Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 06.04.2012 N 230
Административный регламент N АР-157-24
муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов
по личному составу организаций, не входящих в структуру
органов местного самоуправления"
24 марта, 1 сентября 2016 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров от 30.08.2011 N 157
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает последовательность выполнения действий муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Цель предоставления муниципальной услуги - упорядочение и сохранность документов по личному составу организаций города Ростова-на-Дону, не входящих в структуру органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Предоставление услуги организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке, приему и хранению документов по личному составу осуществляет муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" на основании договора на обработку документов по личному составу, прием и хранение упорядоченных документов в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии со стандартом N СТ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (согласно приложению 1 к настоящему регламенту).
1.4. Ответственность за исполнение и актуализацию настоящего регламента несет директор МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 295 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
- основными правилами работы архивов организаций, утвержденными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
- Уставом города Ростова-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Сокращения, используемые в настоящем регламенте:
МКУ Архив - муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону";
официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);
портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru);
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227 пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
по телефонам МКУ Архив;
при личном приеме в МКУ Архив;
в ходе интернет-консультации по электронной почте МКУ Архив;
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону:
www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города Ростова-на-Дону / Структура / Муниципальные учреждения и предприятия /
МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" / Административные
регламенты / Административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
на портале госуслуг: www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" / услуги;
на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан МКУ Архив приведены в приложении 4 к стандарту N СТ-157-24-3.2.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является договор на обработку, прием и хранение документов по личному составу.
1.10. От имени юридического лица договоры на услугу заключают:
- представители, действующие в силу полномочий, вытекающих из учредительных документов, либо основанных на доверенности или договоре;
- руководители ликвидируемых организаций;
- конкурсные управляющие.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227 пункт 1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является обработка (упорядочение) документов по личному составу с оформлением описи дел и заключение договора о приеме на хранение обработанных (упорядоченных) документов по личному составу в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации, согласно описи дел и акту приема-передачи документов.
Сроки хранения документов по личному составу в МКУ Архив:
документы по личному составу, созданные до 2003 года хранятся с даты поступления и до истечения 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;
документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года хранятся с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения.
1.12. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (приложение 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ Архив.
3.2. Муниципальная услуга "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги;
- консультирование организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления от заявителя (представителя юридического лица);
- проверка предоставленных документов для обработки (упорядочения);
- установление сроков предоставления муниципальной услуги и включение организации в график проведения работ МКУ Архив;
- заключение договора с юридическим лицом на обработку, прием и хранение документов по личному составу;
- выдача счета заявителю на оплату услуги;
- проведение работ по обработке документов по личному составу;
- оформление описи дел и акта приема-передачи документов;
- выдача 1 экз. описи и акта приема-передачи заявителю.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Перечень документов, относящихся к личному составу, которые передаются в МКУ Архив на хранение:
подлинники приказов о зачислении, увольнении, переводе, декретных отпусках;
карточки формы Т-2 работников организации;
личные дела работников организации;
подлинники ведомостей начисления заработной платы работникам организации, лицевые счета работников организации;
налоговые карточки работников организации.
3.4. Обработка документов по личному составу осуществляется архивистами I - II категорий при методической помощи главного хранителя фондов. При формировании дел из россыпи соблюдаются следующие основные правила:
- если на обработку заявлено менее 10 дел, то обработка дел по личному составу производится непосредственно в МКУ Архив после подписания договора на предоставление услуги и оплаты за исполнение услуги на расчетный счет МКУ Архив;
- если на обработку заявлено свыше 10 дел, то специалист МКУ Архив выезжает на место нахождения документов для уточнения объема работ. В МКУ Архив заключается договор на предоставление данной муниципальной услуги с оплато
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.