, его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.9. настоящего Регламента.
5.15. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в Администрацию города Шахты в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:
5.15.1. Осуществления регистрации жалоб в порядке, установленном в пункте 5.9. настоящего Регламента.
5.15.2. Передачи в течение 1 рабочего дня жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение Комитет.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.16. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1., 5.2. настоящего Регламента, тогда:
5.16.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации г. Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.16.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации г. Шахты, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.17. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Комитет, либо в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица),в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течение дня регистрации), либо Комитете.
5.18. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.18.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.18.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.18.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.18.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.18.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.18.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.18.7. Отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.19. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие председателя Комитета, рассматриваются председателем Комитета в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает:
5.19.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
5.19.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.16. настоящего Регламента.
5.20. Жалобы на решения, действия, бездействие председателя Комитета рассматриваются заместителем главы, курирующим работу Комитета, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 5.19. и 5.20. настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.22. Структурные подразделения Администрация г. Шахты, по компетенции, Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.22.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.22.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.22.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.22.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.22.5. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации г. Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.23. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, Комитет, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.24. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ Комитет, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.12.5. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.26. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.26.1. Наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.26.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.26.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.26.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.26.5. Принятое по жалобе решение.
5.26.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.26.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.27. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Председателем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
5.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу Комитета, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.29. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу Комитета, а в случае его отсутствия заместителя главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.30. Председатель Комитета, заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.30.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.30.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.30.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.31. Председатель Комитета, заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.31.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.31.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заместитель главы Администрации |
П.С. Стуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.