Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 14.03.2012 N 993
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
2 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление на территории муниципального образования город Таганрог муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга). Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления указанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право обращаться за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические и юридические лица, как лично, так и через представителей, полномочия которых оформлены надлежащим образом в соответствии с действующим гражданским законодательством.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Таганрога в лице ее обособленного органа - Комитета по управлению имуществом г. Таганрога (далее - КУИ). Адрес: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Греческая, 58.
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным учреждением - муниципальным бюджетным учреждением "Альтернатива" (далее - Уполномоченное учреждение). Адрес: 347935, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, 128.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить по телефону 613-449, в электронном виде по адресу электронной почты: e-mail: alternativa-priem@yandex.ru или в ходе личного приема в Уполномоченном учреждении, на интернет сайте www.gosuslugi.ru. Также указанную информацию возможно получить непосредственно в Уполномоченном учреждении по адресу: 347935, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, 128 в приемной Уполномоченного учреждения по понедельникам и средам с 08.00 до 17.00, по пятницам с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Стандарт предоставления подуслуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории":
2.1.1. Подуслуга предоставляется КУИ.
2.1.2. Обеспечение предоставления подуслуги осуществляется Уполномоченным учреждением.
2.1.3. Результатом предоставления подуслуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 9 к административному регламенту) либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.1.4. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него всех необходимых документов.
2.1.5. Предоставление подуслуги осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Решением Городской Думы города Таганрога от 26.06.2008 N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога";
Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2011 N 359 "Об утверждении Положения "О Комитете по управлению имуществом г. Таганрога";
постановлением Мэра города Таганрога от 26.08.2008 N 4413 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога".
2.1.6. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на основании заявления собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо на основании заявления владельца рекламной конструкции (далее - заявитель).
2.1.7. Заявление (приложение N 5 к административному регламенту) направляется в Уполномоченное учреждение заявителем либо его представителем.
К заявлению прилагаются следующие документы:
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (с приложением копий документов, подтверждающих указанное право на недвижимое имущество) на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц). В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
данные о государственной регистрации юридического лица (запрашиваются КУИ в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц);
данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (запрашиваются КУИ в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей);
квитанция об оплате государственной пошлины;
доверенность (в случае если от имени заявителя действует его представитель).
2.1.8. КУИ и Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Заявитель вправе представлять указанные документы и совершать указанные действия по собственной инициативе.
2.1.9. Прием заявлений осуществляется по адресу: 347935, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, 128, в приемной Уполномоченного учреждения по понедельникам и средам с 08.00 до 17.00, по пятницам с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Телефон / факс: 613-449. Прием указанных заявлений осуществляется также в виде почтового отправления и на адрес электронной почты: alternativa-priem@yandex.ru.
2.1.10. Отказ в приеме документов Уполномоченным учреждением допускается в случае, если в пакете документов, прилагаемых к заявлению, имеются в наличии не все документы, указанные в п. 2.1.7, а также в случае, если представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, предъявляемым к таким документам.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 2 августа 2012 г. N 2851 в подпункт 2.1.11 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.11. Решение об отказе в предоставлении подуслуги принимается в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а именно:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.1.12. Оплата за предоставление подуслуги не взимается. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении подуслуги и при получении результата предоставления подуслуги не может превышать 15 минут.
2.1.14. Запрос заявителя о предоставлении подуслуги регистрируется в день поступления указанного запроса в Уполномоченное учреждение.
2.1.15. Помещение, в котором предоставляется подуслуга, соответствует требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам и правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются необходимой оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений заявителей).
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. В местах предоставления подуслуги оборудуются доступные места общего пользования (санузлы).
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода сотрудников и посетителей из помещения.
2.1.16. Показателем качества предоставления подуслуги является ее предоставление в сроки, более короткие по сравнению с указанными в п. 2.1.4.
2.2. Стандарт предоставления подуслуги "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции":
2.2.1. Подуслуга предоставляется КУИ.
2.2.2. Обеспечение предоставления подуслуги осуществляется Уполномоченным учреждением.
2.2.3. Результатом предоставления подуслуги является выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче такого решения.
2.2.4. Решение в письменной форме об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче такого решения должно быть направлено заявителю в течение одного месяца со дня поступления обращения заявителя.
2.2.5. Предоставление подуслуги осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Решением Городской Думы города Таганрога от 26.06.2008 N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога";
Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2011 N 359 "Об утверждении Положения "О Комитете по управлению имуществом г. Таганрога";
постановлением Мэра города Таганрога от 26.08.2008 N 4413 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога".
2.2.6. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается на основании уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения (приложение N 6 к административному регламенту), направленного в адрес Уполномоченного учреждения владельцем рекламной конструкции, либо на основании документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (приложение N 7 к административному регламенту), направленного в адрес Уполномоченного учреждения таким собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
2.2.7. КУИ и Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Заявитель вправе предоставлять указанные документы и совершать указанные действия по собственной инициативе.
2.2.8. Прием обращений заявителей осуществляется по адресу: 347935, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, 128, в приемной Уполномоченного учреждения по понедельникам и средам с 08.00 до 17.00. по пятницам с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Телефон / факс 613449. Прием обращений осуществляется также в виде почтового отправления и в электронном виде на адрес электронной почты: alternativa-priem@yandex.ru.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 2 августа 2012 г. N 2851 в подпункт 2.2.9 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.9. Решение об отказе в предоставлении подуслуги принимается в случае, если обращение в Уполномоченное учреждение подано заявителем, не предусмотренным в п. 2.2.6, либо представителем, полномочия которого не заверены надлежащим образом.
2.2.10. Оплата за предоставление подуслуги не взимается.
2.2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении подуслуги и при получении результата предоставления подуслуги не может превышать 15 минут.
2.2.12. Запрос заявителя о предоставлении подуслуги регистрируется в день поступления указанного запроса в Уполномоченное учреждение.
2.2.13. Помещение, в котором предоставляется подуслуга, соответствует требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам и правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются необходимой оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений заявителей).
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. В местах предоставления подуслуги оборудуются доступные места общего пользования (санузлы).
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода сотрудников и посетителей из помещения.
2.2.14. Показателем качества предоставления подуслуги является ее предоставление в сроки, более короткие по сравнению с указанными в п. 2.2.4.
2.3. Стандарт предоставления подуслуги "Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции":
2.3.1. Подуслуга предоставляется КУИ.
2.3.2. Обеспечение предоставления подуслуги осуществляется Уполномоченным учреждением.
2.3.3. Результатом предоставления подуслуги является выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции (приложение N 10 к Административному регламенту) либо отказ в выдаче такого предписания.
2.3.4. Решение в письменной форме о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого предписания должно быть направлено заявителю в течение одного месяца со дня поступления обращения заявителя.
2.3.5. Предоставление подуслуги осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Решением Городской Думы города Таганрога от 26.06.2008 N 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога";
Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2011 N 359 "Об утверждении Положения "О Комитете по управлению имуществом г. Таганрога";
постановлением Мэра города Таганрога от 26.08.2008 N 4413 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога".
2.3.6. Решение о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции принимается на основании обращения заявителя о факте самовольной установки рекламной конструкции на территории города Таганрога, направленного в Уполномоченное учреждение.
2.3.7. КУИ и Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Заявитель вправе представлять указанные документы и совершать указанные действия по собственной инициативе.
2.3.8. Прием обращений заявителей осуществляется по адресу: 347935, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, 128, в приемной Уполномоченного учреждения по понедельникам и средам с 08.00 до 17.00, по пятницам с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Телефон / факс 613449. Прием обращений осуществляется также в виде почтового отправления и в электронном виде на адрес электронной почты: alternativa-priem@yandex.ru.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 2 августа 2012 г. N 2851 в подпункт 2.3.9 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3.9. Решение об отказе в предоставлении подуслуги принимается в случае, если факт самовольной установки рекламной конструкции, на который указано в обращении заявителя, не подтвержден в результате проверки, произведенной Уполномоченным учреждением.
2.3.10. Оплата за предоставление подуслуги не взимается.
2.3.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении подуслуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.3.12. Запрос заявителя о предоставлении подуслуги регистрируется в день поступления указанного запроса в Уполномоченное учреждение.
2.3.13. Помещение, в котором предоставляется подуслуга соответствует требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам и правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются необходимой оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений заявителей).
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. В местах предоставления подуслуги оборудуются доступные места общего пользования (санузлы).
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода сотрудников и посетителей из помещения.
2.3.14. Показателем качества предоставления подуслуги является ее предоставление в сроки, более короткие по сравнению с указанными в п. 2.3.4.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, производимых в процессе предоставления подуслуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории", указана в блок-схемах 1, 2 (приложения N 1, 2 к административному регламенту).
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в Уполномоченное учреждение. Административные действия производятся сотрудником Уполномоченного учреждения.
3.1.2. В состав административной процедуры входит:
прием обращения заявителя;
проверка прилагаемых к заявлению документов; регистрация заявления;
согласование установки рекламной конструкции с уполномоченными органами;
подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции и направление его на согласование в КУИ;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции заявителю;
подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и направление его в КУИ;
направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
организация и проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;
заключение договоров с победителями торгов.
3.2. Последовательность административных процедур, производимых в процессе предоставления подуслуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций", указана в блок-схеме 3 (приложение N 3 к административному регламенту).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в Уполномоченное учреждение. Административные действия производятся сотрудником Уполномоченного учреждения.
3.2.2. В состав административной процедуры входит:
прием обращения заявителя;
регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
подготовка проекта решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и направление его на согласование в КУИ;
принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и направление его владельцу рекламной конструкции;
уведомление заявителя в случае, если заявитель не является владельцем рекламной конструкции;
подготовка мотивированного отказа в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и направление его на согласование в КУИ;
направление мотивированного отказа в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и направление его заявителю.
3.3. Последовательность административных процедур, производимых в процессе предоставления подуслуги "Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", указана в блок-схеме 4 (приложение N 4 к административному регламенту).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в Уполномоченное учреждение (приложение N 8 к Административному регламенту). Административные действия производятся сотрудником Уполномоченного учреждения.
3.3.2. В состав административной процедуры входит:
прием обращения заявителя;
регистрация заявления;
инспекционная проверка факта самовольной установки рекламной конструкции;
составление акта инспекционной проверки;
проверка наличия разрешительной документации на рекламную конструкцию;
подготовка и направление на согласование в КУИ проекта предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
направление лицу, осуществившему самовольную установку рекламной конструкции, предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции и уведомление об этом заявителя;
подготовка и направление на согласование в КУИ проекта отказа в выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
направление заявителю отказа в выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений осуществляется председателем КУИ и директором Уполномоченного учреждения.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги производятся Администрацией города Таганрога (должностным лицом, уполномоченным Администрацией города Таганрога на проведение таких проверок). Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в течение календарного года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости, на основании поступивших в адрес Администрации г. Таганрога заявлений о фактах нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3. За совершение неправомерных действий (бездействия) в процессе предоставления муниципальной услуги виновные должностные лица несут дисциплинарную и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 2 августа 2012 г. N 2851 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые в процессе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается на бумажном носителе либо в электронной форме в КУИ. Жалоба на решения, принятые председателем КУИ, подается в Администрацию города Таганрога.
5.2. Жалоба должна содержать:
5.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в КУИ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы КУИ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу либо отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы Администрации - |
А.В. Наврат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.