Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 марта 2016 г. N 298 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту N АР-216-02
(с изменениями от 25 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-216-02-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Цель получения услуги: участие населения, общественных организаций в мероприятиях по охране окружающей среды. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Комитет по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону (КООС); Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону (МФЦ) - в части информирования и консультирования" |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Главные специалисты сектора организации мероприятий по охране окружающей среды КООС: Адрес: пер. Семашко, 99/248, каб. 4; тел. 231-56-62. Режим работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. График приема: вторник: с 10.00 до 12.00; четверг: с 15.00 до 17.00. Специалисты МФЦ: Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг, а также о перечне предоставляемых МФЦ услуг размещена на портале www.mfc61.ru. Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: priroda@rostov-gorod.ru. Форма для интернет-консультации (приложение к Стандарту) |
4 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Старший инспектор КООС. Адрес: пер. Семашко, 99/248, приемная председателя КООС; тел. 231-57-55. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. График приема: ежедневно в часы работы |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Старший инспектор КООС. Адрес: пер. Семашко, 99/248, приемная председателя КООС; тел. 231-57-55. Режим работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. График приема: ежедневно в часы работы |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге можно получить: - на интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Отрасль "Охрана окружающей среды и природопользование" / Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз/; - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство" / Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз/. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Государственная регистрация или отказ в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (с выдачей уведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо мотивированного отказа в предоставлении услуги). |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Не более 7 дней со дня поступления заявления. Место выдачи результата предоставления услуги - приемная председателя КООС (под роспись, с предъявлением приказа о назначении на должность руководителя ОО или документа, подтверждающего право на получение результата предоставления услуги, а также документа, удостоверяющего личность). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (ч. 1 ст. 9, ст. 20, 21, ч. 1, 2 ст. 22, ч. 1, 2, 3 ст. 23, ст. 24). Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Областной закон РО от 03.11.2006 N 578-ЗС "Об экологической экспертизе в Ростовской области" (п. 3 ч. 1 ст. 4). Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211 "Устав города Ростова-на-Дону" (пп. 1.4.19 п. 1.4 ч. 1 ст. 46) |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения (приложение 4 к регламенту), а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
1) Заявление. 2) Оригинал и копия Устава ОО, организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу. 3) Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию ОО (источник получения документа - Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, адрес: ул. Береговая, 11/1, Ростов-на-Дону, 344082; тел. 200-67-05). 4) * Выписка из ЕГРЮЛ (взамен копии документа / свидетельства /, подтверждающего государственную регистрацию ОО). Источник получения документа - ФНС России. * документы, отмеченные знаком "*", с 01.07.2012 запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Неполный пакет документов |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) Общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы. 2) Заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, а также в отношении объекта, не указанного в статьях 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ. 3) Устав ОО, организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего регламента; 4) Требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные пунктом 1.16 настоящего регламента не выполнены |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1) Подача заявления со всеми документами. 2) Устные разъяснения по существу вопроса в случае обращения специалиста СОМООС КООС, рассматривающего заявление. 3) Получение уведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо мотивированного отказа в предоставлении услуги. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Консультирование, прием и выдача документов осуществляются в часы приема без ожидания. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день поступления заявления (в присутствии получателя услуги). |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещения КООС оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях КООС; возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов КООС в телефонном режиме, а также на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области; возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы КООС (при невозможности посетить КООС самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить, направив его почтовым отправлением). Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) на имя председателя комитета по охране окружающей среды Администрации города: - письменно по адресу: пр. Семашко 99/248, Ростов-на-Дону, 344000; - по электронной почте: priroda@rostov-gorod.ru; - на личном приеме: каждый понедельник с 16.00 до 18.00 без предварительной записи. 2. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой через представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - подпись заявителя (его уполномоченного представителя) - при письменном, адрес электронной почты - при электронном обращении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения. В случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 3. Действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя первого заместителя главы Администрации города: - письменно по адресу: ул. Б. Садовая 47, Ростов-на-Дону, 344002; - по электронной почте: meria@rostov-gorod.ru, zam1@rostov-gorod.ru; - на личном приеме: ул. Б. Садовая, 47, каб. 424, 1-й и 3-й вторник месяца с 15.00 до 18.00, предварительная запись по тел.: 244-12-22, 244-13-33. 2. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой через представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) - при письменном, адрес личной электронной почты - при электронном обращении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения. 3. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.