Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к стандарту услуги N СТ-196-13-3.1
|
Руководителю |
|
||||||
|
(наименование учреждения) |
|||||||
|
|
|||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
|||||||
|
|
|||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||
|
место жительства |
|
||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
|||||||
|
контактный телефон |
|
||||||
|
адрес электрон. почты |
|
||||||
|
|
|||||||
Заявление | ||||||||
|
|
|||||||
1. Обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или на решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
|||||||
2. Наименование услуги |
|
|||||||
3. Куда (к кому) ранее обращались по данному вопросу и результат обращения |
|
|||||||
4. Суть обращения (жалобы) и предложения по решению проблемы |
|
|||||||
6. Ответ на обращение прошу направить (нужное подчеркнуть): |
1. лично (при посещении Управления культуры) |
|||||||
|
2. по телефону |
|||||||
|
3. по электронной почте |
|||||||
|
4. в письменном виде по почте |
|||||||
|
|
|||||||
Заявитель, подавший обращение (жалобу) | ||||||||
|
|
|||||||
|
|
|
||||||
(дата) |
|
(подпись) |
||||||
|
|
|||||||
Отметка специалиста о приеме обращения (жалобы): | ||||||||
|
|
|||||||
|
|
|
||||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.