Настоящее постановление снято с контроля распоряжением Администрации Ростовской области от 19 мая 2008 г. N 114
В связи со вступлением в силу части 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", установлением федеральным законом порядка безвозмездной передачи в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями, в целях разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями в их составе постановляю:
1. Утвердить перечень мер по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями в их составе (приложение 1).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений, министерству имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (Вербоватый Ю.Е.), рабочей группе по имущественным вопросам муниципальной реформы, утвержденной постановлением Администрации области от 12.02.2004 N 66 "О первоочередных мерах по проведению реформы местного самоуправления в Ростовской области" (с изменениями, предусмотренными подпунктом 3.2 настоящего постановления), в сроки, установленные приложением 1, осуществить указанные меры.
3. Внести изменения в постановление Администрации Ростовской области от 12.02.2004 N 66 "О первоочередных мерах по проведению реформы местного самоуправления в Ростовской области":
3.1. Пункт 19 приложения 1 "Перечень первоочередных мер по проведению реформы местного самоуправления в Ростовской области" исключить.
3.2. Состав рабочей группы по имущественным вопросам муниципальной реформы в пункте 3 приложения 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Постановление Администрации Ростовской области от 30.08.2005 N 106 "О предварительном определении состава имущества муниципальных районов и поселений по результатам разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области Вербоватого Ю.Е.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф.Чуб |
Постановление вносит
министерство имущественных и земельных
отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 3 апреля 2006 г. N 117
Перечень мер
по разграничению имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными районами
и поселениями в их составе
1. Муниципальные районы и входящие в их состав поселения подготавливают, а муниципальные районы представляют в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество области) в месячный срок:
1.1. Предложения о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным районом и поселениями, согласованные соответствующими органами местного самоуправления, уполномоченными муниципальными правовыми актами, принятыми представительными органами муниципального района и всех входящих в его состав поселений (далее - Уполномоченные органы местного самоуправления), завизированные руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, которые предлагается оставить в собственности района и при этом передать часть их объектов (недвижимых и (или) движимых) в собственность поселений; передать в собственность одного поселения и при этом передать часть их объектов (недвижимых и (или) движимых) в собственность иных поселений (далее - Предложения) по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Перечню мер.
1.2. Не разрешенные в процессе согласования разногласия по предложениям о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района (далее - Разногласия), по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Перечню мер (при наличии разногласий).
1.3. Обоснование позиций каждой из сторон по Разногласиям (в случае наличия разногласий) (далее - Обоснование) по произвольной форме.
2. Муниципальные районы одновременно с Предложениями, Разногласиями и Обоснованиями (в случае наличия Разногласий) представляют в минимущество области заверенные подписями и печатями соответствующих структур органов местного самоуправления копии муниципальных правовых актов, принятых представительными органами муниципального района и входящих в его состав вновь образованных поселений, и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших указанные документы (далее - Документы о полномочиях) в одном экземпляре.
3. Предложения оформляются:
подписями должностных лиц и печатями Уполномоченных органов местного самоуправления;
подписями руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, которые предлагается оставить в собственности района и при этом передать часть их объектов (недвижимых и (или) движимых) в собственность поселений;
подписями руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, которые предлагается передать в собственность одного поселения и при этом передать часть их объектов (недвижимых и (или) движимых) в собственность иных поселений;
печатями указанных предприятий и учреждений.
При этом администрации муниципальных районов обеспечивают подписание Предложений полномочными руководителями указанных муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и оформление Предложений надлежащими печатями соответствующих предприятий и учреждений.
Разногласия (в случае наличия Разногласий) оформляются подписями должностных лиц и печатями Уполномоченных органов местного самоуправления.
Обоснование муниципального района, поселения в его составе (в случае наличия Разногласий) оформляется подписями должностных лиц и печатью соответствующего органа местного самоуправления, уполномоченного муниципальными правовыми актами, принятыми представительными органами соответствующего муниципального образования, являющегося стороной по разногласиям.
Предложения должны быть представлены в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на магнитном носителе в формате "Microsoft Excel", набранные шрифтом "Times New Roman".
Разногласия и Обоснования (в случае наличия Разногласий) должны быть представлены в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на магнитном носителе в формате "Microsoft Word", набранные шрифтом "Times New Roman".
4. После представления в минимущество области Предложений, Разногласий и Обоснований (в случае наличия Разногласий), Документов о полномочиях (далее - Документы для разграничения) рабочая группа по имущественным вопросам муниципальной реформы, утвержденная постановлением Администрации Ростовской области от 12.02.2004 N 66 "О первоочередных мерах по проведению реформы местного самоуправления в Ростовской области" (с изменениями, внесенными настоящим постановлением) (далее - Рабочая группа), в месячный срок рассматривает их, по результатам рассмотрения, в случае необходимости, возвращает Документы для разграничения на доработку.
Рабочая группа возвращает Документы для разграничения на доработку в следующих случаях:
несоответствия оформления:
Документов о полномочиях пункту 2 настоящего Перечня мер;
Предложений по подпункту 1.1 и пункту 3 настоящего Перечня мер;
Разногласий по подпункту 1.2 и пункту 3 настоящего Перечня мер;
Обоснований (в случае наличия Разногласий) пункту 3 настоящего Перечня мер;
отсутствия каких-либо Документов для разграничения;
указания имущества в Документах для разграничения в виде, не позволяющем его идентифицировать;
указания имущества в Предложениях в виде, не позволяющем установить, в собственности какого муниципального образования будет находиться имущество в результате разграничения или по какому имуществу имеются разногласия;
выявления какого-либо несоответствия Предложений законодательству о реформе местного самоуправления.
5. В случае возвращения Рабочей группой Документов для разграничения муниципальный район и входящие в его состав поселения дорабатывают их и муниципальный район представляет Документы для разграничения в минимущество области в двухнедельный срок.
6. После представления в минимущество области доработанных Документов для разграничения Рабочая группа вновь рассматривает их и, в случае отсутствия необходимости доработки муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в месячный срок готовит заключение по Документам для разграничения.
7. После завершения работы Рабочей группы по соответствующему району и поселениям в его составе минимущество области в двухнедельный срок направляет Документы для разграничения и заключение Рабочей группы в Законодательное Собрание Ростовской области.
8. Контроль за подготовкой областных законов о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями в их составе возложить на министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (Вербоватый Ю.Е.).
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Приложение 1
к Перечню мер
по разграничению имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными
районами и поселениями в их составе
Предложения
о разграничении имущества, находящегося
в муниципальной собственности,
между ___________ муниципальным районом
и поселениями в его составе
1.1 Недвижимое имущество
N п/п | Информация о юридическом лице | Информация об объекте недвижимости | Наимено- вание формы собствен -ности юридиче- ского лица после разгра- ничения (муници- пального района, поселе- ния, област- ная, федераль -ная, частная) |
Наимено- вание муници льного образова -ния, в собствен -ность которого перейдет юридиче- ское лицо в резуль- тате разграни -чения |
Наимено- ва-ние формы собствен -ности объекта недвижи- мости после разграни -чения (муници- пального района, поселе- ния, област- ная, федераль -ная, частная) |
Наимено- вание муници-п ального образова -ния, в собствен - ность которого перейдет объект недвижи- мости в резуль- тате разграни -чения |
||||||||
полное наименова- ние |
код формы собст- венности до раз - граниче- ния |
адрес | оста- точная балан- совая стои- мость основ- ных фондов, тыс. рублей |
средне- списочная числен- ность персо- нала, человек |
наиме- нование объекта недви- жимости |
адрес объекта недвижи- мости |
первона- чальная стои - мость, тыс. рублей |
остаточ- ная стои- мость, тыс. рублей |
общая площадь, кв. м |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Примечания:
1. Указываются все юридические лица, имеющие муниципальное имущество, находящееся в собственности района, в том числе не имеющие объектов недвижимости, и все объекты недвижимости, находящиеся в собственности района.
2. При отсутствии у юридического лица объектов недвижимости в графах 7 - 11, 14, 15 указывается "Отсутствует".
3. По юридическим лицам, по которым имеются разногласия, в графах 12, 13 указывается "Разногласия".
4. По объектам недвижимости, по которым имеются разногласия, в графах 14, 15 указывается "Разногласия".
5. Заполняется по муниципальному району, поселениям, разногласиям так, чтобы все юридические лица и объекты недвижимости, которые предлагается оставить в муниципальной собственности района, передать в муниципальную собственность соответствующего поселения, по которым имеются разногласия, были указаны подряд.
6. Так как передача муниципальных унитарных предприятий, имущества муниципальных унитарных предприятий из собственности района в собственность поселения не может быть осуществлена при прекращении полномочий собственника имущества муниципальных унитарных предприятий в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", по таким предприятиям в графе 2 после наименования через дробь указывается "Банкрот", в графах 12, 13, 14, 15 указывается тот район, в собственности которого находится данное предприятие в настоящее время.
7. По муниципальным унитарным предприятиям и муниципальному имуществу, включенному в Прогнозные планы (Программы) приватизации муниципального имущества районов, при необходимости представительные органы местного самоуправления районов вносят соответствующие изменения.
Согласовано
Наименование должности с указанием Подписи Печать Ф.И.О.
соответствующего органа местного (надлежащих представителей
самоуправления, от имени которого муниципального района
Предложения согласованы всех поселений в его составе)
Завизировано
Наименование должности руководителя Подписи Печать Ф.И.О.
муниципального унитарного предприятия,
муниципального учреждения, названного
в подпункте 1.1 приложения 1
(с указанием полного наименования
предприятия, учреждения)
1.2. Движимое имущество
N п/п | Информация о юридическом лице |
Информация об объекте движимого имущества |
Наименование формы собственности юридического лица после разграничения (муниципального района, поселения, областная, федеральная, частная) |
Наименование муниципального образования, В собственность которого перейдет юридическое лицо В результате разграничения |
Наименование формы собственности объекта движимого имущества после разграничения (муниципального района, поселения, областная, |
Наименование муниципального образования, в собственность которого перейдет объект движимого имущества в результате разграничения |
|
полное наименова- ние |
адрес | наименование объекта движимого имущества в виде, позволяющем его однозначно идентифицировать |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечания:
1. Одновременно с передачей предприятий, учреждений, объектов недвижимости из собственности муниципального района в собственность поселений передается в установленном порядке соответствующее движимое имущество.
2. По усмотрению муниципального района и поселений в его составе:
Предложения по разграничению всего или части движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности района, между муниципальным районом и поселениями могут не оформляться. В этом случае в предложениях по разграничению движимого имущества ставятся прочерки;
в Предложения о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным районом и поселениями в его составе могут быть включены предложения по разграничению всего или части движимого имущества, по которым отсутствуют разногласия.
3. В случае подготовки предложений по разграничению всего или части движимого имущества таблица заполняется по муниципальному району, поселениям, разногласиям так, чтобы объекты движимого имущества, которые предлагается оставить в собственности района, передать в собственность соответствующего поселения, по которым имеются разногласия, были указаны подряд.
4. По юридическим лицам, по которым имеются разногласия, в графах 5, 6 указывается "Разногласия", по объектам движимого имущества, по которым имеются разногласия, в графах 7, 8 указывается "Разногласия".
Согласовано
Наименование должности с указанием Подписи Печать Ф.И.О.
соответствующего органа местного (надлежащих представителей
самоуправления, от имени которого муниципального района
Предложения согласованы всех поселений в его составе)
Завизировано
Наименование должности руководителя Подписи Печать Ф.И.О.
муниципального унитарного предприятия,
муниципального учреждения, названного
в подпункте 1.1 приложения 1
(с указанием полного наименования
предприятия, учреждения)
Приложение 2
к Перечню мер
по разграничению имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными
районами и поселениями в их составе
Не разрешенные в процессе согласования
разногласия по предложениям о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности,
__________________________ муниципального района
2.1. Недвижимое имущество
N п/п | Информация о юридическом лице | Информация об объекте недвижимости |
Наимено- вание формы собствен- ности юридиче- ского лица после разграни- чения (муници- пального района, поселения, областная, федераль- ная, частная) |
Наимено- вание муниципа- льного образова - ния, в собствен - ность которого перейдет юридиче- ское лицо в резуль- тате разграни - чения |
Наимено- вание формы собствен - ности объекта недвижи- мости после разграни- чения (муници- пального района, поселения, областная, федераль - ная, частная) |
Наимено- вание муниципаль- ного образова- ния, в собствен - ность которого перейдет объект недвижи- мости в результате разграни - чения |
||||||||
полное наимено- вание, N п/п по при- ложению 1 к Переч- ню мер (для справок) |
код формы собст- венности до раз - граниче- ния |
адрес | остаточная балансовая стоимость основных фондов, тыс. рублей |
средне- списочная численность персонала, человек |
наименование объекта недвижимости |
адрес объекта недвижи- мости |
первона- чальная стоимость, тыс. рублей |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
общая площадь, кв. м |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Примечания:
1. Указываются все юридические лица, по которым имеются разногласия, в том числе не имеющие объектов недвижимости.
Указываются все объекты недвижимости, по которым имеются разногласия.
2. На каждое юридическое лицо, не имеющее объектов недвижимости, по которому имеются разногласия, отводится несколько строк, в первой из которых заполняются данные об этом юридическом лице в графах 1 - 6, в графах 7 - 11, 14, 15 указывается "Отсутствует", в графах 12,13 указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному юридическому лицу, графы 1 - 11 объединяются в одну и в ней указывается "позиция по юридическому лицу ___________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 12, 13 указывается суть позиции данного муниципального образования, в графах 14,15 указывается "Отсутствует".
3. На каждое юридическое лицо, по которому имеются разногласия, имеющее объекты недвижимости, отводится несколько строк, в первой из которых заполняются данные об этом юридическом лице в графах 1 - 6, в графах 7 - 11, 14, 15 указывается "Имеется", в графах 12, 13 указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному юридическому лицу, графы 1 - 11 объединяются в одну и в ней указывается "позиция по юридическому лицу __________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 12, 13 указывается суть позиции данного муниципального образования, в графах 14, 15 указывается "Имеется".
После указанных строк по данному юридическому лицу на каждый его объект недвижимости, по которому имеются разногласия, отводится несколько строк, в первой из этих строк заполняются данные об этом объекте недвижимости, а именно: в графах 1 - 6 указываются данные юридического лица, в графах 7 - 11 указываются данные об объекте недвижимости, в графах 12, 13 указывается "Разногласия", в графах 14, 15 указывается "Разногласия". В последующих строках, относящихся к данному объекту недвижимости, графы 1 - 13 объединяются в одну и в ней указывается "позиция по объекту недвижимости ______________________________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 14, 15 указывается суть позиции данного муниципального образования по этому объекту недвижимости.
4. На каждый объект недвижимости, по которому имеются разногласия, находящийся у юридического лица, по которому нет разногласий, отводится несколько строк, в первой из этих строк заполняются данные об этом объекте недвижимости, а именно: в графах 1 - 6 указываются данные юридического лица, в графах 7 - 11 указываются данные об объекте недвижимости, графы 12, 13 заполняются согласно наименованиям этих граф, в графах 14, 15 указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному объекту недвижимости, графы 1 - 13 объединяются в одну и в ней указывается "позиция по объекту недвижимости _________________________________________________________",
(наименование муниципального образования)
в графах 14, 15 указывается суть позиции данного муниципального образования по этому объекту недвижимости.
2.2. Движимое имущество
N п/п | Информация о юридическом лице |
Информация об объекте движимого имущества |
Наименование формы собственности юридического лица после разграничения (муниципального района, поселения, областная, федеральная, частная) |
Наименование муниципального образования, В собственность которого перейдет юридическое лицо В результате разграничения |
Наименование формы собственности объекта движимого имущества после разграничения (муниципального района, поселения, областная, федеральная, частная) |
Наименование муниципального образования, в собственность которого перейдет объект движимого имущества в результате разграничения |
|
полное наименова- ние |
адрес | наименование объекта движимого имущества в виде, позволяющем его однозначно идентифицировать |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечания.
1. Указываются все объекты движимого имущества, по которым имеются разногласия.
2. Имеющиеся у одного юридического лица объекты движимого имущества, по которым имеются разногласия, указываются подряд.
3. На каждый объект движимого имущества, по которому имеются разногласия, отводится несколько строк, в первой из этих строк заполняются данные об этом объекте движимого имущества, а именно: в графах 2, 3 указываются данные юридического лица, в графе 4 указываются данные объекта движимого имущества, в графах 5, 6, если по юридическому лицу имеются разногласия, указывается "Разногласия", если по юридическому лицу разногласий нет, графы 5, 6 заполняются согласно наименованиям этих граф, в графах 7, 8 указывается "Разногласия".
В последующих строках, относящихся к данному объекту движимого имущества, графы 1 - 6 объединяются в одну и в ней указывается "позиция по объекту движимого имущества ________________________________________________________", в графах 7,
(наименование муниципального образования)
8 указывается суть позиции данного муниципального образования по этому объекту движимого имущества.
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 3 апреля 2006 г. N 117
Рабочая группа
по имущественным вопросам
муниципальной реформы
Вербоватый - министр имущественных и земельных
Юрий Ефимович отношений, финансового оздоровления
предприятий, организаций Ростовской
области, руководитель рабочей группы
Члены рабочей группы:
Бирюков - заместитель министра промышленности,
Игорь Леонидович энергетики и природных ресурсов
Ростовской области
Бурлуцкая - главный экономист сектора
Татьяна Павловна сводного учета расходов областного
бюджета министерства финансов
Ростовской области
Буров - заместитель начальника главного
Андрей Владимирович управления государственной и
муниципальной службы,
организационной и кадровой работы
Администрации Ростовской области
- начальник отдела местного
самоуправления
Быковская - министр здравоохранения
Татьяна Юрьевна Ростовской области
Васильева - министр культуры Ростовской области
Светлана Ивановна
Воротникова - главный специалист отдела
Елена Борисовна приватизации и работы
с ценными бумагами министерства
имущественных и земельных отношений,
финансового оздоровления предприятий,
организаций Ростовской области
Далаксакуашвили - заместитель министра строительства,
Игорь Львович архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Ростовской области
Евлахова - начальник отдела маркетинга
Любовь Николаевна потребительского рынка управления
потребительского рынка, товаров
и услуг министерства экономики,
торговли, международных
и внешнеэкономических связей
Ростовской области
Иткин - начальник отдела по работе
Леонид Моисеевич с государственными предприятиями
и учреждениями министерства
имущественных и земельных отношений,
финансового оздоровления предприятий,
организаций Ростовской области
Ищенко - председатель комитета Законодательного
Александр Валентинович Собрания Ростовской области
по законодательству, государственному
строительству и местному
самоуправлению (по согласованию)
Кабаргин - министр по физической культуре,
Борис Алексеевич спорту и туризму Ростовской области
Ковалев - министр общего и профессионального
Леонид Федорович образования Ростовской области
Лиманов - начальник управления эксплуатации
Сергей Владимирович и развития автомобильных дорог
министерства автомобильных дорог,
транспорта и связи Ростовской области
Медведев - заместитель министра труда
Михаил Владимирович и социального развития
Ростовской области
Павлов - руководитель аппарата Законодательного
Владимир Павлович Собрания Ростовской области
- начальник организационно-контрольного
управления (по согласованию)
Пятигорец - председатель комитета Законодательного
Игорь Николаевич Собрания Ростовской области
по экономической политике, бюджету,
налогам и собственности (по согласованию)
Титенко - начальник отдела земельных отношений,
Елена Демьяновна развития крестьянских (фермерских),
личных подсобных хозяйств и коллективного
садоводства министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области.
В состав рабочей группы также входит депутат Законодательного Собрания Ростовской области от соответствующей территории (по согласованию).
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ростовской области от 3 апреля 2006 г. N 117 "О мерах по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями в их составе"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 433
Настоящий документ снят с контроля