Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Подпрограмме "Развитие и использование
минерально-сырьевой базы в Ростовской
области на 2011 - 2015 годы"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления
по обеспечению водоснабжения населения,
на мероприятия по переоценке, оценке или разведке
запасов подземных вод на эксплуатируемых
муниципальными учреждениями
участках недр
4 мая, 25 августа, 7 ноября, 30 декабря 2011 г., 19 апреля 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения населения (далее - субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств по подпункту 1.9 "Субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению водоснабжения населения" пункта 1 таблицы N 2 подпрограммы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" на мероприятия по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр (далее - геологоразведочные работы на подземные воды).
2. В целях определения потребности в расходах на геологоразведочные работы на подземные воды комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - Ростоблкомприрода) и органы местного самоуправления муниципальных образований проводят следующие мероприятия:
2.1. Ростоблкомприрода анализирует состояние ресурсов подземных вод, совместно с министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области определяет потребность в таких ресурсах в разрезе муниципальных образований.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают подготовку расчета заявленной потребности воды для водоснабжения населенных пунктов.
2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Ростоблкомприроду заявки с приложением обоснований и подтверждающих документов:
лицензия на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (подземных вод), выданная муниципальному учреждению, обеспечивающему реализацию полномочий органа местного самоуправления по организации водоснабжения;
характеристика действующего водозабора и качества подземных вод;
характеристика существующей схемы хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения или городского округа;
предварительный укрупненный сметно-финансовый расчет затрат на проведение мероприятия, подготовленный профильной организацией, имеющей опыт проведения геологоразведочных работ, подсчета запасов подземных вод и их защиты на государственной комиссии по запасам (далее - ГКЗ);
заверенная копия аналогичной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего положения;
копия решения местной администрации об утверждении аналогичной долгосрочной целевой программы муниципального образования;
выписка из бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающая бюджетные ассигнования из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего положения.
2.4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на геологоразведочные работы на подземные воды по муниципальным образованиям.
3. Обязательным условием предоставления субсидии на геолого-разведочные работы на подземные воды является наличие в бюджетах муниципальных образований средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.
4. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
5. Общий объем субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципальных образований на работы по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
- сметная стоимость работ по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на проведение вышеуказанных работ, включенных в аналогичную муниципальную долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (для бюджетов поселений) и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Ростоблкомприродой и администрацией муниципального образования.
7. Расходование средств на геологоразведочные работы на подземные воды осуществляется Ростоблкомприродой в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на геологоразведочные работы на подземные воды зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8. Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой форме.
9. Ростоблкомприрода направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
10. Ростоблкомприрода осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на указанные цели.
11. Администрации муниципальных образований в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Ростоблкомприроду отчет об использовании средств на геологоразведочные работы на подземные воды по установленной Ростоблкомприродой форме.
12. Ростоблкомприрода осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на геологоразведочные работы на подземные воды.
13. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению водоснабжения населения, на мероприятия по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр, по муниципальным образованиям на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по обеспечению
водоснабжения населения, на мероприятия по переоценке,
оценке или разведке запасов подземных вод
на эксплуатируемых муниципальными
учреждениями участках недр,
на 2011 год
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Предусмотрено ассигнований на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Тарасовский район |
5 000,0 |
4 270,0 |
730,0 |
|
Итого |
5 000,0 |
4 270,0 |
730,0 |
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению водоснабжения населения, на мероприятия по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр, по муниципальным образованиям на 2012 - 2014 годы год представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по обеспечению
водоснабжения населения, на мероприятия по переоценке,
оценке или разведке запасов подземных вод
на эксплуатируемых муниципальными
учреждениями участках недр,
на 2012 - 2014 годы
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Предусмотрено ассигнований на 2012 - 2014 годы Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2012 год | ||||
1. |
Миллеровский район |
5 178,0 |
5 178,0 |
-** |
2. |
Тарасовский район |
3 416,0 |
3 416,0 |
-** |
|
Итого |
8 594,0 |
8 594,0 |
- |
2013 год | ||||
1. |
Миллеровский район |
5 178,0 |
5 178,0 |
-** |
2. |
Тарасовский район |
2 708,0 |
2 708,0 |
-** |
3. |
Целинский район |
2 532,0 |
2 532,0 |
-** |
|
Итого |
10 418,0 |
10 418,0 |
- |
2014 год | ||||
1. |
Миллеровский район |
2 589,0 |
2 589,0 |
-** |
2. |
Целинский район |
2 532,0 |
2 532,0 |
-** |
|
Итого |
5 121,0 |
5 121,0 |
- |
** Объем средств местных бюджетов определяется правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ в области охраны окружающей среды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.