Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также
директора и специалистов
5.1. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах МКУ Архив, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). Сведения о контактных телефонах МКУ Архив приведены в приложении 4 к стандарту N СТ-157-24-3.2.
На информационных стендах МКУ Архив размещается информация о порядке рассмотрения обращений граждан, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления настоящей муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено для предоставления настоящей муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
специалиста МКУ Архив - директору МКУ Архив;
директора МКУ Архив - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам.
5.4. Жалоба, поступившая в МКУ Архив, подлежит рассмотрению директором МКУ Архив в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ Архив в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.