Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 522 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту N АР-013-04-Т
(с изменениями от 12 мая 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-013-04-Т-3.3 |
|
1 |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Юридические и физические лица. Получение юридическими и физическими лицами, планирующими проведение строительных работ на территории домовладений, разрешений на строительство объектов ИЖС. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. |
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) ОА администрации Ворошиловского, Первомайского, Октябрьского, Советского, Кировского, Ленинского, Железнодорожного, Пролетарского района города Ростова-на-Дону (далее - администрация района). 2) Заявитель имеет возможность предоставить документы для оказания муниципальной услуги через отделы обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Консультирование, прием и выдача документов осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ "УМФЦ". |
3 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о консультировании по оказанию муниципальной услуги в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
- E-mail администраций районов города: adminvor@rostov-gorod.ru; admingel@rostov-gorod.ru; adminkir@rostov-gorod.ru; adminlen@rostov-gorod.ru; adminokt@rostov-gorod.ru; adminper@rostov-gorod.ru; adminpro@rostov-gorod.ru; adminsov@rostov-gorod.ru; - E-mail МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о приеме документов для оказания муниципальной услуги в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
5 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о выдаче документов в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
6 |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрацией района города / Ворошиловский, Первомайский, Октябрьский, Советский, Кировский, Ленинский, Железнодорожный, Пролетарский район / Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону; - региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону; - сайте МКУ "УМФЦ" http://www.mfcrnd.ru. |
7 |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону либо мотивированный отказ. Разрешение на строительство объекта ИЖС выдается сроком на 10 лет. |
8 |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в течение 10 дней. |
9 |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. |
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ ч. 7 ст. 51; - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции"; - Положение отдела архитектуры администрации района. |
10 |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: - у специалиста МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55; - в помещении ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги); - распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Ворошиловский, Первомайский, Октябрьский, Советский, Кировский, Ленинский, Железнодорожный, Пролетарский район / Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону; - распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону; Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). |
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов через МКУ "УМФЦ" либо ОА копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие предоставлению заявителем: 1. заявление - 1 экз. (оригинал) (приложение 2 к настоящему стандарту); 2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя - 1 экз. (копия); 3. документ, удостоверяющий права (полномочия) физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя, или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) - 1 экз. (копия). 4. документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (при наличии) - 1 экз. (копия); 5. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства - 2 экз. (копии) (выполняется любой проектной организацией). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, или которые заявитель вправе представить самостоятельно: 1. выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок - 1 экз. (Управление Росреестра РО, ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-79) или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок. - 1 экз. (копия) (Управление Росреестра, ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-79)); 2. градостроительный план земельного участка - 2 экз. (копии) (администрация соответствующего района либо Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72, тел. 240-26-72). |
12 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
Отсутствуют: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка; - несоответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Подача заявления в ОА администрации района, специалисту отдела обслуживания МКУ "УМФЦ". 2. Специалист, принимающий комплект документов, проверяет: - документ, удостоверяющий личность; - правильность оформления заявления. 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи). 4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 5. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. 6. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 7. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 7.1. заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность и Выпиской (Описью), выданной при приеме заявления, для получения разрешения на строительство; 7.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; 7.3. Заявитель подтверждает получение разрешения на строительство либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (Описи). 8. Заявитель получает один экземпляр разрешения на строительство либо мотивированный отказ в его предоставлении. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление регистрируется в день приема документов. Специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи) и совместно с заявителем заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение 3 к настоящему стандарту). При отправке заявления по почте заявление регистрируется в день поступления документов в ОКОР (КОО) администрации района. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания зависят от количества заявителей, в часы приема обращающихся за получением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг и консультации по электронной почте. |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях МКУ "УМФЦ", ОА района. 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы МКУ "УМФЦ", ОА района согласно п. 4 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и.т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; отсутствие обоснованных жалоб, их принадлежность к указанной категории лиц. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя главы администрации района города Ростова-на-Дону (приложение 5 к настоящему стандарту). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ "УМФЦ", в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить: - в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.