Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 236 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
N АР-160-04-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-160-04-Т-3.3 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Юридические и физические лица. Целью предоставления услуги является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ). |
1) ОА администрации Ворошиловский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский, Советский, Железнодорожный район района города Ростова-на-Дону (далее - администрация района). 2) Заявитель имеет возможность предоставить документы для оказания муниципальной услуги через отделы обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Консультирование, прием и выдача документов осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ "УМФЦ". |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о консультировании по оказанию муниципальной услуги в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией |
- E-mail администраций районов города: adminvor@rostov-gorod.ru; admingel@rostov-gorod.ru; adminkir@rostov-gorod.ru; adminlen@rostov-gorod.ru; adminokt@rostov-gorod.ru; adminper@rostov-gorod.ru; adminpro@rostov-gorod.ru; adminsov@rostov-gorod.ru; - E-mail МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о приеме документов для оказания муниципальной услуге в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о выдаче документов в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ". Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрацией района города / Ворошиловский, Первомайский, Октябрьский, Советский, Кировский, Ленинский, Железнодорожный, Пролетарский район / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами; - региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги; - сайте МКУ "УМФЦ" http://www.mfcrnd.ru. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - утвержденная схема расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала, предназначенных для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами" на территории города Ростова-на-Дону - мотивированный отказ в предоставлении услуги. Срок действия схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте действующим законодательством не установлен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в течение 30 дней. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Земельный кодекс РФ (ст. 34; п. 7 ст. 36 ЗК РФ); - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении Положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону" (глава 3, 5); Абзац четвертый утратил силу. Информация об изменениях:См. текст абзаца четвертого строки 9 - Положение отдела архитектуры администрации района. - Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"; - Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.03.2013 N 300 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" (п.п. 2.1, 2.2 раздела 2). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: - у специалиста МКУ "УМФЦ" тел. 282-55-55; - в помещении ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги); - распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Ворошиловский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский, Советский, Железнодорожный район / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами; - распечатать с регионального портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги; Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов в ОА администрации района, МКУ "УМФЦ" копии документов могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. При направлении почтовым отправлением документы подлежат нотариальному заверению либо заверению организацией (органом), выдавшим документ. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка - 1 экз. (оригинал); 2. Правоустанавливающий документ на земельный участок - 1 экз. оригинал и копия; (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; пер. Кольцовский, 5/7, тел. 263-50-87; ул. 26-я линия, 47/4, тел. 223-97-60)*; 3. Проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории в пределах кадастрового квартала - 5 экз. (оригинал); 4. Кадастровый паспорт земельного участка с координатами точек поворотных углов земельного участка (при наличии) - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по РО (Многофункциональный центр г. Ростова-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261 31 26; 261 31 27; ул. Штахановского, 20, тел. 231 18 91; пер. Кировский, 42) - 1 экз. оригинал и копия*; 5. Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (границы земельного участка и красные линии) - 4 экз. оригинал (МКУ "УМФЦ", тел. 282-55-55)*; 6. Топографическая съемка земельного участка в М 1:500 с текущими изменениями (принятая в геофонд) с границами земельного участка с контурами объектов капитального строительства (зданий, сооружений, строений), расположенных на участке, с нанесением красной линии прилегающей улицы (улиц) - отдел приема заявок и выдачи готовых документов - 1 экз. оригинал и копия (МКУ "УМФЦ", 282 55 55)*; 7. Свидетельства на объекты недвижимости, расположенные на участке (при наличии)* - 1 экз. оригинал и копия (МУПТИ и ОН, тел. 263 70 33); 8. Технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке - 1 экз. оригинал и копия (учреждения технической инвентаризации) (при наличии таких объектов); 9 Согласие в письменном виде всех совладельцев земельного участка - 1 экз. оригинал (нотариально заверенное); 10. Акт согласования местоположения границы земельного участка (соседями) - 1 экз. оригинал. * - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), отмеченные "*" с 01.07.2012 орган местного самоуправления запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если не были представлены заявителем. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации в соответствии с образцом заполнения. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
- невозможность идентифицировать место расположения объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений) на местности; - несоответствие топографической съемки кадастровым, техническим паспортам; - расположение объектов недвижимости за границами земельного участка; - расположение земельного участка за границами за красных линий улиц; - несоответствие градостроительным регламентам, утвержденной документации по планировке территории. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Подача заявления в ОА администрации района, специалисту отдела обслуживания МКУ "УМФЦ"; 2. Специалист, принимающий комплект документов, проверяет: - документ, удостоверяющий личность; - правильность оформления заявления; 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи). 4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 5. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. 6. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 6.1. заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (Описью), выданной при приеме заявления, для получения разрешения на ввод в эксплуатацию; 6.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; 6.3. Заявитель подтверждает получение утвержденной схемы расположения земельного участка либо мотивированный отказ личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). 7. Заявитель получает три экземпляра схем расположения земельного участка либо мотивированный отказ в его предоставлении. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МКУ "УМФЦ" либо ОА администрации района, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление регистрируется в день приема документов. Специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи) и совместно с заявителем заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение 3 к настоящему стандарту). При отправке заявления по почте заявление регистрируется в день поступления документов в ОКОР (КОО) администрации района. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся за получением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях МКУ "УМФЦ", ОА администрации района. 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы МКУ "УМФЦ", ОА администрации района согласно п. 4 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и.т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; отсутствие обоснованных жалоб, их принадлежность к указанной категории лиц. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя главы администрации района города Ростова-на-Дону (приложение 5 к настоящему стандарту). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ "УМФЦ", в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить: - в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.