Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 мая 2016 г. N 562 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту N АР-196-13
(с изменениями от 16 мая 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-196-13-3.1 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) Цель получения услуги |
Юридические и физические лица. Целью получения услуги является получение информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы) |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Управление культуры города Ростова-на-Дону. Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через МФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, электронная почта, номер телефона, режим работы и график приема |
главный специалист Управления культуры города Ростова-на-Дону по адресу: город Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, д. 22, 2 этаж, тел. 240-22-86. Электронная почта: secretar_uk@rostov-gorod.ru Консультирование осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте в часы работы Управления культуры города Ростова-на-Дону: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48, тел. 240 22 86. |
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
специалист приемной Управления культуры города Ростова-на-Дону по адресу: город Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, д. 22, 2 этаж, тел. 240-97-96 Прием документов осуществляется в часы работы Управления культуры города Ростова-на-Дону: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48 . |
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
специалист приемной Управления культуры города Ростова-на-Дону, пр. Буденновский, д. 22, 2 этаж, тел. 240-97-96 Выдача документов осуществляется в часы работы Управления культуры города Ростова-на-Дону: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
- на официальном портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / сфера "Культура"; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/ - адрес электронной почты для обращения за интернет-консультацией: secretar_uk@rostov-gorod.ru Форма для интернет-консультации приведена в Приложении N 1 к настоящему стандарту |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней. В случае положительного решения выдается информация об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы). В случае отрицательного решения заявителю вручают письменный мотивированный отказ. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 13 статьи 14); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (статья 26); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 15); Устав города Ростова-на-Дону, утвержденный решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211 (пункт 1.7.5 статьи 46); постановление Администрации города от 15.07.2009 N 530 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) города Ростова-на-Дону" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заявитель получает бланк заявления и образец его заполнения в приемной Управления культуры города Ростова-на-Дону или на официальном портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / сфера "Культура"; на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/ |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
1) для физических лиц: - заявление с указанием фамилии, имени, отчества, обратного адреса, в том числе электронного, и телефона заявителя. 2) для юридических лиц: заявление с указанием наименования организации, фактический адрес местонахождения, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- запрос информации по вопросу, находящемуся вне компетенции Управления культуры; - несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренному в пунктах 3 - 10 статьи 17 и пункте 2 статьи 20 Федерального закона N 73-ФЗ, а именно: - сведения о наименовании объекта; - сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события; - сведения о местонахождении объекта; - сведения о категории историко-культурного значения объекта; - сведения о виде объекта; - описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны); - описание границ территории объекта; - фотографическое изображение объекта. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основанием для приостановления муниципальной услуги являются: - отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем; - невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о его наименовании и местонахождении.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель направляет заявление на имя начальника Управления культуры города Ростова-на-Дону. Специалист приемной Управления культуры города Ростова-на-Дону проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме возвращает 2-й экземпляр с отметкой о дате приема и личной подписью (в случае обращения заявителя лично). В установленный срок (если не было отказа в предоставлении услуги) ответ заявителю вручается лично либо направляется по почте или электронной почте. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди во всех случаях не должно превышать 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, принимаются заявления, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции; времени перерыва на обед. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть предусмотрены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели. 1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта; возможность обращения по предварительной записи; приоритетность по отношению к другим заявителям лиц, являющихся инвалидами I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории; возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также на информационных стендах, размещенных в помещениях, предоставляющих муниципальные услуги. 2. Показателями доступности муниципальных услуг для инвалидов являются: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 3. Показателями качества муниципальных услуг являются: предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой по обжалованию действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя начальника Управления культуры города Ростова-на-Дону: - в письменном виде - 344007, город Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 22; - электронной почтой - secretar_uk@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - еженедельно среда с 15-00, предварительная запись по телефону 240-97-96 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В случае, если заявитель не согласен с решением, принятым по его обращению (жалобе) начальником Управления культуры, он имеет право обратиться с заявлением (жалобой) на имя заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - в письменном виде по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - prszn@rostov-gorod.ru; - на личном приеме в приемной граждан Администрации города Ростова-на-Дону (ул. Б. Садовая, 47) - 2-й и 4-й вторник с 15.00, предварительная запись по телефону 240-49-49. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Жалоба подается в письменной или электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Предусмотрены следующие случаи для отказа в приеме заявления (жалобы): - в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или представителя заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; - орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - в случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. - в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в районный суд по месту регистрации либо по месту нахождения Управления культуры города Ростова-на-Дону в течение 3 месяцев с момента того, как заявитель узнал о нарушении своих прав. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на решения, принятые при подготовке ответов в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - в письменном виде - 344002, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - prszn@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - второй и четвертый вторник месяца с 15.00, предварительная запись по телефону 240-49-49. В обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя или уполномоченного представителя; - почтовый адрес и контактный телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных или оскорбительных выражений. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы, если таковые имеются |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Услуга предусматривает консультирование, прием документов от заявителя и выдачу результата как через МФЦ, так и непосредственно через Управление культуры. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений МФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.