Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
на 2015 - 2020 годы"
(с изменениями от 26 сентября,
29 декабря 2012 г., 23 апреля 2013 г.)
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 апреля 2013 г. N 215 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие животноводства в Ростовской
области на 2015 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
- |
развитие животноводства в Ростовской области на 2015 - 2020 годы (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
- |
распоряжение Правительства Ростовской области от 27.06.2012 N 242 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2015 - 2020 годы" |
Государственный заказчик подпрограммы |
- |
минсельхозпрод области |
Разработчик подпрограммы |
- |
минсельхозпрод области |
Основные цели подпрограммы |
- |
создание условий для комплексного развития и повышения эффективности животноводства; предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных на основе своевременного проведения ветеринарных мероприятий |
Основные задачи подпрограммы |
- |
увеличение объема производства продукции животноводства на основе повышения продуктивности сельскохозяйственных животных и птицы, расширение внедрения индустриального способа производства; обеспечение перерабатывающих предприятий сырьем местного производства; обеспечение породного обновления сельскохозяйственных животных и птицы; развитие социально значимых отраслей: овцеводства, козоводства, коневодства, птицеводства, звероводства; противоэпизоотические мероприятия |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы |
Структура подпрограммы, перечень основных направлений и мероприятий |
- |
Структура подпрограммы: раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, целевые показатели; раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы; раздел IV. Оценка эффективности реализации подпрограммы |
Исполнители, соисполнители и участники подпрограммы |
- |
минсельхозпрод области; органы местного самоуправления в случае принятия соответствующих решений их представительными органами; сельскохозяйственные товаропроизводители (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 244 568,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - * тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - * тыс. рублей; в 2016 году - * тыс. рублей; в 2017 году - * тыс. рублей; в 2018 году - * тыс. рублей; в 2019 году - * тыс. рублей; в 2020 году - * тыс. рублей (* - средства федерального бюджета включаются в подпрограмму при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах); за счет средств областного бюджета - 4 244 568,8 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 800 183,3 тыс. рублей; в 2016 году - 688 877,1 тыс. рублей; в 2017 году - 688 877,1 тыс. рублей; в 2018 году - 688 877,1 тыс. рублей; в 2019 году - 688 877,1 тыс. рублей; в 2020 году - 688 877,1 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
доведение в 2020 году производства мяса (в живом весе) до 520 тыс. тонн, молока - до 1223,3 тыс. тонн; увеличение удельного веса племенного скота в общем поголовье до 15 процентов; количество инфицированных животных составит 8 процентов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.