Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 01.06.2012 N 471
Изменения,
вносимые в приложение N 6 к постановлению Администрации
Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных
положениях при реализации областных
целевых программ"
1. В паспорте Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы:
1.1. В подразделе "Государственный заказчик Программы" слово "области" заменить словами "Ростовской области".
1.2. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в следующей редакции:
1.3. В подразделе "Исполнители Программы" слово "области" заменить словами "Ростовской области".
1.4. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
2. В абзаце втором раздела III цифры "2 218 304,2" заменить цифрами "2 234 591,6", цифры "2 212 701,2" заменить цифрами "2 228 988,6".
3. Раздел V изложить в редакции:
"V. Механизм реализации Программы
Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент) осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации Программы, осуществляет управление Программой, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, а также определяет формы и методы организации управления реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Департамент, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Механизм реализации Программы включает в себя:
подготовку и принятие нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения Программы;
Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы казачьими дружинами, приведенное в приложении N 5 к Программе;
определение объемов денежных средств осуществляется в соответствии с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов на обеспечение несения муниципальной службы казачьими дружинами, которое приведено в приложении N 6 к Программе;
нормативы затрат на обеспечение несения муниципальной службы казачьими дружинами в расчете на одного дружинника, приведенные в приложении N 7 к Программе;
распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам, которое приведено в приложении N 8 к Программе;
порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, приведенный в приложении N 10 к Программе.
Департамент с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляют:
ежеквартально (за I - III кварталы, соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 (далее - Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с приложением N 4 к Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.
Департамент подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
в соответствии с приложением N 4 к Порядку, содержащим# данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, указанных в пункте 5.7 Порядка, в случае необходимости принимает решение о:
корректировке в установленном порядке действующей Программы;
приостановлении реализации в установленном порядке Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке Программы с исключением расходов на ее реализацию.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик Программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.".
4. В приложении N 2:
4.1. Пункт 2.17 и строку "Итого за счет средств областного бюджета" раздела 2 изложить в редакции:
4.2. Подраздел 1.1 подпрограммы "Развитие сети казачьих кадетских образовательных учреждений Ростовской области" изложить в редакции:
4.3. В подразделе 1.2 подпрограммы "Развитие сети казачьих кадетских образовательных учреждений Ростовской области":
пункт 1.2.1 изложить в редакции:
строку "Итого за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
" |
Итого за счет средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
37 461,2 |
127 730,2 |
143 163,2 |
146 245,5 |
454 600,1". |
4.4. Строку "Итого по Программе средств областного бюджета" изложить в редакции:
" |
Итого по Программе средств областного бюджета |
108 390,3 |
110 594,6 |
108 549,9 |
95 515,5 |
311 458,6 |
488 898,0 |
511 497,6 |
494 084,1 |
2 228 988,6". |
4.5. Строку "Всего по Программе" изложить в редакции:
" |
Всего по Программе |
108 390,3 |
110 594,6 |
108 549,9 |
95 515,5 |
313 261,1 |
490 700,5 |
513 495,6 |
494 084,1 |
2 234 591,6". |
5. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Распределение
прогнозируемых объемов финансирования мероприятий
6. В приложении N 5:
6.1. Пункт 2 после слов "учебных заведений" дополнить словом "Ростовской".
6.2. Пункт 3 после слов "учебных заведений" дополнить словом "Ростовской".
7. Дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям
Ростовской области, подведомственным департаменту по делам
казачества и кадетских учебных заведений
Ростовской области
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и устанавливает условия предоставления за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ростовской области (далее - учреждение), подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент), субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - субсидия).
2. В случае предоставления учреждению субсидии из областного бюджета за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, расходование указанных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ростовской области для соответствующих расходов.
3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
3.1. Приобретение основных средств в рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы.
3.2. Проведение капитального ремонта (включая авторский надзор) в рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы.
3.3. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта в рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы.
4. В случае выделения средств из резервного фонда Правительства Ростовской области они расходуются в объеме и на цели, предусмотренные соответствующим распоряжением Правительства Ростовской области.
5. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение) между учреждением и департаментом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких субсидий соглашение заключается отдельно по каждой субсидии.
6. Распределение объема субсидии между учреждениями в пределах средств, предусмотренных департаменту областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определение направлений расходования субсидий утверждаются нормативными актами департамента.
7. Перечень получателей и объем субсидий могут быть изменены департаментом в следующих случаях:
увеличение или уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на очередной финансовый год и плановый период;
перераспределение субсидий между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на очередной финансовый год и плановый период;
внесение изменений в областные долгосрочные целевые программы и (или) иные нормативные акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
8. Общий объем субсидий определяется департаментом по результатам оценки состояния материально-технической базы учреждений, соответствия условий осуществления деятельности учреждений требованиям к качеству оказываемых государственных услуг, обеспечению безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических правил и норм.
9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера учреждение направляет в департамент заявку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, расчет суммы расходов с приложением обосновывающих документов.
Форма заявки, порядок, сроки ее рассмотрения и перечень документов, прилагаемых к заявке, устанавливаются департаментом.
10. Внесение изменений в перечень получателей и изменение объема субсидии в течение финансового года осуществляется департаментом на основании заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии, с учетом требований, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
11. Субсидия учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.
12. Учреждения, которым предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий отчет представляется отдельно по каждой субсидии.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
Остатки средств, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в их направлении на те же цели в соответствии с решением департамента.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет департамент.
15. Руководители учреждений несут ответственность за целевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий предоставления
из областного бюджета субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям
Ростовской области, подведомственным
департаменту по делам казачества
и кадетских учебных заведений
Ростовской области
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий предоставления
из областного бюджета субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям
Ростовской области, подведомственным
департаменту по делам казачества
и кадетских учебных заведений
Ростовской области
Отчет | ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
(наименование субсидии) |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
(наименование государственного бюджетного учреждения Ростовской области) |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
за |
|
г. |
||||||||||||
|
(период с начала года) |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
(рублей) | ||||||||||||||
N п/п |
Направление расходования средств субсидии |
Объем субсидии в соответствии с Соглашением |
Объем принятых денежных обязательств |
Кассовые расходы |
Отклонение (гр. 3 - гр. 5) |
Причины отклонений* |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
* Причины отклонений должны содержать информацию о заключенных договорах, начисленных расходах, сроках проведения конкурсных процедур.
Руководитель учреждения |
|
Ф.И.О. |
|
|
(подпись) |
|
|
Главный бухгалтер |
|
Ф.И.О. |
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
Дата М.П.". |
|
|
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 1 июня 2012 г. N 471 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.