Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту N АР-143-24
N п/п |
Стандарт N СТ-143-24-3.2 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Физические и юридические лица ликвидированных предприятий, учреждений и организаций города. Цель получения услуги - изготовление и выдача архивных справок социально-правового характера на основании хранящихся в МКУ Архив документов по личному составу для начисления и перерасчета пенсий гражданам. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону". Услуга не предоставляется через МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону". |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
- Директор; - главный хранитель фондов; - архивисты 1 категории; - архивист II категории. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2 кабинеты N 1, 4, 5, телефон: 251-03-34, 251-93-33. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг 9.00 до 17.00 часов, (перерыв с 13.00 до 13.48 часов), кабинет N 1, телефон: 251-03-34. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: myarhiv55@yandex.ru Форма для интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Архивисты 1 категории. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2 кабинет N 1, телефон 251-03-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг с 9.00 до 17.00 часов, (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
5. |
Должность лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Архивисты 1 категории. 344019, ул. 1-я Советская / 2-я линия, 55/2, кабинет N 1, телефон 251-03-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг с 9.00 до 17.00 часов, (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Архивное дело" / Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение; - региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Направления деятельности / Архивы / Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - справка по заработной плате за 5, 10, 20 лет согласно трудовой книжке; - справка о стаже работы согласно трудовой книжке; - копии архивных документов по личному составу, заверенные в установленном порядке; - историческая справка организации. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок исполнения услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ Архив. Срок исполнения услуги составляет 30 календарных дней. Директор МКУ Архив вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения запросов в МКУ Архив допускается в случаях проведения ремонтных работ в хранилищах архива и при непредвиденных обстоятельствах. Срок рассмотрения и направление запросов, поступивших в МКУ Архив, на исполнение в организации по принадлежности составляет 5 рабочих дней. Запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, поступивший в МКУ Архив, рассматривается в первоочередном порядке. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов МКУ Архив письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ статьи 25, 26 гл. 6; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 02.05. 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Устав города Ростова-на-Дону, принятым Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211; - основные правила работы архивов организаций, утвержденные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области (раздел 6 настоящего стандарта). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: - заявление на предоставление услуги (приложение 2 к настоящему стандарту); - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; паспорт моряка); - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), нотариально заверенный (при подаче заявления доверенным лицом) - 1 экз. (копия). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются: - отсутствие в МКУ Архив документов организации, указанной в заявлении; - отсутствие у заявителя документально подтвержденных полномочий на получение архивной информации, содержащей сведения о третьих лицах; - в полистной экспертизе дел не обнаружены сведения о лице, в отношении которого запрашивается справка. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае, если запрос не может быть исполнен без получения дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления, в промежуточном ответе МКУ Архив заявителю предлагается уточнить сведения, необходимые для исполнения услуги. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме заполняет заявление и представляет пакет документов специалисту МКУ Архив, осуществляющему прием документов (либо специалист МКУ Архив принимает заявление, поступившее по почте). Специалист МКУ Архив проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует письменные заявления в журнале исходящей и входящей корреспонденции. Директор МКУ Архив, при положительном ответе, расписывает поступившие заявления архивистам 1 категории на изготовление справок социально-правового характера. При отсутствии документов по личному составу в течение 14 календарных дней дается заявителю отрицательный ответ. После регистрации документов производится поиск запрашиваемой информации об организации, указанной в заявлении, по рабочим и контрольным экземплярам каталогов фондов. В назначенное время заявитель прибывает в МКУ Архив и получает готовую архивную справку либо копии запрашиваемых документов, предъявляя при этом документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность (при получении справки доверенным лицом). При поступлении заявлений организаций о предоставлении услуги по почте, запрашиваемые документы также направляются заявителям по почте. При отсутствии в МКУ Архив документов по личному составу организации, указанной в заявлении, заявителю выдается (направляется по почте) ответ на фирменном бланке МКУ Архив за подписью директора с регистрацией выдачи в соответствующем журнале, под роспись. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Прием ведется в порядке живой очереди. Время обслуживания одного заявителя составляет от 15 до 40 мин; время телефонной консультации по услуге составляет от 5 до 10 мин. Готовые архивные справки социально-правового характера выдаются вне очереди. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МКУ Архив заявление регистрируется в день приема документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МКУ Архив оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг, образцами заполнения заявлений. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МУ Архив в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; При невозможности посетить МКУ Архив самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через доверенное лицо, с оформлением нотариально заверенной доверенности. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, Ф.И.О., номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя директора МКУ Архив. Сведения о местонахождении МКУ Архив, Ф.И.О., номер телефона и график приема директора приведены в приложении 4 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. По желанию заявителя в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам). Сведения о местонахождении и Ф.И.О. указанного должностного лица, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 4 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.