Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Охрана и рациональное
использование водных объектов
или их частей, расположенных
на территории Ростовской области,
на 2011 - 2015 годы"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств
Фонда софинансирования расходов на софинансирование
мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических
сооружений, находящихся в муниципальной собственности,
и бесхозяйных гидротехнических сооружений
31 декабря 2010 г., 4 мая, 23 августа, 7 ноября, 30 декабря 2011 г., 19 апреля 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - субсидия) в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств по направлениям "Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений" и "Мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации гидротехнических сооружений (далее - ГТС) с целью охраны водных объектов" подпрограммы "Охрана и рациональное использование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ростовской области, на 2011 - 2015 годы".
2. В целях определения потребности в расходах на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области анализирует состояние ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации капитального ремонта, реконструкции и ликвидации.
3. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидии из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС может осуществляться на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и на осуществление капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (в том числе с целью охраны водных объектов) при соблюдении следующих условий:
3.1. Направление средств местного бюджета на указанные цели, подтвержденное правовым актом администрации муниципального образования об утверждении аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы, в объеме не ниже установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" уровня софинансирования.
3.2. Представление администрацией муниципального образования, на территории которого находится ГТС, в Ростоблкомприроду следующих документов:
заявка муниципального образования, на территории которого находится ГТС, о необходимости реализации соответствующего мероприятия;
выписка из реестра имущества муниципального образования о ГТС, на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию которого разрабатывается проектно-сметная документация за счет субсидии на разработку проектно-сметной документации (далее - ПСД) или в отношении которого реализовываются работы по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации ГТС за счет субсидии на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию ГТС (указанное требование относится к ГТС, находящимся в муниципальной собственности);
справка о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организации, на балансе которой находится ГТС, на 1 января текущего года;
акт обследования ГТС и дефектная ведомость с перечнем необходимых работ и их объемах;
справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения капитального ремонта, реконструкции или ликвидации ГТС и возникновения гидродинамической аварии, содержащей информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;
расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации конкретного гидротехнического сооружения, на которое разрабатывается ПСД, рассчитанного с использованием Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федерального горного промышленного надзора России от 15.08.2003 N 482/175а (далее - предотвращенный вероятный ущерб);
предварительный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС);
документы об утверждении ПСД;
сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС с подтверждением достоверности сметной стоимости;
положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;
сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации на которых подлежат завершению в текущем году, а также копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение указанных работ на этих объектах и отчетная документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы.
3.3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
Предоставление субсидии на работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:
к = а / в, где:
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния ГТС Ростовской области и представленных заявок формирует потребность раздельно в средствах для разработки ПСД по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и для осуществления капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС. К включению в Программу подлежат мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
5. Общий объем субсидий на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности ГТС в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
- стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и (или) сметная стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на проведение вышеуказанных работ, включенных в аналогичную муниципальную долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.
На капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС могут выделяться субсидии федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2006 N 353 "Об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений".
Сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
- объем субсидии федерального бюджета на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году.
6. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Ростоблкомприродой и администрациями муниципальных образований (на капитальный ремонт ГТС с учетом разработки проектов) или министерством строительства РО и администрациями муниципальных образований (на реконструкцию и ликвидацию ГТС с учетом разработки проектов).
7. Предоставление субсидии осуществляется Ростоблкомприродой и министерством строительства РО в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на обеспечение безопасности ГТС зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8. Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду либо в министерство строительства РО за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства РО) форме.
9. Ростоблкомприрода (министерство строительства РО) направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов области по установленной форме и в установленные сроки.
10. Ростоблкомприрода (министерство строительства РО) осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на указанные цели.
11. Администрации муниципальных образований в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Ростоблкомприроду (министерство строительства РО) отчет об использовании средств на обеспечение безопасности ГТС по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства РО) форме.
12. Ростоблкомприрода и министерство строительства РО осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС.
13. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС, на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на мероприятия
по обеспечению безопасности ГТС, на 2011 год
(тыс. рублей) | ||||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Наименование объекта |
Предусмотрено ассигнований на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
|||
всего |
в том числе: |
|||||
субсидии федерального бюджета |
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (в том числе с целью охраны водных объектов) | ||||||
1.1. |
Заветинский район |
разработка проекта "Капитальный ремонт ГТС руслового водохранилища на р. Акшибай в 9 км западнее с. Киселевка, Заветинский район" |
464,6 |
- |
400,0 |
64,6 |
1.2. |
Кашарский район |
разработка проекта "Реконструкция ГТС пруда "Алексеевский" на балке Малиновая, расположенного в 3 км северо-восточнее с. Верхнесвечниково Кашарский район" |
695,3 |
- |
600,0 |
95,3 |
1.3. |
Пролетарский район |
разработка проекта "Реконструкция разделительной плотины на озере Соленое, протяженностью 800 м, Пролетарский район" |
1 600,0 |
- |
1 356,8 |
243,2 |
|
Итого |
|
2 759,9 |
- |
2 356,8 |
403,1 |
2. Субсидии на осуществление капитального ремонта, реконструкции или ликвидации гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений | ||||||
2.1. |
Кашарский район |
капитальный ремонт ГТС водохранилища Кашарское на р. Ольховая, северо-восточнее сл. Кашары, Кашарский район |
20 816,3 |
19 586,0 |
1 030,9 |
199,4 |
2.2. |
Заветинский район |
реконструкция ГТС руслового водохранилища на р. Амта в 2,5 км западнее с. Кичкино, Заветинский район |
7 125,8 |
- |
6 053,5 |
1072,3 |
|
Итого |
|
27 942,1 |
19 586,0 |
7 084,4 |
1 271,7 |
|
Всего |
30 702,0 |
19 586,0 |
9 441,2 |
1 674,8 |
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС, на 2012 - 2014 годы представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на мероприятия
по обеспечению безопасности ГТС,
на 2012 - 2014 годы
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Предусмотрено ассигнований на 2012 - 2014 годы Областной долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Ростовской области на 2011 - 2015 годы" |
|||
всего |
в том числе |
||||
субсидии федерального бюджета |
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (в том числе с целью охраны водных объектов) | |||||
2012 год | |||||
1. |
Дубовский район |
700,0 |
- |
700,0 |
-** |
2. |
Милютинский район |
600,0 |
- |
600,0 |
-** |
3. |
Обливский район |
550,0 |
- |
550,0 |
-** |
4. |
Чертковский район |
600,0 |
- |
600,0 |
-** |
|
Итого |
2 450,0 |
- |
2 450,0 |
- |
2013 год | |||||
1. |
Дубовский район |
800,0 |
- |
800,0 |
-** |
2. |
Куйбышевский район |
500,0 |
- |
500,0 |
-** |
3. |
Матвеево-Курганский район |
550,0 |
- |
550,0 |
-** |
4. |
Неклиновский район |
1 200,0 |
- |
1 200,0 |
-** |
5. |
Октябрьский район |
550,0 |
- |
550,0 |
-** |
6. |
Орловский район |
500,0 |
- |
500,0 |
-** |
7. |
Сальский район |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
-** |
8. |
Чертковский район |
1 950,0 |
- |
1 950,0 |
-** |
9. |
г. Шахты |
600,0 |
- |
600,0 |
-** |
|
Итого |
7 650,0 |
- |
7 650,0 |
- |
2014 год | |||||
1. |
Егорлыкский район |
650,0 |
- |
650,0 |
-** |
2. |
Зерноградский район |
800,0 |
- |
800,0 |
-** |
3. |
Кашарский район |
650,0 |
- |
650,0 |
-** |
4. |
Красносулинский район |
800,0 |
- |
800,0 |
-** |
5. |
Миллеровский район |
650,0 |
- |
650,0 |
-** |
6. |
Неклиновский район |
800,0 |
- |
800,0 |
-** |
7. |
Ремонтненский район |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
-** |
8. |
Тарасовский район |
700,0 |
- |
700,0 |
-** |
9. |
Цимлянский район |
650,0 |
- |
650,0 |
-** |
10. |
Чертковский район |
650,0 |
- |
650,0 |
-** |
|
Итого |
7 350,0 |
- |
7 350,0 |
- |
II. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию и ликвидацию ГТС, находящихся в муниципальной собственности | |||||
2012 год | |||||
1. |
Октябрьский район |
550,0 |
- |
550,0 |
-** |
|
Итого |
550,0 |
- |
550,0 |
- |
III. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (в том числе с целью охраны водных объектов) | |||||
2012 год | |||||
1. |
Заветинский район |
5 000,0 |
-* |
5 000,0 |
-** |
2. |
Красносулинский район |
5 000,0 |
-* |
5 000,0 |
-** |
|
Итого |
10 000,0 |
- |
10 000,0 |
- |
2013 год | |||||
1. |
Дубовский район |
450,0 |
- |
450,0 |
-** |
2. |
Милютинский район |
400,0 |
- |
400,0 |
-** |
3. |
Обливский район |
300,0 |
- |
300,0 |
-** |
4. |
Чертковский район |
300,0 |
- |
300,0 |
-** |
|
Итого |
1 450,0 |
- |
1 450,0 |
- |
2014 год | |||||
1. |
Матвеево-Курганский район |
500,0 |
-* |
500,0 |
-** |
2. |
Неклиновский район |
400,0 |
-* |
400,0 |
-** |
3. |
Октябрьский район |
300,0 |
-* |
300,0 |
-** |
4. |
Сальский район |
700,0 |
-* |
700,0 |
-** |
|
Итого |
1 900,0 |
- |
1 900,0 |
- |
IV. Субсидии на осуществление реконструкции и ликвидации гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности | |||||
2012 год | |||||
1. |
Кашарский район |
3 500,0 |
- |
3 500,0 |
-** |
2. |
Пролетарский район |
15 000,0 |
- |
15 000,0 |
-** |
|
Итого |
18 500,0 |
- |
18 500,0 |
- |
2013 год | |||||
1. |
Октябрьский район |
3 300,0 |
- |
3 300,0 |
-** |
2. |
Пролетарский район |
15 000,0 |
- |
15 000,0 |
-** |
|
Итого |
18 300,0 |
- |
18 300,0 |
- |
2014 год | |||||
1. |
Дубовский район |
4 900,0 |
- |
4 900,0 |
-** |
2. |
Куйбышевский район |
2 650,0 |
- |
2 650,0 |
-** |
3. |
Неклиновский район |
5 000,0 |
- |
5 000,0 |
-** |
4. |
Чертковский район |
14 500,0 |
- |
14 500,0 |
-** |
5. |
г. Шахты |
4 600,0 |
- |
4 600,0 |
-** |
|
Итого |
31 650,0 |
- |
31 650,0 |
- |
* Средства федерального бюджета отражаются в Программе при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах.
** Объем средств местных бюджетов определяется правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ в области охраны окружающей среды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.