Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 06.06.2012 N 496
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области
от 12.08.2011 N 520 "Об утверждении Областной долгосрочной
целевой программы "Развитие жилищного хозяйства
в Ростовской области на 2012 - 2015 годы"
1. В пункте 2 слова "заместителя Главы Администрации (Губернатора) области" заменить словами "заместителя Губернатора Ростовской области".
2. В приложении:
2.1. В разделе "Паспорт Программы":
2.1.1. Абзац седьмой подраздела "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в редакции:
"VI. Оценка эффективности реализации Программы.".
2.1.2. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
2.1.3. Подраздел "Система организации контроля за исполнением Программы" изложить в редакции:
2.2. Раздел 2 изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы является улучшение технического состояния многоквартирных домов и создание благоприятных условий для дальнейшего реформирования системы управления жилищным фондом.
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение бесперебойной работы лифтов в многоквартирных домах;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляются с целью:
улучшения условий проживания собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их прав как потребителей жилищно-коммунальных услуг;
развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
широкого применения договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и исполнителями коммунальных услуг, между исполнителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями;
поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.
Меры государственной поддержки в рамках настоящей Программы могут осуществляться в таких формах, как:
предоставление управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
предоставление субсидий на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации;
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
обеспечение информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения поставленных целей планируется решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;
обеспечить развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;
создать условия для осознанного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления данными домами;
обеспечить информирование населения о направлениях реформирования системы управления многоквартирными домами.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий Программы.
Срок реализации мероприятий Программы - 2012 - 2015 годы. Программа не предусматривает этапов реализации.
К целевым показателям и индикаторам Программы относятся:
доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;
доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;
доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;
количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;
доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области;
количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами;
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Прогнозируемые значения показателей и индикаторов реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.".
2.3. В абзацах шестом, седьмом раздела 3 слово "Администрация" в соответствующем падеже заменить словом "Правительство" в соответствующем падеже.
2.4. В разделе 5:
2.4.1. В подразделе 5.1:
в абзацах шестом, седьмом пункта 5.1.1 слово "Администрация" в соответствующем падеже заменить словом "Правительство" в соответствующем падеже;
пункт 5.1.2 изложить в редакции:
"5.1.2. Капитальный ремонт многоквартирных домов с привлечением
средств финансовой поддержки Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства
Предоставление мер государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств финансовой поддержки Фонда реализуется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В рамках данного направления за счет средств финансовой поддержки Фонда и обязательной доли софинансирования средств областного и (или) местного бюджетов планируется оказание финансовой помощи управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, собственникам помещений в многоквартирных домах для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.
Порядок и особенности реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при финансовой поддержке за счет средств Фонда устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области.
Адресное распределение средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется ежегодно путем утверждения постановлением Правительства Ростовской области соответствующей областной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ростовской области во исполнение требований Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Распределение по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного бюджета на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов с привлечением средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год приведено в приложении N 6 к Программе.".
2.4.2. В подразделе 5.3:
абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый исключить.
2.4.3. Дополнить подразделом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов
города Ростова-на-Дону
Порядок и условия предоставления субсидий предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей".
В рамках реализации данного постановления в 2012 году предусмотрен ремонт 6 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов г. Ростова-на-Дону за счет средств федерального бюджета и бюджета муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" как части консолидированного бюджета Ростовской области. Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов понимается совокупность расположенных в границах г. Ростова-на-Дону:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Субсидии предоставляются на основании соглашения между Ростовской областью и Министерством регионального развития Российской Федерации, форма которого утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.03.2011 N 80 "О мерах по реализации в 2011 году постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 года N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей".
Уровень софинансирования расходного обязательства Ростовской области не может быть выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту (ремонту), формируется органами местного самоуправления муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" и утверждается приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
Средства на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в 2012 году по городу Ростову-на-Дону распределяются согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Капитальный ремонт
и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов в 2012 году
по муниципальному образованию "Город Ростов-на-Дону"
Наименование муниципального образования |
Количество объектов (единиц) |
Площадь ремонта (кв. м) |
Всего (тыс. рублей) |
Средства федерального бюджета (тыс. рублей) |
Доля софинансирования местного бюджета (тыс. рублей) |
Город Ростов-на-Дону |
6 |
2698,0 |
2 387,8 |
2 268,4 |
119,4". |
2.4.4. Дополнить подразделом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Государственный заказчик Программы ежеквартально осуществляет:
сбор информации об исполнении мероприятий Программы и общем объеме фактически произведенных расходов - всего по мероприятиям Программы и в том числе по источникам финансирования;
обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по утвержденной форме, а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации Программы по утвержденной форме и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.
Государственный заказчик Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I "Основные результаты";
Раздел II "Меры по реализации Программы";
Раздел III "Оценка эффективности реализации Программы";
Раздел IV "Дальнейшая реализация Программы".
Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
Решение о корректировке Программы, приостановлении либо прекращении ее реализации принимается Правительством Ростовской области в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами Правительства Ростовской области.
Государственный заказчик Программы вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.".
2.5. Раздел 6 изложить в редакции:
"Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы невозможна без достоверной информации о жилищном хозяйстве.
Предполагается реализация следующих мероприятий по осуществлению информационно-аналитического сопровождения Программы:
сбор, систематизация и анализ отчетной, статистической, справочной, прогнозной и оценочной информации, получаемой из различных источников, для выполнения работ по оценке эффективности и результативности хода выполнения программных мероприятий;
нормативно-методическое и экспертно-консультативное обеспечение оценки результативности реализации Программы на основе информации, полученной от исполнителей Программы;
проведение мониторинга реализации программных мероприятий для получения информации о степени достижения целевых показателей и индикаторов;
размещение информации о результатах реализации Программы в средствах массовой информации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в порядке, предусмотренном нормативно-правовым актом Правительства Ростовской области.
Методика оценки эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 - 2015 годы" приведена в приложении N 9 к Программе".
2.6. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Прогнозируемые значения
показателей и индикаторов реализации Программы
Наименование показателей результативности Программы (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Доля многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, требующих капитального ремонта |
процентов |
1,1 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
2. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
65,57 |
65,54 |
65,50 |
65,49 |
3. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива |
процентов |
7,38 |
7,40 |
7,53 |
7,54 |
4. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации |
процентов |
26,65 |
26,66 |
26,67 |
26,67 |
5. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) |
процентов |
92,89 |
92,90 |
92,91 |
92,93 |
6. Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт |
тыс. квадратных метров |
911,5 |
555,8 |
587,1 |
627,0 |
7. Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт |
единиц |
292 |
195 |
206 |
220 |
8. Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести энергетическое обследование |
единиц |
292 |
195 |
206 |
220 |
9. Доля лифтов, отработавших нормативный срок службы в многоквартирных домах на территории Ростовской области |
процентов |
25,8 |
17,3 |
8,6 |
0 |
10. Количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами |
человек |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
12. Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
единиц |
6 |
- |
- |
- |
Оценка результативности реализации Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.".
2.7. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.
** Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.
Примечание.
Список используемых сокращений:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
министерство ЖКХ РО - министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;
ЖСК - жилищно-строительный кооператив;
ТСЖ - товарищество собственников жилья.".
2.8. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Объемы и источники
финансирования Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по Программе, в том числе: |
4 908 057,8 |
1 783 761,2 |
1001550,2 |
1061268,5 |
1061477,9 |
1. |
Средства федерального бюджета* |
2 268,4 |
2 268,4 |
- |
- |
- |
2. |
Средства областного бюджета* |
3 121 320,7 |
724 173,8 |
769 796,7 |
813 675,1 |
813 675,1 |
3. |
Средства местного бюджета** |
1 155 197,8 |
428 048,1 |
231 753,5 |
247 593,4 |
247 802,8 |
4. |
Средства внебюджетных источников (Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
629 270,9 |
629 270,9 |
- |
- |
- |
* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.
** Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.".
2.9. В пункте 4 приложения N 4 слово "Администрацией" заменить словом "Правительством".
2.10. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Распределение
по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного
бюджета на предоставление субсидий управляющим организациям,
ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным
потребительским кооперативам на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов, разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации,
проведение энергетических обследований многоквартирных
домов с привлечением средств финансовой поддержки
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства на 2012 год
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Капитальный ремонт многоквартирных домов |
|||
всего |
областной бюджет на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
местный бюджет на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
г. Каменск-Шахтинский |
35 530,3 |
9 994,70 |
25 535,6 |
- |
2. |
г. Ростов-на-Дону |
794 628,0 |
- |
571 099,1 |
223 528,9 |
3. |
г. Сальск |
45 410,2 |
12 774,0 |
32 636,2 |
- |
Итого |
875 568,5 |
22 768,7 |
629 270,9 |
223 528,9". |
2.11. Приложение N 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного хозяйства в Ростовской
области на 2012 - 2015 годы"
Распределение
по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление
субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным
или иным специализированным потребительским кооперативам
на замену и модернизацию лифтов, отработавших
нормативный срок службы
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Азовский район |
30 501,5 |
26 597,2 |
3 904,3 |
- |
- |
- |
8 724,6 |
7 607,8 |
1 116,8 |
11 977,3 |
10 444,2 |
1 533,1 |
9 799,6 |
8 545,2 |
1 254,4 |
2. |
Аксайский район |
22 357,8 |
19 004,0 |
3 353,8 |
6 710,6 |
5 704,0 |
1 006,6 |
5 593,9 |
4 754,8 |
839,1 |
5 585,1 |
4 747,3 |
837,8 |
4 468,2 |
3 797,9 |
670,3 |
3. |
Белокалитвинский район |
67 318,9 |
57 961,4 |
9 357,5 |
19 874,5 |
17 111,9 |
2 762,6 |
16 567,2 |
14 264,3 |
2 302,9 |
15 438,6 |
13 292,6 |
2 146,0 |
15 438,6 |
13 292,6 |
2 146,0 |
4. |
Красносулинский район |
16 696,3 |
14 258,6 |
2 437,7 |
4 452,7 |
3 802,6 |
650,1 |
8 908,2 |
7 607,6 |
1 300,6 |
- |
- |
- |
3 335,4 |
2 848,4 |
487,0 |
5. |
Мясниковский район |
6 657,8 |
5 705,7 |
952,1 |
- |
- |
- |
6 657,8 |
5 705,7 |
952,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Сальский район |
11 046,7 |
9 500,0 |
1 546,7 |
2 210,9 |
1 901,3 |
309,6 |
2 211,6 |
1 901,9 |
309,7 |
6 624,2 |
5 696,8 |
927,4 |
- |
- |
- |
7. |
Цимлянский район |
3 317,1 |
2 852,6 |
464,5 |
1 105,5 |
950,7 |
154,8 |
2 211,6 |
1 901,9 |
309,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
г. Азов |
74 348,3 |
56 058,5 |
18 289,8 |
20 173,3 |
15 210,6 |
4 962,7 |
17 656,9 |
13 313,3 |
4 343,6 |
18 888,6 |
14 242,0 |
4 646,6 |
17 629,5 |
13 292,6 |
4 336,9 |
9. |
г. Батайск |
17 842,7 |
14 256,2 |
3 586,5 |
2 379,6 |
1 901,3 |
478,3 |
9 521,5 |
7 607,6 |
1 913,9 |
5 941,6 |
4 747,3 |
1 194,3 |
- |
- |
- |
10. |
г. Волгодонск |
348 543,2 |
225 158,8 |
123 384,4 |
38 262,0 |
24 717,2 |
13 544,8 |
103 044,3 |
66 566,6 |
36 477,7 |
102 883,6 |
66 462,8 |
36 420,8 |
104 353,3 |
67 412,2 |
36 941,1 |
11. |
г. Донецк |
7 718,8 |
6 653,4 |
1 065,4 |
1 103,0 |
950,7 |
152,3 |
4 412,8 |
3 803,8 |
609,0 |
- |
- |
- |
2 203,0 |
1 898,9 |
304,1 |
12. |
г. Каменск-Шахтинский |
17 386,6 |
14 256,9 |
3 129,7 |
5 796,8 |
4 753,3 |
1 043,5 |
6 958,2 |
5 705,7 |
1 252,5 |
- |
- |
- |
4 631,6 |
3 797,9 |
833,7 |
13. |
г. Новочеркасск |
89 948,2 |
67 461,0 |
22 487,2 |
26 618,6 |
19 963,9 |
6 654,7 |
20 287,0 |
15 215,2 |
5 071,8 |
22 787,2 |
17 090,4 |
5 696,8 |
20 255,4 |
15 191,5 |
5 063,9 |
14. |
г. Таганрог |
322 225,2 |
233 290,9 |
88 934,3 |
63 766,4 |
46 166,9 |
17 599,5 |
69 614,0 |
50 400,5 |
19 213,5 |
93 111,0 |
67 412,3 |
25 698,7 |
95 733,8 |
69 311,2 |
26 422,6 |
15. |
г. Шахты |
28 004,6 |
23 747,7 |
4 256,9 |
3 363,3 |
2 852,0 |
511,3 |
5 607,1 |
4 754,8 |
852,3 |
6 718,0 |
5 696,8 |
1 021,2 |
12 316,2 |
10 444,1 |
1 872,1 |
Итого |
1 063 913,7 |
776 762,9 |
287 150,8 |
195 817,2 |
145 986,4 |
49 830,8 |
287 976,7 |
211 111,5 |
76 865,2 |
289 955,2 |
209 832,5 |
80 122,7 |
290 164,6 |
209 832,5 |
80 332,1 |
Примечание.
Список используемых сокращений:
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
ЖСК - жилищно-строительный кооператив.".
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 6 июня 2012 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.