Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 20.04.2012 N 275
Долгосрочная городская целевая программа
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных
услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных
центров предоставления услуг, интернет-портала услуг
и единого центра телефонных обращений
в 2009 - 2013 годах"
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2013 годах" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону |
Основания для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения Мэра города) |
Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг" |
Заказчик-координатор |
Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города) |
Муниципальные заказчики |
- Департамент ЖКХ и Энергетики города Ростова-на-Дону; - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону |
Разработчик Программы |
Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города) |
Цель (и) программы |
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение доверия граждан к органам власти; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. |
Задачи программы |
- создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения в Ростовской области принципа экстерриториальности и создание пунктов удаленного доступа в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания Заявителей в очереди не более 45 минут; - создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ на базе муниципального учреждения, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации: 2009 - 2013 годы. Этапы программы: 1. Создание и организация работы МКУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону" (далее - МКУ УМФЦ) - 2009 г. 2. Создание объектов МФЦ во всех районах города - 2009 - 2011 годы; 3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012 - 2013 годы; 4. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г. 5. Создание на базе Центра телефонных обращений МФЦ единого городского Центра телефонных обращений - 2012 г. 6. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 2010 - 2013 гг. 7. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. 8. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг - 2009 - 2012 гг. |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений |
Программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2013 годах" состоит из разделов: Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы. Раздел 5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации долгосрочной городской целевой программы. Программа не имеет подпрограмм. |
Исполнители программы |
- Администрация города Ростова-на-Дону - администрации районов - МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" - ДИЗО - ДЖКХиЭ - МКУ "ДМИиБ районов" - МКУ "Городское хозяйственное управление" |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем средств бюджета, необходимый для финансирования Программы в 2009 - 2013 годах, составляет всего - 636 818,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 13 371,7 тыс. рублей; 2010 год - 236 963,1 тыс. рублей; 2011 год - 126 591,4 тыс. рублей; 2012 год - 108 596,4 тыс. рублей; 2013 год - 151 296,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение программных мероприятий за счет средств бюджета города осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период. |
Целевые индикаторы и показатели |
По итогам реализации программы в 2013 году предполагается достигнуть следующих результатов: 1. Создание и функционирование МКУ "Управление МФЦ города Ростова-на-Дону" (МКУ УМФЦ) (балл, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 2. Создание отделов МКУ УМФЦ в районе (балл, 1 - за каждый отдел) - к концу реализации программы - 8 баллов. 3. Создание пунктов удаленного доступа в районе (балл, 1 - за не менее одного пункта в районе) - к концу реализации программы - 1 балл. 4. Создание единого городского Центра телефонных обращений (баллы, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 80 %. 6. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ и Центр телефонных обращений (% удовлетворенности от количества опрошенных) - к концу реализации программы - не менее 90 %. 7. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 100 %. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Отчеты о реализации мероприятий программы формируются и предоставляются управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города в порядке, определенном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". Контроль за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программы осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону, Департаментом ЖКХ и энергетики |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 апреля 2012 г. N 275 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.