Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 19.06.2012 N 464
Административный регламент N АР-048-11-Т
муниципальной услуги "Оформление и выдача бесконтактных
микропроцессорных пластиковых карт
"Социальная карта пенсионера"
10 февраля 2014 г., 24 марта 2016 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 19.09.2011 N 048
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает последовательность выполнения органами социальной защиты населения города Ростова-на-Дону действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется, если решением Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрено предоставление льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) пенсионерам, достигшим возраста, дающего право на получение трудовой пенсии по старости, не имеющим других льгот.
1.3. Цель получения муниципальной услуги - использование "Социальной карты пенсионера" при проезде в общественном транспорте городского сообщения для подтверждения права на получение мер социальной поддержки.
1.4. Прием пакета документов от заявителя, оформление и выдача "Социальной карты пенсионера" осуществляется с учетом регистрации гражданина по месту жительства: Управлением социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону или Управлением социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону в соответствии со стандартом N СТ-048-11-Т-3.2. "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" (приложение 1 к регламенту).
1.5. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут начальники Управления социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону, за актуализацию регламента - заместитель директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 03.09.2010 N 655 "Об утверждении Правил работы транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону - "Ростов Транспорт", пользования транспортной картой "Ростов Транспорт" и положений о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте, "Социальная карта пенсионера", "Социальная карта обучающегося", порядка финансирования расходов транспортных предприятий, связанных с перевозкой пассажиров по социальным картам.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Сокращения, используемые в настоящем регламенте:
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону;
ОАСП - отдел адресной социальной помощи;
УСЗН - Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, муниципальное Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону.
УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
- по телефонам УМФЦ, УСЗН и ДСЗН;
- на личном приеме в УМФЦ, УСЗН;
- в ходе интернет-консультации по электронной почте УМФЦ, УСЗН;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера";
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера";
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Социальная политика / УСЗН Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского района / Административные регламенты / АР-048-11-Т муниципальной услуги "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера";
- на информационных стендах, размещенных в помещении УМФЦ, УСЗН.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан УСЗН и ДСЗН приведены в приложении 1 к Регламенту.
Сведения об адресах электронной почты, графике приема граждан УМФЦ предоставляются по телефону Единого центра телефонных обращений 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
1.9. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление гражданина, поданное в УМФЦ, УСЗН по месту регистрации по месту жительства, с приложением пакета документов, указанного в пункте 11 стандарта N СТ-048-11-Т-3.2.
Бланк заявления и образец его заполнения находится:
- у специалиста УМФЦ, УСЗН;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области или официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-048-11-Т-3.2. "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" (приложение 1 к регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УМФЦ, УСЗН и ДСЗН.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Муниципальная услуга "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (УМФЦ, УСЗН, ДСЗН);
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (УМФЦ, УСЗН, ДСЗН);
- прием пакета документов от заявителя (УСЗН);
- проверка представленного пакета документов на полноту и достоверность (УСЗН);
- подтверждение права (отсутствия права) заявителя на получение "Социальной карты пенсионера" с использованием автоматизированной системы АС "Соцпомощь" (или областного регионального социального регистра населения Регистр-Юг (далее - ОРСРН Регистр-Юг) и программного комплекса пенсионного фонда "Регистр ПФ" (УСЗН);
- внесение данных о заявителе в автоматизированную систему АС "Соцпомощь" или ОРСРН Регистр-Юг (УСЗН);
- оформление и распечатка "Социальной карты пенсионера" (УСЗН);
- выдача заявителю "Социальной карты пенсионера" (УСЗН).
3.3. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке заявитель вправе направить по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы подразделений УСЗН, в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
3.4. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" приведена в приложении 2 к регламенту.
3.5. Описание административных процедур изложено в схеме N СХ-048-11-Т-3.2. "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" (приложение 3 к регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УМФЦ, УСЗН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УМФЦ, УСЗН, проверок соблюдения и исполнения работниками органа социальной защиты положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа социальной защиты.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также ДСЗН посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется ДСЗН в соответствии с графиком проверок, утвержденным директором ДСЗН.
Проведение внеплановых проверок УСЗН осуществляется ДСЗН при необходимости.
4.4. Муниципальные служащие органов социальной защиты населения города несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону".
4.5. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель вправе участвовать в контроле за оказанием услуги путем письменного (в том числе в электронном виде) или устного обращения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг в соответствии со статьей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 289 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4, 5, 6 к стандарту N СТ-048-11-Т-3.2.) на имя следующих должностных лиц: начальника Управления социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации города - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (приложения 4, 5, 6 к стандарту N СТ-048-11-Т-3.2.).
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, размещается на информационных стендах УСЗН, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). Сведения о контактных телефонах УСЗН и ДСЗН приведены в приложении 1 к регламенту.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 февраля 2014 г. N 90 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Перечень вышестоящих органов социальной защиты населения и должностных лиц, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления/ Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера";
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера";
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Социальная политика / УСЗН Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского)района / Административные регламенты / АР-048-11-Т муниципальной услуги "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера";
- в Стандарте N СТ-048-11-Т-3.2.;
- на информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.