Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 14.05.2012 N 379
Отчет
о ходе работ по Областной долгосрочной целевой программе
"Улучшение социально-экономического положения и повышение
качества жизни пожилых людей в Ростовской области
на 2011 - 2014 годы" по результатам за 2011 год
1. Отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы
"Улучшение социально-экономического положения и повышение
качества жизни пожилых людей в Ростовской области
на 2011 - 2014 годы" за 2011 год
(тыс. рублей) | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем ассигнований в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области об утверждении программы |
Уточненный план ассигнований на 2011 год |
Исполнено (кассовые расходы) |
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (по источникам финансирования) |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Всего по Программе |
149174,6 |
- |
145994,6 |
- |
3 180,0 |
149069,6 |
- |
145889,6 |
- |
3180,0 |
144141,8 |
- |
141002,2 |
- |
3139,6 |
4 927,8 тыс. рублей, в том числе: 4887,4 тыс. рублей - средства областного бюджета (4691,7 тыс. рублей - не освоены, 195,7 тыс. руб. - экономия); 40,4 тыс. рублей - средства внебюджетных источников (экономия) |
2. |
Всего по разделу 1. Организационные мероприятия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Проведение мониторинга социально-экономического положения пожилых людей и их мнения о качестве социального обслуживания посредством анкетирования и социологических опросов |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
4. |
Проведение системного анализа основных показателей уровня жизни пожилых людей для выработки адекватных социально-экономических действий и прогнозирования социальных последствий принимаемых решений по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
5. |
Выявление и учет граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной помощи и социальном обслуживании, определение форм предоставляемой помощи |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
6. |
Проведение семинаров, совещаний, "круглых столов", конференций, мероприятий по проблемам пожилых людей |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
7. |
Организация работы по расширению социального партнерства с организациями различных форм собственности по привлечению благотворительных средств для оказания помощи пожилым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
8. |
Осуществление контроля качества предоставляемых государственными областными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения социальных услуг гражданам пожилого возраста в соответствии с национальными и государственными стандартами социального обслуживания |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
9. |
Всего по разделу 2. Мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей |
6 959,5 |
- |
3 779,5 |
- |
3 180,0 |
6854,5 |
- |
3674,5 |
- |
3 180,0 |
6 775,7 |
- |
3 636,1 |
- |
3 139,6 |
- |
10. |
Продолжение работы по выявлению ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в индивидуальном социальном обслуживании, с последующим оформлением на социальное обслуживание |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
11. |
Организация работы по оказанию государственными областными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения гражданам пожилого возраста социально-консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
12. |
Организация выплаты ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему лицам, изъявившим желание организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов |
599,5 |
- |
599,5 |
|
- |
599,5 |
- |
599,5 |
- |
- |
561,1 |
- |
561,1 |
- |
- |
38,4 тыс. рублей - экономия, выплата ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему осуществляется по факту обращения |
13. |
Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям |
6 360,0 |
- |
3 180,0 |
- |
3 180,0 |
6255,0 |
- |
3075,0 |
- |
3 180,0 |
6214,6 |
- |
3075,0 |
- |
3139,6 |
40,4 тыс. рублей - экономия, сложившаяся в результате проведения открытого аукциона |
14. |
Оформление медицинской документации участникам и инвалидам войн для прохождения санаторно-курортного лечения при наличии медицинских показаний |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
15. |
Всего по разделу 3. Мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей |
142096,6 |
- |
142096,6 |
- |
- |
142096,6 |
- |
142096,6 |
- |
- |
137248,9 |
- |
137248,9 |
- |
- |
- |
16. |
Капитальный ремонт (выборочный капитальный ремонт) ГОУСОН Волгодонской пансионат для престарелых и инвалидов (наименование учреждения в соответствии с уставом: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Волгодонской пансионат для престарелых и инвалидов") |
1032,0 |
- |
1 032,0 |
- |
- |
1032,0 |
- |
1032,0 |
- |
- |
1032,0 |
- |
1032,0 |
- |
- |
- |
17. |
Капитальный ремонт (выборочный капитальный ремонт) фасада здания ГУСОН РО "Донецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов", г. Донецк Ростовской области (наименование учреждения в соответствии с уставом: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Донецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов") |
денежные средства на 2011 год не запланированы |
- |
||||||||||||||
18. |
Расходы на укрепление противопожарной безопасности учреждений социального обслуживания населения домов-интернатов для престарелых и инвалидов в рамках исполнения государственного задания |
4004,9 |
- |
4004,9 |
- |
- |
4004,9 |
- |
4004,9 |
- |
- |
3945,2 |
- |
3945,2 |
- |
- |
59,7 тыс. рублей - экономия, сложившаяся в результате проведения торгов |
19. |
Расходы на приобретение оборудования для учреждений социального обслуживания населения домов-интернатов для престарелых и инвалидов в рамках исполнения государственного задания |
денежные средства на 2011 год не запланированы |
- |
||||||||||||||
20. |
Реконструкция здания по ул. Школьной, 5 г. Семикаракорска под размещение учреждения социального обслуживания населения дома-интерната для престарелых и инвалидов |
85000,0 |
- |
85000,0 |
- |
- |
85000,0 |
- |
85000,0 |
- |
- |
85000,0 |
- |
85000,0 |
- |
- |
- |
21. |
Реконструкция бывшей городской больницы N 6, расположенной в п. Аюта г. Шахты под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап на 75 мест) |
52059,7 |
- |
52059,7 |
- |
- |
52059,7 |
- |
52059,7 |
- |
- |
47271,7 |
- |
47271,7 |
- |
- |
96,3 тыс. рублей - экономия по авторскому надзору, 4 691,7 тыс. рублей не освоены в связи с неисполнением подрядчиком контрактных обязательств |
22. |
Реконструкция здания по адресу: пл. Свободы, 1 х. Новоалександровка Азовского района для размещения в нем дома-интерната для престарелых и инвалидов |
денежные средства на 2011 год не запланированы |
- |
||||||||||||||
23. |
Изучение потребности и возможности граждан пожилого возраста по участию в различных формах туризма, оказание содействия в организации социальных туров |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
24. |
Предоставление возможности людям пожилого возраста (при наличии условий и потребности) использовать на безвозмездной основе спортивно-оздоровительные объекты государственных образовательных учреждений Ростовской области |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
25. |
Оформление медицинской документации участникам и инвалидам войн для прохождения освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы по вопросам получения, продления или усиления группы инвалидности при наличии медицинских показаний |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
26. |
Всего по разделу 4. Мероприятия, направленные на повышение престижа социальной работы |
118,5 |
- |
118,5 |
- |
- |
118,5 |
- |
118,5 |
- |
- |
117,2 |
- |
117,2 |
- |
- |
- |
27. |
Принятие нормативного правового акта Администрации Ростовской области по вопросу проведения областного конкурса "Лучший социальный работник" |
финансирование не требуется |
- |
||||||||||||||
28. |
Подведение итогов областного конкурса "Лучший социальный работник", награждение победителей с выплатой денежного поощрения |
118,5 |
- |
118,5 |
- |
- |
118,5 |
- |
118,5 |
- |
- |
117,2 |
- |
117,2 |
- |
- |
1,3 тыс. рублей - экономия, сложившаяся в результате проведения торгов |
29. |
Обеспечение участия победителей областного конкурса "Лучший социальный работник" во Всероссийском конкурсе на звание "Лучший социальный работник" |
финансирование не требуется |
- |
Примечание.
1. Список используемых сокращений:
ГОУСОН - государственное областное учреждение социального обслуживания населения;
ГУСОН РО - государственное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области.
2. Наименования мероприятий изложены в соответствии с заключениями Государственной экспертизы.
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании |
процентов |
не менее 96,0 |
не менее 96,5 |
не менее 97,0 |
не менее 97,5 |
2. |
Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области |
процентов |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,1 |
3. |
Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов |
единиц |
37 |
44 |
53 |
55 |
4. |
Количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом |
единиц |
54 |
63 |
76 |
80 |
5. |
Количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям |
единиц |
12 |
6 |
6 |
6 |
6. |
Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в домах-интернатах общего типа |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. Сведения о результатах реализации Областной долгосрочной целевой
программы "Улучшение социально-экономического положения
и повышение качества жизни пожилых людей
в Ростовской области на 2011 - 2014 годы"
за отчетный год
В 2011 году Областная долгосрочная целевая программа "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа) реализовывалась путем выполнения программных мероприятий, сгруппированных в четыре направления:
"Организационные мероприятия";
"Мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей";
"Мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей";
"Мероприятия, направленные на повышение престижа социальной работы".
По направлению "Организационные мероприятия":
проведен комплексный мониторинг социально-экономического положения пожилых людей, включая выявление и учет нуждающихся в социальном обслуживании;
проводится работа по выявлению и учету граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании. В практике применяются такие методы, как подворовой (поквартирный) обход, внедрение автоматизированного учета социальных услуг и нуждаемости в социальных услугах, социологические опросы населения. По состоянию на 1 января 2012 г. в различных видах социального обслуживания нуждается 3 502 человека;
проведено совещание с представителями волонтерского движения, на котором был обсужден разработанный молодежным правительством Ростовской области проект оказания добровольческой помощи пожилым людям "Младший - старшему";
проведен семинар с руководителями муниципальных учреждений социального обслуживания на тему "Опыт внедрения инновационных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области";
организована работа по расширению социального партнерства с организациями различных форм собственности. В муниципальных образованиях области существует практика предоставления гражданам пожилого возраста товаров первой необходимости и оказания услуг в сфере обслуживания на льготных условиях. В области функционируют следующие виды социальных учреждений: столовые, магазины, парикмахерские, бани, аптеки, фотоателье, химчистки, ателье по ремонту и пошиву одежды, ремонт обуви. Скидки составляют от 30 до 50 процентов. Кроме того, в нескольких территориях пожилые люди обеспечиваются продуктовыми наборами и предметами первой необходимости бесплатно, за счет благотворительных средств, предприятий торговли;
осуществлялся контроль качества предоставляемых социальных услуг гражданам пожилого возраста в соответствии с национальными и государственными стандартами социального обслуживания в ряде государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения. Нарушений не установлено.
По данному направлению мероприятия выполнены в полном объеме.
По направлению "Мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей":
за отчетный период гарантированные и дополнительные социальные услуги получили 322,8 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов, оказано 48 303,7 тыс. различных социальных услуг 18 государственными учреждениями социального обслуживания населения домами-интернатами для престарелых и инвалидов на 2 450 койко-мест, 63 муниципальными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и Комплексным центром социального обслуживания населения Боковского района. Осуществляется работа по оказанию гражданам пожилого возраста социально-консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой адаптации;
организована 41 приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему лицам, изъявившим желание организовать приемную семью, предоставлена в полном объеме;
для решения неотложных социальных проблем, возникающих у пожилых граждан отдаленных поселений, в муниципальных учреждениях социального обслуживания организованы мобильные бригады, главной задачей которых является максимальное приближение жизненно необходимых социальных услуг к месту проживания нуждающихся пожилых людей. С целью оснащения мобильных бригад автомобильным транспортом приобретено 12 единиц ГАЗ-2217 за счет средств областного бюджета и Пенсионного фонда Российской Федерации на общую сумму 6 214,6 тыс. рублей;
оформлена медицинская документация 982 участникам и инвалидам войн для прохождения санаторно-курортного лечения при наличии медицинских показаний.
По данному направлению мероприятия выполнены в полном объеме.
По направлению "Мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей":
выполнены работы по капитальному ремонту ГОУСОН Волгодонского пансионата для престарелых и инвалидов, расходы областного бюджета составили 1 032,0 тыс. рублей;
в государственных учреждениях социального обслуживания населения домах-интернатах для престарелых и инвалидов в рамках исполнения государственного задания проведены работы по укреплению противопожарной безопасности, расходы областного бюджета на эти цели составили 3 945,2 тыс. рублей;
выполнены работы по реконструкции здания по ул. Школьная, д. 5 г. Семикаракорска под размещение учреждения социального обслуживания населения дома-интерната для престарелых и инвалидов в пределах выделенных средств;
в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения проводится работа по организации экскурсий, развитию православия (в домах-интернатах для престарелых и инвалидов организованы молельные комнаты, действует один придомовой храм, завершены работы по возведению часовни);
с целью организации физкультурно-спортивной работы с людьми пожилого возраста государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования совместно с муниципальными органами исполнительной власти были разработаны соответствующие планы мероприятий, предусматривающие использование на безвозмездной основе местным населением объектов спортивной инфраструктуры образовательных учреждений (стадионов, спортивных площадок, спортивных и тренажерных залов) для проведения спортивных праздников и спартакиад; чемпионатов, первенств городов и районов области по массовым видам спорта; мероприятий, посвященных Всероссийскому дню физкультурника;
оформлена медицинская документация 468 участникам и инвалидам войн для прохождения освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы по вопросам получения, продления или усиления группы инвалидности при наличии медицинских показаний.
По данному направлению мероприятия выполнены полностью, за исключением:
не в полном объеме освоены средства областного бюджета, выделенные на реконструкцию бывшей городской больницы N 6, расположенной в пос. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап на 75 мест), в связи с неисполнением подрядчиком контрактных обязательств. В отношении подрядчика ведется претензионная работа.
По направлению "Мероприятия, направленные на повышение престижа социальной работы":
принято постановление Администрации области от 03.06.2011 N 338 "О порядке расходования средств областного бюджета на выплату денежного поощрения победителям областного конкурса "Лучший социальный работник";
подведены итоги областного конкурса "Лучший социальный работник" с выплатой денежного вознаграждения: победителю, занявшему 1-е место - 50,0 тыс. рублей; занявшему 2-е место - 30,0 тыс. рублей; занявшему 3-е место - 20,0 тыс. рублей;
номинанты Всероссийского конкурса на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания" были направлены в г. Москву для участия в торжественной церемонии награждения призеров, которая состоялась 8 июня 2011 г. в Государственном Кремлевском дворце.
3. Сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного
строительства
Объекты строительства отсутствуют.
4. Данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств
бюджетов всех уровней и внебюджетных источников
На реализацию мероприятий Программы в 2011 году предусматривалось 149 069,6 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета составили 145 889,6 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 3 180,0 тыс. рублей.
Фактические расходы на реализацию мероприятий Программы в 2011 году составили в целом по Программе 144 141,8 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета составили 141 002,2 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 3 139,6 тыс. рублей. Экономия по итогам проведенных торгов составила 236,1 тыс. рублей.
Средства, предусмотренные на реализацию Программы, использованы по целевому назначению. Данные о нецелевом использовании средств, предусмотренных на реализацию Программы, отсутствуют.
Общий объем фактически произведенных расходов по источникам финансирования приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
Объем
фактически произведенных расходов
по источникам финансирования
Источники финансирования |
Уточненный план ассигнований на 2011 год (тыс. рублей) |
Фактически освоено (тыс. рублей) |
Процент исполнения (гр. 3 / гр. 2 х 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Областной бюджет |
145 889,6 |
141 002,2 |
96,6 |
Внебюджетные источники |
3 180,0 |
3 139,6 |
98,7 |
Всего |
149 069,6 |
144 141,8 |
96,7 |
5. Сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных
средствах с указанием причин их неосвоения
В 2011 году освоены все средства областного бюджета и внебюджетных источников, предусмотренные Программой, за исключением средств областного бюджета в сумме 4 691,7 тыс. рублей, выделенных на реконструкцию бывшей городской больницы N 6, расположенной в пос. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап на 75 мест), в связи с неисполнением подрядчиком контрактных обязательств. В отношении подрядчика ведется претензионная работа.
6. Оценка эффективности реализации Программы
В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика) для оценки эффективности выполненных в 2011 году мероприятий по направлениям Программы использованы показатели результативности (целевые индикаторы):
доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании;
доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области;
количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов;
количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом;
количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям;
уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в домах-интернатах общего типа.
Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный 2011 год приведена в таблице N 2.
Таблица N 2
Информация
об оценке эффективности реализации Программы
за отчетный 2011 год
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
Фактически достигнутые значения показателей |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2011 год |
отклонение от планового значения (процентов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании |
процентов |
не менее 96,0 |
не менее 96,5 |
не менее 97,0 |
не менее 97,5 |
111,9 |
16,6 |
2. |
Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области |
процентов |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,1 |
6,9 |
19,0 |
3. |
Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов |
единиц |
37 |
44 |
53 |
55 |
41 |
10,8 |
4. |
Количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом |
единиц |
54 |
63 |
76 |
80 |
66 |
22,2 |
5. |
Количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям |
единиц |
12 |
6 |
6 |
6 |
12 |
0,0 |
6. |
Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в домах-интернатах общего типа |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
98,0 |
-2,0 |
Показатель "Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в домах-интернатах общего типа" выполнен на уровне 98,0 процента, при планируемом значении - 100,0 процента, в связи с выявлением в течение 2011 года органами государственного пожарного надзора нарушений при проведении внеплановых проверок в ряде учреждений, устранение которых возможно только в ходе проведения капитального ремонта зданий.
Степень фактического достижения целевых индикаторов составила 111,2 процента:
Бюджетная эффективность Программы определяется как степень реализации расходных обязательств и составила в 2011 году 96,7 процента:
7. Сведения о соответствии фактических показателей реализации
Программы показателям, установленным докладами
о результативности
Фактические показатели реализации Программы соответствуют показателям, установленным докладами о результативности.
8. Информация о степени достижения запланированных
показателей Программы
Анализ реализации Программы в 2011 году, проведенный в соответствии с Методикой, показал, что эффективность реализации Программы составила 111,2 процента, программные цели и ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы достигнуты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 14 мая 2012 г. N 379 "Об утверждении отчета о ходе работ по Областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.