Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 19 ноября 2013 г. N 1255 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Стандарту услуги N СТ-051-11-Т-3.2.
(с изменениями от 19 ноября 2013 г.)
|
Руководителю |
|
|||||||||
|
(наименование учреждения) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||
|
Место жительства |
|
|||||||||
|
|
(почтовый индекс, адрес) |
|||||||||
|
Контактный телефон |
|
|||||||||
|
Адрес электронной почты |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
Заявление | |||||||||||
|
|
||||||||||
1. Обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или на решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
||||||||||
2. Наименование услуги |
|
||||||||||
3. Куда (к кому) ранее обращались по данному вопросу и результат обращения |
|
||||||||||
4. Суть обращения (жалобы) и предложения по решению проблемы |
|
||||||||||
5. Ответ на обращение прошу направить (нужное отметить): |
1. лично |
||||||||||
2. по телефону | |||||||||||
3. по электронной почте | |||||||||||
4. в письменном виде по почте | |||||||||||
|
|
||||||||||
Заявитель, подавший обращение (жалобу) |
|
||||||||||
|
(дата) |
|
(подпись) |
||||||||
Отметка специалиста о приеме обращения (жалобы): |
|
||||||||||
|
(дата) |
(Ф.И.О., подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.