Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 27.04.2012 N 303
Административный регламент N АР-196-13
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия (муниципальных памятниках монументального
искусства и воинской славы)"
16 мая 2016 г.
Согласован: заключение отдела внутреннего аудита и мониторинга персонала от ______________ N ______
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы)", (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности исполнения муниципальных услуг.
Заявителями - получателями услуги - являются физические и юридические лица.
Административный регламент устанавливает последовательность выполнения действий по предоставлению муниципальной услуги.
Целью оказания услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы).
1.2. Прием пакета документов от заявителя и организация работы по обеспечению выполнения муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры города Ростова-на-Дону в соответствии со стандартом СТ-196-13-3.1. "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы)", (приложение 1 к настоящему регламенту).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 мая 2016 г. N 562 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Уставом города Ростова-на-Дону, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211;
- постановлением Мэра города от 15.07.2009 N 530 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) города Ростова-на-Дону".
1.4. Ответственность за исполнение и актуализацию настоящего регламента несет начальник Управления культуры города Ростова-на-Дону.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 мая 2016 г. N 562 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
Управление культуры - Управление культуры города Ростова-на-Дону;
МФЦ - Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
1.6. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
- по телефонам Управления культуры: т. 240 22 86, т. 240 97 96;
- при личном приеме в Управлении культуры у сотрудников сектора охраны и сохранения объектов культурного наследия;
- на информационных стендах, размещенных в Управлении культуры по адресу: город Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 22, 2-й этаж;
- в ходе интернет-консультации по электронной почте Управления культуры secretar_uk@rostov-gorod.ru;
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий;
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные / Управление культуры города Ростова-на-Дону.
1.7. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы)" осуществляется на бесплатной основе.
1.8. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление физического или юридического лица.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации. нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Бланк заявления и образец его заполнения можно получить:
- в секторе охраны и сохранения объектов культурного наследия Управления культуры;
- распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону или регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области.
1.9. Время приема граждан и организаций осуществляется в часы работы Управления культуры города Ростова-на-Дону по адресу: город Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 22
- понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00
- перерыв с 13-00 до 13-48, телефон 240-97-96
1.10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 мая 2016 г. N 562 пункт 1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.11. Услуга предусматривает консультирование, прием документов от заявителя и выдачу результата через МФЦ и непосредственно в Управлении культуры.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-196-13-3.1. "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы)", (приложение N 1 к административному регламенту).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы)" включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультирование физических и юридических лиц;
3.1.2. Прием обращений от заявителей;
3.1.3. Регистрация поступившего обращения с отметкой о дате принятия документа;
3.1.4. Передача документов начальнику Управления культуры для подготовки резолюций и поручений;
3.1.5. Оформление резолюций и поручений начальником Управления культуры;
3.1.6. Передача документов с резолюциями и поручениями начальника Управления культуры исполнителям;
3.1.7. Подготовка специалистами проекта ответа заявителю;
3.1.8. Передача проекта ответа на визирование заведующему сектором охраны и сохранения культурного наследия, а затем на подпись начальнику Управления культуры;
3.1.9. Регистрация подписанного ответа на запрос (информации) в журнале регистрации исходящей корреспонденции (в соответствии с номенклатурной дел);
3.1.10. Отправление ответа заявителю по почте, в электронном виде или выдача ответа заявителю лично;
3.2. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы)" приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы)" и принятия решений специалистами осуществляется:
- заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам);
- начальником Управления культуры города Ростова-на-Дону.
4.2. Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры и заведующим сектором охраны и сохранения объектов культурного наследия Управления культуры, ответственными за организацию работы по выполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации Ростовской области и города Ростова-на-Дону.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Управлением культуры города Ростова-на-Дону, осуществляется постоянно по мере выполнения муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также Управлением культуры посредством мониторинга и рассмотрения письменных, электронных и устных обращений граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.5. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита.
4.6. Проведение внеплановых проверок осуществляется Управлением культуры при поступлении жалоб от заявителей.
4.7. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
4.8. Муниципальные служащие Управления культуры несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- действия (бездействия) специалистов управления культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- некорректное отношение должностных лиц управления культуры к заявителям.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) (приложение N 4 к стандарту СТ-109-13-3.2.) на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на имя начальника Управления культуры города Ростова-на-Дону:
- в письменном виде по адресу: 344007, город Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 22;
- на личном приеме по адресу: город Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 22, 2-й этаж, каждую среду месяца с 15-00 с предварительной записью по телефону 240 97 96;
- по электронной почте secretar_uk@rostov-gorod.ru.
В случае, если заявитель не согласен с решением, принятым по его обращению (жалобе) начальником Управления культуры, он имеет право обратиться с заявлением (жалобой) на имя заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам):
- в письменном виде по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой - prszn@rostov-gorod.ru;
- на личном приеме в приемной граждан Администрации города Ростова-на-Дону (ул. Б. Садовая, 47) - 2-й и 4-й вторник с 15.00, предварительная запись по телефону 240-49-49.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Жалоба подается в письменной или электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для приостановления рассмотрения заявления (жалобы) досудебного обжалования является требование заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в районный суд по месту регистрации либо по месту нахождения Управления культуры города Ростова-на-Дону в течение 3 месяцев с момента того, как заявитель узнал о нарушении своих прав.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.