Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 30.09.2011 N 670
Долгосрочная городская целевая программа
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг
в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров
предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого
центра телефонных обращений в 2009 - 2013 годах"
11 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 ноября 2011 г. N 828 Паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2013 годах" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону |
Основания для разработки и продления программы |
Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг" Решение Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2011 N 24 |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города) |
Муниципальные заказчики |
- Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону; - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону |
Разработчик Программы |
Администрация города Ростова-на-Дону (управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города) |
Основная цель Программы |
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение доверия граждан к органам власти; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. |
Основные задачи Программы |
- создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения в Ростовской области принципа экстерриториальности и создание пунктов удаленного доступа в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания Заявителей в очереди не более 45 минут; - создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ на базе муниципального учреждения, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации: 2009 - 2013 годы. Этапы программы: 1. Создание и организация работы МУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону" (далее МУ УМФЦ) - 2009 г. 2. Создание объектов МФЦ во всех районах города- 2009 - 2011 годы; 3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012 - 2013 годы; 4. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г. 5. Создание на базе Центра телефонных обращений МФЦ единого городского Центра телефонных обращений - 2012 г. 6. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 2010 - 2013 гг. 7. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. 8. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг - 2009 - 2012 гг. |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2013 годах" состоит из разделов: Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы. Программа не имеет подпрограмм. |
Исполнители Программы |
- Администрация города Ростова-на-Дону - администрации районов - МУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" - ДИЗО - ДЖКХиЭ - МУ "ДМИиБ районов" - МУ "Городское хозяйственное управление" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем средств бюджета города, необходимый для финансирования Программы в 2009 - 2013 годах, составляет всего - 626 525,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 13 371,7 тыс. рублей; 2010 год - 236 963,1 тыс. рублей; 2011 год - 126 591,4 тыс. рублей; 2012 год - 98 253,2 тыс. рублей; 2013 год - 151 346,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы. Целевые индикаторы и показатели |
По итогам реализации программы в 2013 году предполагается достигнуть следующих результатов: 1. Создание и функционирование МУ "Управление МФЦ города Ростова-на-Дону" (МУ УМФЦ) (балл, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 2. Создание отделов МУ УМФЦ в районе (балл, 1 - за каждый отдел) - к концу реализации программы - 8 баллов. 3. Создание пунктов удаленного доступа в районе (балл, 1 - за не менее одного пункта в районе) - к концу реализации программы - 1 балл. 4. Создание единого городского Центра телефонных обращений (баллы, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 80%. 6. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ и Центр телефонных обращений (% удовлетворенности от количества опрошенных) - к концу реализации программы - не менее 90%. 7. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 100%. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Отчеты о реализации мероприятий программы формируются и предоставляются управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города в порядке, определенном постановлением Мэра города от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации". Контроль за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программы осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону, Департаментом ЖКХ и энергетики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.