Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Таганрога
от 12.03.2012 года N 865
Долгосрочная целевая программа
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
города Таганрога на 2011 - 2014 год"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования города Таганрога на 2011 - 2014 год" (далее также - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановление Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах" |
Муниципальный заказчик |
УЖКХ г. Таганрога |
Разработчик Программы |
УЖКХ г. Таганрога |
Основная цель Программы |
Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике |
Задачи Программы |
Поддержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них на уровне, отвечающем эксплуатационным требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам, путем содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2014 гг. |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования города Таганрога на 2011 - 2014 годы". Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Создание оптимальной системы финансирования дорожного хозяйства |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога (далее - УЖКХ г. Таганрога) Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство" (далее - МБУ "Благоустройство") |
Объем и источники финансирования мероприятий Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1166235,5 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета города Таганрога - 411894,6 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 754340,9 тыс. рублей; в 2011 году из средств бюджета города Таганрога - 169475,7 тыс. рублей; в 2012 году - 310319,2 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета города Таганрога - 77545,3 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 232773,9 тыс. рублей; в 2013 году - 278505,4 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета города Таганрога - 64697,2 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 213808,2 тыс. рублей; в 2014 году - 407935,2 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета города Таганрога - 100176,4 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 307758,8 тыс. рублей; Объем финансирования корректируется в пределах средств, предусмотренных на данные цели областным бюджетом и бюджетом г. Таганрога на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: увеличение пропускной способности наиболее напряжённых участков улично-дорожной сети города; снижение дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий; сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования города Таганрога за счет ремонта автомобильных дорог; сохранение автомобильных дорог общего пользования города Таганрога в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, за счет капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повышения безопасности дорожного движения, улучшения условий движения автотранспорта и пешеходов |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога. Отчет о реализации Долгосрочной целевой программы предоставляется в Финансовое управление г. Таганрога и в управление экономического развития Администрации города Таганрога ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В г. Таганроге общее количество дорог общего пользования составляет 621 шт.
Общая протяженность в г. Таганроге автомобильных дорог общего пользования составляет 495,84 тыс. м*, в том числе:
протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием (покрытых асфальтобетоном) - 238,68 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог с неусовершенствованным покрытием - 95,6 тыс. м; в том числе:
протяженность автомобильных дорог, покрытых брусчаткой, - 1,36 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог, покрытых булыжником, - 2,94 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог, покрытых гравием, - 0,59 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог, покрытых тырсой, - 4,91 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог, покрытых цементом (тротуарной плиткой), - 0,73 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог, покрытых шлаком, - 35,25 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог, покрытых щебнем, - 49,8 тыс. м;
протяженность автомобильных дорог без покрытия (грунтовых) - 162,2 тыс. м.
* Протяженность автомобильных дорог общего пользования будет скорректирована по результатам проведенной паспортизации автомобильных дорог.
Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны: водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, строительство искусственных сооружений, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения;
пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности органов местного самоуправления по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики города Таганрога в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях не всегда представляется возможным.
С целью поддержания автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них на уровне, отвечающем эксплуатационным требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам, путем содержания, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них ежегодно в городе Таганроге проводятся работы:
по карточно-ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на площади 12000 - 30000 кв. м;
по выравниванию профиля дороги и отсыпке щебнем - на общей площади 150000 кв. м;
по ремонту дорожного покрытия - на площади 160000 - 200000 кв. м;
по капитальному ремонту дорог - в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу проектов.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок. Значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит:
к сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
развитию туризма;
повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35 - 40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение ремонта.
По состоянию на 2010 г. автомобильные дороги на территории города Таганрога характеризуются следующим образом:
отдельные автомобильные дороги и их потребительские свойства не соответствуют требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды;
инженерные сооружения (мосты, путепроводы) требуют технического обследования, выдачи заключения (акт о контрольном обследовании специализированной организации);
отсутствует техническая документация на городские автомобильные дороги;
отсутствует государственная регистрация права муниципальной собственности и оперативного управления на городские автомобильные дороги;
выделяемые ежегодно финансовые средства на проведение ремонта дорог не позволяют проводить в полном объеме ремонт дорог, обустройство автомобильных дорог светофорными объектами, тротуарами, газонами, турникетными и барьерными ограждениями на опасных участках городских дорог.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в городе Таганроге позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Необходимость проведения работ по переводу грунтовых дорог города в категорию дорог с твердым и усовершенствованным типом покрытия.
Общая протяженность грунтовых дорог города составляет порядка 162,2 тыс. м. При этом протяженность дорог с твердым типом покрытия всего в 3 раза превышает протяженность грунтовых дорог, что является достаточно небольшим показателем от общей протяженности дорог. Большинство грунтовых дорог, улиц и проездов находятся в районах одноэтажной жилой застройки, располагаются как в центральной части города, так и на окраинах, имеют выезды на основные транспортные автомобильные дороги и в связи с этим являются одной из составляющей единой транспортной инфраструктуры города.
Социальную необходимость перевода дорог без покрытия в категорию с твердым покрытием характеризуют несколько аспектов.
Грунтовые дороги являются серьезным источником загрязнения городской среды. Действительно, даже в сухую погоду участки открытого грунта способствуют образованию пыли. В межсезонье, в периоды дождей тонны грунта выносятся на дороги и тротуары с асфальтобетонным покрытием вместе с выезжающим автотранспортом и путем естественного поверхностного водоотвода. Учитывая, что большинство грунтовых дорог находятся в местах значительных, а зачастую и избыточных вертикальных уклонов, этим фактором также нельзя пренебрегать. Здесь мы подходим к следующему социальному аспекту, а именно к сезонности использования.
Сезонность использования грунтовых дорог связана с необходимостью постоянного обеспечения проезда, следовательно, поддержания их в удовлетворительном состоянии. Однако сезонность использования грунтовых дорог в городе сохраняется, поскольку средств, выделяемых на эксплуатацию грунтовых дорог, достаточно лишь для выполнения одно-, двухразовой профилировки нескольких улиц в каждом из районов. Таким образом, грунтовые дороги обеспечивают проезд лишь в сухую погоду, то есть летом. В осенний, весенний и зимний периоды проезд по грунтовым улицам крайне затруднен.
Обеспечение проезда спецтранспорта также является одним из важнейших социальных аспектов. Абсолютно неприемлемым является тот факт, что по причине плохого состояния проезда отсутствует возможность своевременного оказания скорой медицинской помощи, подъезда пожарных машин и так далее. Организация вывоза ТБО, соблюдение установленных графиков вывоза также зачастую попросту не могут быть реализованы по тем же самым причинам.
Немаловажной является и проблема обеспечения транспортного обслуживания микрорайонов с дорогами грунтового типа. Дороги с таким типом покрытия непригодны для движения общественного транспорта. Большинство проживающего в таких районах населения практически вынуждены каждый день проделывать путь, зачастую не сопоставимый с предельными значениями пешеходной доступности, до ближайшей автобусной остановки в далеких от комфорта условиях.
Анализ показывает, что существует ряд грунтовых улиц, потенциально готовых к переводу в более высокую категорию, - это улицы с щебеночно-тырсовым покрытием. Также есть и улицы, по которым в силу их геометрических размеров и продольных уклонов невозможно организовать проезд. Предстоящая инвентаризация и паспортизация грунтовых дорог должна установить полную характеристику каждой улицы с учетом вертикальной планировки, наличия и глубины залегания коммуникаций, геометрических размеров и перспективной категории, то есть значимости в процессе организации транспортного обслуживания, перераспределения транспортных потоков.
Так, существуют улицы с некапитальным типом покрытия, ширина которых позволяет (при изменении типа покрытия) организовать одно-, а иногда и двухстороннее движение, решая при этом задачу организации альтернативных маршрутов движения в масштабах как отдельных микрорайонов, так и целых направлений.
Таким образом, ремонт и содержание грунтовых дорог в городе имеет первоочередное значение. В целях обеспечения комплексного подхода к решению вопроса развития улично-дорожной сети необходимо ежегодное выполнение работ по уменьшению протяженности грунтовых дорог путем их перевода в дороги с твердым и усовершенствованным покрытием в рамках настоящей программы.
В частности, в 2010 году проведены работы по отсыпке щебнем и выравниванию профиля дорог общей площадью 160000 кв. м. По ряду городских дорог проведены работы по переведу грунтовых дорог в категорию дорог с твердым типом покрытия. Это касается таких улиц, как ул. Спортивная, ул. Мало-Почтовая, пер. Автодоровский (тем самым разгружена ул. Дзержинского), ул. Энергетическая (проведена разгрузка транспортных потоков ул. Чехова, МКР Русское Поле), пер. 17-й Новый.
В целом реализация программы ремонта дорог в городе Таганроге будет способствовать укреплению социальной стабильности, снятию напряженности, положительно отразится на транспортной ситуации, приведет к существенному повышению общего уровня чистоты и благоустройства города.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность дорожного движения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования города Таганрога и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них. Увеличение срока службы за счет проведения работ в течение всего года путем использования специальной технологии и технических устройств (рециклир);
сохранение автомобильных дорог общего пользования города Таганрога в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, за счет ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повышения безопасности дорожного движения, улучшения условий движения автотранспорта и пешеходов;
восстановление эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и искусственных сооружений на них путем проведения капитального ремонта дорог.
Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
Система программных мероприятий изложена в приложении к настоящей Программе.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета города Таганрога, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,
перечень мероприятий с разбивкой по годам,
источникам финансирования Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Таганрога и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования города Таганрога, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования города Таганрога и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по восстановлению эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Выполнение капитального ремонта дорог проводится в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией, на которую выдано положительное заключение государственной экспертизы проектов.
4. Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы при ремонте автомобильных дорог определяются в соответствии с объемами финансирования в порядке приоритетности объектов. Приоритетность объектов для проведения ремонта определяется:
по социальной значимости автомобильной дороги;
по транспортной нагрузке на автомобильную дорогу;
по аварийности (количество дорожно-транспортных происшествий);
по наличию маршрутов городского пассажирского транспорта.
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог определяются в соответствии с предъявляемыми техническими требованиями и государственными стандартами, действующим на территории РФ, на основе результатов обследования дорог.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы
Для достижения цели Программы принятие нормативно правовых актов не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", или непосредственным выполнением исполнителем мероприятий Программы.
Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Таганрога. Ежеквартально организуется сбор от исполнителей Программы отчетных материалов, содержащих общий объем производственных расходов, об исполнении каждого мероприятия.
Программа реализуется на основании нормативных правовых актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы.
Система контроля выполнения Программы включает в себя алгоритм действий по контролю реализации мероприятий программы.
Контроль за реализацией программы ежегодно осуществляют управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога в соответствии с их полномочиями.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
"Транспортный эффект" заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. "Транспортный эффект" включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. "Внетранспортный эффект" связан с влиянием совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования города Таганрога на социально-экономическое развитие города и экологическую обстановку. К числу социально- экономических последствий развития сети автомобильных дорог общего пользования города Таганрога относятся:
повышение уровня комфорта и улучшение социальных условий жизни населения;
повышение безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов;
создание современной инфраструктуры обустройства автомобильных дорог;
снижение социальной напряженности населения (за счет уменьшения числа жалоб, обращений, заявлений);
создание новых рабочих мест;
снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению результатов по доведению автомобильных дорог общего пользования города Таганрога до требований, отвечающих нормативным требованиям эксплуатации, путем проведения:
ремонта на площади автомобильных дорог не менее 43200 кв. м;
карточно-ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия на площади не менее 36000 кв. м;
выравниванию профиля дороги и отсыпке щебнем на общей площади не менее 142800 кв. м;
капитального ремонта автомобильных дорог на общей площади не менее 797200 кв. м.
В результате выполнения программных мероприятий будет проведена государственная регистрация права муниципальной собственности на 610 автомобильных дорог общего пользования города Таганрога.
Первый заместитель |
А.Ф. Курьянов |
Методика
оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Развитие
сети автомобильных дорог общего пользования
города Таганрога на 2011 - 2014 годы"
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих объем проведения необходимого ремонта и работ по содержанию автомобильных дорог, с целью достижения результатов по доведению автомобильных дорог общего пользования города Таганрога до требований, отвечающих нормативным требованиям эксплуатации.
N п/п |
Мероприятия по доведению автомобильных дорог общего пользования города Таганрога до требований, отвечающих нормативным требованиям эксплуатации |
Единица измерения |
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой, всего, в том числе по годам |
Фактические конечные результаты, предусмотренные программой, всего, в том числе по годам |
||||||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования города Таганрога |
кв. м |
421800 |
20300 |
169400 |
200700 |
31400 |
|
|
|
|
|
2 |
Карточно-ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог |
кв. м |
50750 |
17600 |
11750 |
10600 |
10800 |
|
|
|
|
|
3 |
Выравнивание профиля щебнем (грейдирование) покрытия дорог общего пользования города Таганрога. |
кв. м |
219200 |
112100 |
35700 |
35700 |
35700 |
|
|
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования города Таганрога |
кв. м |
691750 |
173500 |
198700 |
228200 |
343100 |
|
|
|
|
|
Первый заместитель |
А.Ф. Курьянов |
Приложение
к Программе
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Цель мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования города Таганрога и искусственных сооружений | ||||||||||
1.1 |
Ежегодная оценка уровня содержания дорог |
Оценка эффективности проведения работ |
УЖКХ г. Таганрога, МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
без затрат |
|
|
|
|
|
1.2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
Содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
24122,8 |
5203,3 |
|
|
29326,1 |
|
Областной бюджет |
|
43007,3 |
20936,3 |
21355,0 |
85298,6 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Содержание автомобильных дорог, в том числе: |
Содержание автомобильных дорог местного значения в исправном для эксплуатации состоянии |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
14814,0 |
33,4 |
|
|
14847,4 |
Областной бюджет |
|
20034,3 |
19197,7 |
19581,7 |
58813,7 |
|||||
|
ручная, механизированная уборка автомобильных дорог, понижение газонной части дорог, в том числе очистка проезжей части автомобильных дорог от мусора, грязи и посторонних предметов, уборка тротуаров. Поддержание разделительных полос в чистоте и порядке, очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах |
Содержание автомобильных дорог местного значения в чистом, эстетичном виде |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
5977,8 |
33,4 |
|
|
6011,2 |
Областной бюджет |
|
9844,8 |
9179,1 |
9362,7 |
28386,6 |
|||||
|
уборка остановок общественного транспорта в том числе мойка и окраска, в зимний период - очистка от снега и льда, обработка противогололедными материалами |
Содержание остановок общественного транспорта в чистом, эстетичном виде |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
13,0 |
|
|
|
13,0 |
Областной бюджет |
|
1300,0 |
1074,0 |
1095,5 |
3469,5 |
|||||
|
приобретение и приготовление противогололедных материалов, в том числе хранение, поддержание в чистоте и порядке подъездов к базам хранения противогололедных материалов |
Обеспечение противогололедными материалами для борьбы с зимней скользкостью |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
3442,3 |
|
|
|
3442,3 |
Областной бюджет |
|
4200,0 |
3344,2 |
3411,1 |
10955,3 |
|||||
|
содержание аварийных бригад, ликвидация гололедных образований |
Уборка городских дорог от снега и борьба с зимней скользкостью |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
5380,9 |
|
|
|
5380,9 |
Областной бюджет |
|
4689,5 |
5600,4 |
5712,4 |
16002,3 |
|||||
1.2.2 |
Устранение повреждений покрытия на остановках общественного транспорта |
Поддержание эксплуатационной надежности покрытия остановок общественного транспорта |
МБУ "Благоустройство" |
2012 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
511,7 |
|
|
511,7 |
|||||
1.2.3 |
Содержание искусственных сооружений ливневой канализации, в том числе: |
Обеспечение отведения поверхностных вод с городских территорий |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
1679,3 |
|
|
|
1679,3 |
Областной бюджет |
|
|
1738,6 |
1773,3 |
3511,9 |
|||||
|
содержание, обслуживание, текущий ремонт открытой и закрытой ливневой канализации с вывозом отходов и ремонт ливневых решеток и люков |
обеспечение отведения поверхностных вод с городских территорий |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
1581,0 |
|
|
|
1581,0 |
Областной бюджет |
|
|
1738,6 |
1773,3 |
3511,9 |
|||||
1.2.4 |
Устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушений, выкрашиваний и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение поврежденных бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных покрытиях |
Поддержание эксплуатационной надежности автомобильных дорог общего пользования |
МБУ "Благоустройство" |
2012 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
|
199,9 |
|
|
199,9 |
Областной бюджет |
|
22161,3 |
|
|
22161,3 |
|||||
1.2.5 |
Устранение мелких повреждений на остановках общественного транспорта |
Поддержание эксплуатационной надежности остановок общественного транспорта |
МБУ "Благоустройство" |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
300,0 |
|
|
300,0 |
|||||
|
инвентаризация ливневых сооружений |
Государственная регистрация права муниципальной собственности на сооружение ливневой канализации |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2012 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
98,3 |
|
|
|
98,3 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
1.2.6 |
Паспортизация и диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений (разработка геоинформационной системы "Реестр городских дорог" и информационное наполнение ее базы данных сведениями государственного кадастра недвижимости, включая сведения о земельных участках и объектах капитального строительства) |
Создание геоинформационной системы "Реестр городских дорог" и информационное наполнение ее базы данных сведениями государственного кадастра недвижимости, включая сведения о земельных участках и объектах капитального строительства |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2012 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
7132,3 |
4970,0 |
|
|
12102,3 |
1.2.7 |
Подготовка проектов планировки территории и проектов межевания территории |
получение "Разрешения на строительство" для проведения капитального ремонта городских дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2011 г. |
Бюджет г. Таганрога |
497,2 |
|
|
|
497,2 |
2. Мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования города Таганрога | ||||||||||
2.1 |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (раздел VII приложения приказа минтранса РО от 23.12.2011 N 358) |
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2012 - 2013 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
|
28124,6 |
35155,7 |
|
63280,3 |
Областной бюджет |
|
73776,1 |
92220,1 |
|
165996,2 |
|||||
2.2 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2012 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
23158,9 |
23622,1 |
46781,0 |
|||||
2.3 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
31558,5 |
|
|
|
31558,5 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Восстановление изношенных покрытий (карточно-ямочный ремонт, грейдирование) |
Восстановление эксплуатационных характеристик конструктивных элементов автомобильной дороги |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
9714,9 |
|
|
|
9714,9 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
2.2.2 |
Ремонт городских территорий, дорог, тротуаров, внутриквартальных и дворовых территорий |
Повышение эксплуатационной надежности конструктивных элементов автомобильной дороги и тротуаров |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
20955,7 |
|
|
|
20955,7 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
2.2.3 |
Ремонт асфальтового покрытия остановок общего пользования |
Повышение эксплуатационных характеристик остановок общего пользования |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
6,9 |
|
|
|
6,9 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
2.2.4 |
Приобретение и ремонт остановочных павильонов |
Повышение эксплуатационных характеристик остановок общего пользования |
МБУ "Благоустройство" |
2011 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
881,0 |
|
|
|
881,0 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования города Таганрога | ||||||||||
3.1 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования г. Таганрога, в том числе: |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
113794,4 |
44217,4 |
29541,5 |
100176,4 |
287729,7 |
Областной бюджет |
|
115990,5 |
77492,9 |
262781,7 |
456265,1 |
|||||
3.1.1 |
А/д и тротуар по ул. Пальмиро Тольятти (ул. Дзержинского - ул. Морозова), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
574,515 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1507,061 |
|
|
|
|||||
3.1.2 |
А/д и тротуара по ул. Пальмиро Тольятти (ул. Дзержинского - ул. Московская), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрог |
|
1895,775 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
4972,975 |
|
|
|
|||||
3.1.3 |
А/д и тротуар: пер. 14-й Артиллерийский (ул. Дзержинского - ул. Московская), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1630,352 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
4276,719 |
|
|
|
|||||
3.1.4 |
А/д: 10-й Переулок (ул. Свободы - ул. Октябрьская), г. Таганрог (на участке: ул. Короткая - ул. Кузнечная) |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1443,363 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
3786,213 |
|
|
|
|||||
3.1.5 |
А/д: ул. Железнодорожная (ул. 1-я Котельная - ул. Ленина), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
492,709 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1292,467 |
|
|
|
|||||
3.1.6 |
А/д: пер. Смирновский (ул. Фрунзе - ул. Кирпичная ), г. Таганрог (на участках: ул. Фрунзе - ул. Александровская; ул. К. Либкнехта - ул. Кирпичная) |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
3340,760 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
8763,441 |
|
|
|
|||||
3.1.7 |
А/д: ул. Водопроводная (пер. Колхозный - ул. Свободы) г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
2088,246 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
5477,862 |
|
|
|
|||||
3.1.8 |
А/д и тротуар: пер. Украинский (ул. Шевченко - ул. Пушкинская), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
222,590 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
583,896 |
|
|
|
|||||
3.1.9 |
А/д: пер. Украинский (ул. Греческая - ул. Энгельса), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1670,982 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
4383,299 |
|
|
|
|||||
3.1.10 |
Дорога: пер. Антона Глушко (ул. Чехова - ул. Ломакина), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1631,069 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
4278,600 |
|
|
|
|||||
3.1.11 |
А/д: ул. Котлостроительная (ул. Ленина - Марцевский треугольник), г. Таганрог, (на участке ул. Химическая - Марцевский треугольник) |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
2667,397 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
6997,085 |
|
|
|
|||||
3.1.12 |
А/д: ул. Фрунзе (пер. Тургеневский - пер. Казачий), г. Таганрог, (на участке пер. Казачий - пер. Кавалерийский) |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1134,611 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2976,297 |
|
|
|
|||||
3.1.13 |
А/д: ул. Кузнечная (ул. Транспортная - Большой Проспект), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
956,366 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2508,728 |
|
|
|
|||||
3.1.14 |
А/д и тротуар по Большому Проспекту (ул. Чехова - ул. Кузнечная), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
795,843 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2087,646 |
|
|
|
|||||
3.1.15 |
Участок внутригородской а/д на Привокзальной площади ст. Таганрог-1, город Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1135,620 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2978,944 |
|
|
|
|||||
3.1.16 |
А/д: ул. Пушкинская (пер. Спускной - пер. Некрасовский), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
805,589 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2113,212 |
|
|
|
|||||
3.1.17 |
А/д: ул. Сызранова (Мариупольское Шоссе - ул. Чехова), г. Таганрог |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1892,871 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
4965,356 |
|
|
|
|||||
3.1.18 |
Тротуар по ул. Бакинской (ул. Маршала Жукова - Бакинский мост, кольцо) в г. Таганроге |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
267,409 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
701,465 |
|
|
|
|||||
3.1.19 |
Тротуар по ул. Маршала Жукова (от Воловой балки - ул. Бакинская) в г. Таганроге |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
507,655 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1331,674 |
|
|
|
|||||
3.1.20 |
Тротуар по ул. 1-й Котельной (ул. Дзержинского - ул. Железнодорожная) в г. Таганроге |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1034,699 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2714,210 |
|
|
|
|||||
3.1.21 |
Тротуар: пер. Некрасовский (ул. Шмидта - ул. Шевченко) в г. Таганроге |
Восстановление эксплуатационных характеристик дороги и тротуара |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
294,148 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
771,605 |
|
|
|
|||||
3.2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования г. Таганрога |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
|
11303,355 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
29650,811 |
|
|
|
|||||
3.2.1 |
в том числена капитальный ремонт дорог: |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 - 2014 гг. |
Бюджет г. Таганрога |
|
9230,485 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
24213,286 |
|
|
|
|||||
3.2.2 |
ул. Спортивная (пер. Красногвардейский - ул. Транспортная) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
446,993 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1172,547 |
|
|
|
|||||
3.2.3 |
ул. Урицкого (пер. Конвейерный - ул. Морозова) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
251,878 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
660,722 |
|
|
|
|||||
3.2.3 |
ул. Энергетическая (ул. Ломоносова - 22-й Переулок) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1126,274 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2954,426 |
|
|
|
|||||
3.2.4 |
22-й Переулок (ул. Р. Люксембург - ул. Свободы) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
404,716 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
154,284 |
|
|
|
|||||
3.2.5 |
ул. Маршала Жукова (ул. Бакинская - пер. 17-й Новый) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
914,223 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2398,177 |
|
|
|
|||||
3.2.6 |
ул. Дачная участок (пер. 7-й Новый - пер. Вокзальный) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
818,064 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2145,936 |
|
|
|
|||||
3.2.7 |
пер. 7-й Новый (ул. Инициативная - трасса) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
971,990 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
2549,710 |
|
|
|
|||||
3.2.8 |
пер. 10-й Новый (ул. Инициативная - ул. Дачная) |
Подготовка документации для проведения капитального ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
555,064 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1456,036 |
|
|
|
|||||
3.2.9 |
пер. 3-й Артиллерийский (ул. Выгонная - ул. 1-я Котельная) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
165,407 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
433,893 |
|
|
|
|||||
3.2.10 |
ул. Выгонная (ул. Дзержинского - пер. 3-й Артиллерийский) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
150,696 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
395,304 |
|
|
|
|||||
3.2.11 |
пер. Украинский (ул. Энгельса - ул. Шевченко) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
60,637 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
159,063 |
|
|
|
|||||
3.2.12 |
пер. Контрольный (ул. Греческая - Биржевой Спуск) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
71,760 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
188,240 |
|
|
|
|||||
3.2.13 |
Биржевой Спуск (пер. Контрольный - ул. Портовая) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
82,524 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
216,476 |
|
|
|
|||||
3.2.14 |
пер. 2-й Лодочный (ул. Адмирала Крюйса - ул. Лесная Биржа) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
69,966 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
183,534 |
|
|
|
|||||
3.2.15 |
ул. Лесная Биржа (пер. М. Садовый - ул. Б. Садовая) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
121,992 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
320,008 |
|
|
|
|||||
3.2.16 |
пер. Вечность (Северо-Западное Шоссе - ул. Большая Лиманная) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
169,712 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
445,188 |
|
|
|
|||||
3.2.17 |
ул. Большая Лиманная (пер. Вечность - пер. Центральный) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
625,030 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1639,570 |
|
|
|
|||||
3.2.18 |
пер. 9-й Артиллерийский (ул. Московская - ул. Трубопрокатная) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
177,606 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
465,894 |
|
|
|
|||||
3.2.19 |
ул. Киевская (пер. 9-й Артиллерийский - пер. 14-й Артиллерийский) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
127,015 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
333,185 |
|
|
|
|||||
3.2.20 |
ул. Калинина (ул. Чехова - ул. Комарова) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
651,222 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1708,278 |
|
|
|
|||||
3.2.21 |
ул. Чучева (ул. 2-я Энергетическая - дом N 44/1) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
539,994 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1416,506 |
|
|
|
|||||
3.2.22 |
ул. Кузнечная (Большой Проспект - 2-й Переулок) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
538,200 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1411,800 |
|
|
|
|||||
3.2.23 |
2-й Переулок (ул. Карла Либкнехта - ул. Октябрьская) |
Подготовка документации для проведения кап. ремонта дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
439,953 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1154,078 |
|
|
|
|||||
3.2.24 |
в том числе на строительство дорог: |
Подготовка документации для строительства дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
2072,870 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
5437,525 |
|
|
|
|||||
3.2.25 |
ул. Бериева |
Подготовка документации для строительства дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
211,692 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
555,308 |
|
|
|
|||||
3.2.26 |
ул. Чучева (дом N 44/1 - ул. Галицкого) |
Подготовка документации для строительства дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
601,708 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
1578,392 |
|
|
|
|||||
3.2.27 |
ул. Карла Либнехта (18-й Переулок - пер. Добролюбовский) |
Подготовка документации для строительства дорог |
УЖКХ г. Таганрога |
2012 г. |
Бюджет г. Таганрога |
|
1259,470 |
|
|
|
Областной бюджет |
|
3303,825 |
|
|
|
|||||
Итого |
169475,7 |
310319,2 |
278505,4 |
407935,2 |
1166236 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 12 марта 2012 г. N 865 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.